Я тоже не люблю

Борис Бызалов
    Москва
    2018г.
               
                Я  ТОЖЕ  НЕ  ЛЮБЛЮ
   
    Владимир  Семенович Высоцкий не любил фатального исхода, холодного цинизма, в восторженность не верил, не любил, когда чужой, заглядывая через плечо, читал его письма. Он не любил, когда наполовину, не любил, когда прерывают разговор. Он не любил, когда стреляют в спину и был также против выстрелов в упор. Он ненавидел сплетни в виде версий, червей сомненья, почестей иглу. Он не любил уверенности сытой. Ему было досадно, что забыто слово "честь", а наветы за глаза  в чести. Он не любил насилья и бессилья и жалел распятого Христа. Он не любил и себя когда трусил и когда бьют невинных, когда лезут в душу и тем более, когда в нее плюют. И еще он не любил манежи и арены, в которых миллион меняют по рублю.

   Высоцкий был Явлением и Откровением. Он и сейчас остается достоянием своего народа и его предостережением. А я обычный российский гражданин, один из ста сорока миллионов. Но я не люблю то же, что не любил  и он.  И еще то, что появилось в нашей жизни после его ухода из нее:

   Я не люблю  болезни и мучения. Зачем  придумал их создатель? Лучше бы их не было совсем!

- я не люблю тех, невежественных  и самодовольных, циничных и наглых, кто считает себя элитой, а меня и моих товарищей быдлом;
- тех, кто не видит правды и тех кто боится раскрыть ее ;
 - тех торгашей, кто кормит свой народ едой, которую они сами никогда есть не будут;
- тех, кто перегораживает тропинки к озеру, в котором я  ребенком  учился плавать и ловил мальков;
 -тех, кто "за бугром" скупает по дешевке просроченный дефицит, а нам его сбывает за дорого;
  -тех ученых, диссертации которым пишут их аспиранты и тех академиков, звания которым присвоили "по совокупности";
 - тех, кто превратил нашу традиционную врачебную помощь  населению в "медицинские услуги" с   нормированным  временем на прием  доктором  больного пациента;
 - "патриотов", кричащих на всех перекрестках  о своей любви к  родной земле  и продающих ее за пару соток на океанском побережье. Еще  Салтыков-Щедрин, будучи губернатором Рязани замечал: " Опять заговорили о патриотизме. Не иначе скоро проворуются";
- тех, кто лжет мне в глаза, считая меня дураком и лохом не умеющим отличить ложь от правды;

-тех, которые мне лгут, знают это и не хотят прекратить, а  себя не люблю за то, что не в состоянии их остановить;
 - тех, кто показывает нам рабочих горячих производств в голубых комбинезонах и белых касках, а воюющих солдат в новеньких гимнастерках и сверкающих сапогах;
  - тех, кто рушит дома, в которых жили наши предки и храмы, в которых они молились, для того чтобы на их месте построить  свои офисы и бассейны;
  -тех, кто, отмывая деньги, навязывает мне услуги, о которых я и не просил;
 -тех, которые и в дискуссиях, и спорах в качестве аргумента используют кулак;

 - и тех, кто из служения нашей тысячелетней вере, делает из нее  только   источник для своего существования и обогащения.

   Я ненавижу тех равнодушных, которые на словах  рьяно болеют за свой необеспеченный народ, а на самом  деле им глубоко на него наплевать;
  -тех, кто считает, что последние, еще живущие солдаты прошедшей великой войны могут ковылять на   больных ногах "до ветра", когда они сами живут в комфорте и уюте;
  - тех, кто мучает братьев наших меньших, а они, попавшиеся, не понимают за что и плачут  настоящими слезами от боли и ощущения неизбежного конца своей и так не веселой жизни;
-  и тех,  жестоких, кто ради наживы убивает звериное население наших лесов, ведя свой личный балансовый отчет по отрезанным лапкам и оторванным  клювам;
  - тех, кто  собирает орешки, валя на землю столетние кедры;
 - тех, кто уже погубил Аральское море и пытается сегодня погубить Байкал;
   - тех судей, что выносят свои вердикты не по закону и справедливости, а по телефонному звонку;

   И я смею думать, что Вы, Владимир Семенович,  дожив до наших дней,  не возлюбили  то же, что сегодня не воспринимает большинство Ваших соотечественников.

   И разрешите  мне закончить это  откровение Вашими же словами:
 
  "Пусть  впереди большие перемены, я это никогда не полюблю!"