маразм крепчает 2

Совсем Иная
Вчера меня всё БЕСИЛО! В таком состоянии уснуть было невозможно. На любимом ( в обычном своем состоянии) спальном месте , мне было жестко, на кровати дочери- излишне мягко, на раскладном кресле- невыносимо узко, на кухонном диванчике( я иногда там до «под утро» смотрю ТВ)- не удобно и «не по приколу»…Короче «шлея мне под хвост попала»… Маялась я маялась , решила вызвать к себе «понимание и сострадание» домашних, расстелила плед и улеглась « сплин/ить» на пол. Ну, задумала - сделала. Улеглась, похныкала и..уснула. Проснулась от того (пардон мадам
месье) , что захотела в туалет. Естественно, я забыла, где нахожусь .Ничего не подозревая, намереваюсь встать, а ноги ( о ужас!) не спускаются!! Ложе все не кончается и не кончается! Так бы я и ползала всю ночь, ища край но тут муж проснулся. Включает свет и видит картину : жена по полу ползает с закрытыми глазками и мычит:
- «Да е-мое, какого хрена в моей постели тапки лежат?!»