НА МОРЕ

Ярослав Гончаров
Сегодня, не смотря на то, что мне идти на занятия, я с папой, дядей Женей, Ирой , Ростиком и конечно Баком, поехал на море.
В этом году уже конец марта, а еще холодно, как зимой. Но мы все-таки решили съездить и проверить как там, на берегу дела. На Карадаг мы не поехали, а поехали как всегда в Крымское. С собой в этот раз мы вместо еды взяли велосипед. Оставив машину на стоянке все пошли прогуляться вдоль берега. На берегу ничего интересного не было, тогда Ростик начал кататься на велике, а я пошел за ним. Поскольку скучно было очень, я решил побегать. Бак обрадовался и помчался за мной и догнав кусал меня за ноги и руки.
Народу не было никого, даже местных. Только одинокая машина-кран с мужиками что-то чинили. Наверное еще не кончилась зима. Погода была такая, что самое лучшее, что можно сказать: "Нормально." В общем уже ничего, но еще не очень.
Поскольку было пора заниматься, мы поехали домой.

Товарищи отдыхающие! Приезжайте скорее, разбудите наш берег!