аллюзия

Джонни Доб
Меня никто не станет спасать, потому что заранее ясно, что меня не спасти. Моя любовь никому
не нужна. На самом же деле это мне не нужен никто. Однообразная жизнь со вкусом портвейна и
макарон. Фильм, который ты выучил наизусть, но идёт день за днём. И вот у тебя в руке билет
на очередной сеанс. Дремучая жизнь. Мы два путника, которые брели не туда. Пора вздохнуть с
облегчением. Мы могли и не встретиться, но всё плохое закончилось. Найти того, с кем тебе по
душе, не так уж и просто. В своё время я читал свои стихи у тебя на коленях, ты сравнила меня
с Лу Ридом, но сообщила о том, что Джоном Ленноном я никогда в этой жизни не стану. Не знаю,
зачем ты мне об этом сказала. Это иллюзия. Аллюзия на то, как будто я Сиенна Миллер, а ты Энди
Уорхол. У меня часто возникает чувство того, что я смогу покорить любую вершину, ну а затем
я трезвею. Я один, причём всегда, даже с тобой. Я помню, как было глупо, ходить по краю крыши.
И ты говорила, что тебе бы не было жалко, если бы я оступился. Ты меня никогда не поймёшь, и я
тебя в том числе. Я нуждался в твоей поддержке, но, увы, так и не смог её получить. От чего больше
вреда? От сигарет или от того, что из твоей жизни исчезла любовь? Выкинь чувства из пепельницы.
Утрамбуй мои мысли. За окном светит солнце, но почему-то так грустно. На лице выражение ужаса.
Крик Эдварда Мунка. Внутри шквалистый ветер. Ты никогда не услышишь мой голос. О, мой Бог, наверное,
у тебя завалена папка входящих, но я надеюсь, что ты меня когда-то прочтёшь, иначе кто мне даст
ясный ответ на вопрос: что такое жизнь и каким должен быть человек? Я в огромном аквариуме, но мои
плавники недостачно велики, чтобы обрести свободу и начать дышать полной грудью. Я не могу не писать
и не могу от этого отдохнуть. Господи, я попал в беду. Пути к спасению нет. И никто не знает, что делать.
Пришла долгая беспроглядная ночь. И ты снова не можешь уснуть. Хотелось бы впасть в спячку, как будто медведь.
Хотелось есть мёд. На языке ощущалась раскалённая медь. И мысли дубасят меня щетинистой плетью. Ничто меня не
может воодушевить. Я делаю то, что могу, но давно не вижу чудес. И не знаю, что предпринять, чтобы Иисус спустился
с небес. Хочется научиться писать. Писать ещё чище и резче, чтобы слова были чётче и твёрже, но что-то ушло
из меня. И я сейчас не живу, а доживаю последние дни. Машины гудят за окном. Кто-то ревёт, уткнувшись в подушку.
Не знаю, может быть, я никогда никого не любил, и всё было понарошку. Наверное, можно быть хорошим писателем, но
"худым" человеком. Наверное, можно быть тонкочувствующим существом, но тебя будут считать уродом. С этим миром
что-то не так. Я давно ничего не пишу. Я поставлен на таймер. Отложенные публикации. Тёмного прошлого. Розет, моя
душа скулит до сих пор. Забавно, что эти слова обойдут тебя стороной. Прости меня за тлетворную тупость этого письма.
У меня отсутствует злость. Я любил тебя силой сорока тысяч дождей, но, увы, выразить этого должным образом так и не смог.