О практике ясновидения Часть 12

София Осон
Практика сновидений развивает ясновидение.


Я говорила о случаях ясновидения. Они у меня происходят спонтанно. Если пытаться искусственно получить информацию, то на это уйдёт много времени, сил (энергии) и не факт, что ТО, что станет доступным, имело вообще место быть или будет. Важно правильно отфильтровывать информацию, не путать с собственными фантазиями. Мысли преобразуются в формы и могут также приходить в виде картинок, образов.  При ясновидении  важен опыт души, умение чувствовать фальшь.

Предлагаю рассмотреть информацию "Беседы об оккультизме" Е. Блаватская. 

"Ученик: Должен ли я понимать так, что ясновидящий и яснослышащий взаимодействуют с каким-то определенным классом или классами элементалов или находятся под его воздействием?

Мудрец. Ясновидящий может видеть только то, что относится к тем планам, которых он достиг в процессе своего развития или которые ему открыли. А элементалы на этих планах показывают ясновидящему только такие картинки, которые соответствуют их плану. Другая часть изображаемой идеи или вещи может оставаться на планах, еще не открытых провидцу. По этой причине только немногим ясновидящим открывается вся правда.

    < ... >

Ученик: К чему приводят попытки развития способности видеть в Астральном Свете до того, как человек пройдет инициацию?

Мудрец: Способность видеть в Астральном Свете является не способностью Манаса, но способностью чувств, и, следовательно, должно быть полностью связано с чувственным восприятием, сме­щенным на другой, более иллюзорный план. Конечный приемник или оценка ощущений находятся в Манасе, в Я, и поэтому оконча­тельное суждение окрашено астральным восприятием, если человек не настолько тренирован или инициирован, чтобы почувствовать разницу или отличить правду от лжи.

 Другим следствием является стремление задерживаться на этом тонком чувственном восприятии, что в конечном итоге приводит к ослаблению Манаса. Это все более усиливает путаницу в восприятии и отодвигает возможность иници­ации все дальше и дальше, если не исключает ее совсем. Кроме того, такое видение соответствует явлениям и усиливает беспорядочность самосознания, которое только начинает постигать эту жизнь; осозна­ние астрала добавляет еще один элемент беспорядка, так как он принадлежит другому плану и приводит к смешению их обоих.

 Эго должно обрести свой фундамент, а не метаться во все стороны. Постоянная проверка образов и идей, возникающих в Астральном Свете, и показ элементов, неизвестных нам и видимых только через их проявления, лишь усугубляет беспорядок. Подводя итог, можно сказать, что реальная опасность, из которой проистекают и за которой следуют вес остальные, заключается в смятении Эго, вызываемом преждевременным знакомством с тем, что недоступно пока его пониманию.


Ученик: Как узнать, что ты получаешь настоящую оккультную информацию от внутреннего Я?

Мудрец: Необходимо развивать интуицию и оценивать содержание, исходя из истинных философских основ, ибо то, что противоречит истинным всеобщим законам, — неверно. Информация должна подвергаться глубокому и вдумчивому анализу, который даст нам возможность понять, что происходит от эгоизма, а что нет; если она порождается эгоизмом, то она не исходит от Духа и не является истинной.

Способ­ность знать не возникает из книжного знания или чистой философии, но в основном из подлинной практики альтруизма в делах, словах и мыслях; ибо эта практика очищает покровы души и позволяет свету проникать в человеческий разум. Поскольку разум человека в состоянии бодрости является приемником, он должен быть очищен от чувственного восприятия, и наиболее правильный путь достижения этого лежит в сочетании философии с высочайшими внешними и внутренними добро­детелями".

Что я думаю об этой информации.

Ясновидящий, яснослышащий подключается спонтанно или намеренно к энерго-информационным планам, и считывает доступную ему информацию. Духи Земли показывают ему картинки, образы, эта практика похожа на дежа вю.Есть несколько теорий дежа вю. Так вот, я считаю, что дежа вю , может быть спонтанным ясновидением.

Мне нравится трансперсональная теория, объясняющая феномен дежа вю. Она предполагает, что каждый человек имеет возможность получить доступ обо всей Вселенной, обо всём существующем.

Вы наверно слышали о таком сознании, как хилотропное?
Это состояние сознания, в котором мы находимся в нашей повседневной жизни и воспринимаем объективную реальность мира.

 В противоположность хилотропному сознанию, холотропное предполагает доступ к любым аспектам реальности без участия органов восприятия. Ну например, время и пространство совершенно условны в таком состоянии сознания, прошлое и будущее всегда доступны и могут быть эмпирически привнесены в настоящий момент, человек может воспринимать себя в одно и то же время в разных местах, можно быть одновременно и частью и целым. В холотропных состояниях мы переживаем вторжение других измерений бытия, которые могут ошеломить нас, выбить из привычного режима восприятия, но всё-таки мы не теряем при дежа вю пространственно-временной ориентации. 

В какой-то миг вам кажется, что вы это уже слышали, видели, что это было с вами. Ощущение, что это уже случилось. Переживания расплывчатые и неясные. Это как вспышка (и по эффекту и по продолжительности), возникает картинка, которая наплывает на застывшую на какие-то доли секунды реальность, и всё это может быть приправлено определёнными запахами, особыми ощущениями, словами, внутренними переживаниями.


Любой человек может развивать у себя видение. Если сравнивать с музыкой, то,    если слуха нет,  то повторить музыкальную мелодию, услышав её однажды не получится. Или получится фальшиво спеть, что будет очень далеко от правды. Слух можно с годами развить, это факт. Точно также можно развить оценку ощущений внутри себя. Вы как приемник - принимаете информацию и пытаетесь её правильно истолковать, воспроизвести.

Кроме того, пользы от неверно истолкованной информации не будет, а только вред.

"Другим следствием является стремление задерживаться на этом тонком чувственном восприятии, что в конечном итоге приводит к ослаблению Манаса".

 Здесь говорится о том, когда ясновидящий подключается к определённому плану и пытается поймать нить информации и просматривать её с разных сторон. Вспышкка информации может быть непонятной. И когда ясновидящий пытается вновь просмотреть ситуацию - настраиваясь на картинку, которая всплыла, задержаться на этом чувственном восприятии и пытаться что-то ещё получить, рассмотреть, понять, то информация ослабевает и может быть неточной.

"...осозна­ние астрала добавляет еще один элемент беспорядка, так как он принадлежит другому плану и приводит к смешению их обоих"

Каждая мысль имеет форму, можно и свои мысли словить и чужие, если вы находитесь в поле действия постороннего человека.

"...реальная опасность, из которой проистекают и за которой следуют вес остальные, заключается в смятении Эго, вызываемом преждевременным знакомством с тем, что недоступно пока его пониманию"

Здесь говорится вот о чём. У ясновидящих открывается способность принимать информацию в виде мыслей. У них могут появиться навязчивые мысли, и по незнанию они могут ввести их в сильное смятение. Человеку могут сниться странные сны, в которых он может видеть повторяющиеся образы, голоса.

Практика ясновидения не для слабонервных. Многие ясновидящие с удовольствием бы отказались от своего дара, он им доставляет неприятные переживания, причём эти переживания могут восприниматься человеком, как-будто это имеет отношение к нему лично. Он может чувствовать вину за неприятные мысли, угрызения совести, считать себя ненормальным и пр.

Приведу несколько примеров из личного опыта.
После того, как меня посвятили в практику сновидений, моим частым гостем стал пожилой мужчина в чёрном (я не знаю, почему они являются именно в таком облачении). Днём я жила обычной жизнью, а ночью начиналась моя практика.

Человек в черном был моим наставником. Судя по его рассказам, он живет в другом мире, у него есть семья - жена и взрослая дочь, которая учится в учреждении, подобно нашим университетам.

Мой наставник не представился, так что имени его я не знаю. Он меня многому учил. Однажды я спросила его, - зачем это всё?

 - Что конкретно?

 - Ну вот мои выходы и то что я вижу.

И он ответил, что готовит меня к другой жизни. Если я всё правильно сделаю,если произойдёт как запланировано, задумывалось, то будет замечательно, а он уйдёт на более высокий уровень. Может он меня имел в виду, когда говорил что его дочь учится в институте?

Однажды я усомнилась в своей практике. Однажды... Я постоянно сомневалась...
Опять стала задавать вопросы о своём предназначении, а он сказал,  - ты будешь рассказывать обо всём что увидишь.

Я не хотела видеть то, что видела в детстве - трупов, катастрофы.
Он пояснил - Ты будешь рассказывать о своей практике.

 - А может вы мне снитесь и это моё больное воображение сейчас говорит?

Он мне показал такую картину. Над водой летел вертолёт, очень низко, кажется пилот рассчитывал его посадить, и не долетев пару метров до берега, он посадил вертолёт в воду.

Когда я проснулась, включила телевизор, из программы новостей я узнала, что в какой-то стране вертолёт совершил аварийную посадку, час назад, упал в воду, не долетев пару метров до берега.

Продолжение следует.