ночь полной луны

Иза Адова
засыпай головой точно к югу. ты узнаешь меня по испугу, по четким линиям тела, по мерцанию глаз то и дело. будь внимательна, не пропусти - взгляд мой из пропасти.
...
я полюбила дьяволицу, свободную, как в небе птица и вольную, как ветер в поле. все семь грехов в ее подоле. и молнией сверкают очи, и громом речь ее грохочет. собой пространство занимая она уходит вновь из рая. и знаю я когда мне снится старая ведьма иль девица, то дьяволица в сон стучится: как тебе спится?

мелькают лица, нимбы, крылья. она спасает от бессилья. пугает духов злобным смехом, что раздается гулким эхом. черти, черти, встаньте в пляс! дьяволица просит вас. нынче ночь полной луны, мы как боги в ней сильны. карты, метлы - на шабаш. этот мир сегодня наш! этот мир дождя и скуки обожжет вам нынче руки. буря, буря, подымись! все заветы к богу ввысь. над землею черта власть, душам сладостно пропасть. дьяволица, пей и пой! забери меня с собой. душу, что черней угля сберегла я для тебя. грехов полон мой подол, бог обижен мной и зол. гуще тьма, плавятся свечи, жду ее я в этот вечер.

лунный свет засеребрится,
а меня уж ищет птица:
все забудь, вставай с постели.
полетели!
полетели!