Из дневника и переписки с друзьями, 565

Виталий Иванов
Юфит Татьяна
«Виталий, к чему так усердствовать? Вася же сказал, что ему это не надо! Кому надо?»

Татьяна
Дело в том, что я Василию много раз предлагал прекратить подобные отношения. Но он продолжает настаивать. И сделал много больше «разборов» моих стихов. Это только минимальный ответ.
Вся история по просьбе Тюренкова собрана в книге, точнее первая часть.
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
Найти её можно здесь:
http://russolit.ru/books/download/item/3544/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
Если Василий передо мной извинится за все оскорбления на пустом месте, которые почему-то его так радуют, что я не раз ему предлагал, не будет и замечаний к его опусам. Мне это не нужно.

Скоро выйдет вторая часть, она ещё интересней.
Это не моя инициатива)
Просто Василий любым способом хочет прославиться. Званий и наград у него нет, так хоть так. У меня все не было времени, но в этот раз он был очень настойчив. Всю полную историю последнего времени можно найти в документальной книге, на которую дана ссылка.
Но он и до этого, ещё несколько лет назад осень напрашивался. Тогда не сложилось.

Вы почитайте, что они пишут хотя бы в последнем блоге Александра Андреевского. Я должен молчать?
Кстати, было довольно много забавного. Вы и сами как-то это отметили - мол, могла получиться бы книга для чтения в укромном местечке.)
Но они перешли черту.
Надо это, Татьяна, - нашей чести.

Раз Василий меня не вносит в ЧС, значит, ему это нужно – чтобы его называли тупым, идиотом, хамом и подлецом. Это трудно понять, но, увы…
Причем, как он утверждает, ему это приносит радость и даже продление жизни на несколько лет. Просыпаясь по утрам, а может, всю ночь он ждет этого утра, чтобы, проснувшись, прочесть очередные характеристики на собственный счет.
Приходится констатировать еще раз. Тюренков явно больной человек. Я не врач, не могу поставить врачебный диагноз… но чисто по-человечески всё понятно. Он таков, каким видит себя и каким хочет, чтобы его видели окружающие, а именно – идиотом и подлецом.
Что ж… Вопрос, кому ещё это нужно? Какие меры можем мы применить, чтобы Василий слез с этой иглы? Ведь, если однажды утром он не найдет ожидаемого и желанного, начнется страшная ломка, которую не только сам он может не выдержать, но и, не выдержав, лопнуть, забрызгав грязью своей всех окружающих. Добрых поэтов. Вот этого не хотелось бы…
Поэтому мы в некоторой растерянности… что делать?
Один из вариантов, сочинить коротенький текст, типа: «Василий Тюренков – тупой идиот, хам и подлец.» И выставлять на его странице в примерное время его пробуждения. Добавлять ничего больше не надо, чтобы он дополнительно не возбуждался.
Может, однажды это ему надоест?
Ещё надо подумать. Но, честно сказать, другого варианта не вижу пока.
Книга готова, и ее надо заканчивать, выставлять. Она на какое-то время Василия угомонит. Уже есть две книги, которые он может читать, перечитывать. Может, их будет достаточно?
Посмотрим.
В любом случае, товарища нашего, бывшего поэта Василия Тюренкова, под чьим именем сегодня юродствует кто неизвестно, мы не оставим в беде. Память о нем останется чистой. И имя его, используемое негодяем, мы постараемся отделить от мерзавца, присвоившего его. Найти его имя подлинное и воздать по заслугам!
За сим надо заканчивать эту ленту. Точнее, сделать на ней узелок.

Отмечу здесь.
У меня не закрыт ни один комментарий Василия Тюренкова. Как бы мне не было горько наблюдать слабоумие.
А Василий позорно закрывает все мои комментарии, вплоть до таких: «Спасибо, Наташа!».

Благодарю, Вик!
Времена нынче непростые. И судьбоносные!)

Спасибо за интерес!
Пока нет возможности поучаствовать. Но я всё обязательно прочту и отвечу.
А вообще, это из книги
Шедевры абсурда / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –187 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2754/

Ник!
Мои запоздалые поздравления!)
Не помню уже, честно сказать, что послужило причиной.
А вот осадок, в виде стихотворенья, остался)

У Блока есть и немаленькие стихи, где порядочно слов.)
И что же ждать? Может, действовать нужно? И действия ждут?)

А что же случилось? На Рифме?
Чем-то можно помочь?

Ну, вы напрасно гоните. Это слишком дешевый прием. так не пройдет.)
И совершенно, кстати, не сочетается с верою в Бога.
Верящие в Бога добры.) И не врут.)

Да, можно сказать и так.
Любому человеку требуется защита. От внешнего мира.
Кто-то рассчитывает на Бога, кто-то на Президента. Все на себя, в разной степени.
И всё это вера.
А как жить, если не верить?)

Кто ни во что не верит, того просто нет.
Не о чем говорить.)

Другое дело, во что хочешь ты верить. Или же можешь. В чужие построения разума или привносишь нечто своё.)
В иеру собственных сил.

Пусть редакция думает, уходить или не приходить. А не поэт.
Плевать на нее.
Тем более, конкретного толка нет от редакций.
Не понимаю, чем они занимаются.

Можно рассуждать не только о вере в Бога, а более широком понимании «веры».
Вот, например, если мы не верим, что умеем ходить, споткнемся и на ровной дороге.
На вере основаны все наши понятия. Веры в то, что если 10, 100 или 1000 раз было так, было это, точно это же случится, будет и в следующий раз.
Это вера в подтверждаемый опыт.
А вера в Бога - совершенно другое. Это вера в Мечту, в нечто высшее, что может, должно существовать, но не доказуемо. Это надежда.
Первой верой располагают все абсолютно.
Вторая - может у человека быть или не быть.

На грани чего?
Ни в бога не верить, а вообще.
На грани между наличием понятий, сознания, разума и отсутствия таковых?)

Бог и мир один у всех. Народы, церкви и секты просто видят разные лики одного и того же.
И это философы вполне могут хорошо понимать.)

Антипычева Елена
«Ответ.
Уважаемый Виталий! Большое спасибо Вам за теплые слова и желание помочь мне. К сожалению, я не могу Вам назвать причины своего ухода. Простите меня за это. Некоторые здесь толкуют превратно даже причины моего ухода с рифмы. Например, г-жа Малинина, которая решила, что я удалила свои стихи из-за публикаций в журналах. Такие причины я бы с легкостью назвала.
Желаю Вам огромных творческих свершений! Е.Антипычева»

Жаль мне вас, друзья.
Может, дети или внуки забудут Родину.
Вряд ли.
А стихотворение, конечно, самое обыкновенное.
Мазки в каком месте делаем, Василий?)
Не хочу уточнять вопрос.

«Кто же я на самом деле:
Русский или человек?»
Человеков просто так не бывает. Есть мужчины и женщины, дети и старики, православные и буддисты.. и прочее. Человек отличается от не человека именно множественностью характеристик. При этом национальность – одна из важнейших.
Лишая себя национальности, индивид, по сути, перестает быть человеком. Может быть – котом, да.
Коты национальности не имеют.
Ну так с ними, котами, и надо общаться. Если потенциал еще есть.

Повторю пока ссылки на первую часть трилогии.
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

Надеюсь, на днях завершить вторую часть. Просто осознаю ответственность за слова.

Удивляет одно. Почему прислушиваются к этой обманке, несмотря ни на что?

Василий.
Зачем же ты свою соавторскую книгу блокируешь?
Странный ты человек. Без головы.)

Или ты уже отказался от всех собственных слов?

На мой взгляд, человек - высшее проявление мира. В человеке мир осознает сам Себя. То же и бог осознает сам Себя. Это одно и то же.
Соответственно, нет Бога вне человека, Бог соответствует уровню человека, и мир соответствует человеку. Бог и мир это одно и то же.
Если нет человека, но есть природа, Бог соответствует уровню природы, жизни.
Каков человек, таков и Бог. И наоборот.
Человек не осознал еще, в массе своей, собственного предназначения, то же и Бог.
А предназначение это – в познании и развитии мира, через Себя. Осуществление Проекта «Вселенная».

Православие – не самый худший вариант осмысления мира. Не сомневаюсь, постепенное развитие его пойдет по пути русского космизма и идей Проекта «Вселенная».)

- Неужели это я написал?- В очередной раз спрашивает изумленный Василий.
- Нет. – отвечает единственный читатель, сумасшедший Андреевский. – Эту х.рню написал Тюренков.

Василий уже боится не только своей тени, но и собственных слов. Не говоря уже об имени Академика. Выговаривает «Альбертыч». С трудом. Виталий Альбертович – чересчур страшно!

- Что же я наболтал?! – испугался Василий.
- Не беспокойся. – мрачно ответил Андреевский.- Ты сдал только троих из нашей организации. Но как мы глупы, все знали без этого.

Фристайл, 24 Сентябрь, 2017 - 13:01, ссылка
«…чем вам бог не угодил, почему в коммунизм верите, а в бога отказываетесь?»

Вера в Бога вне человека принижает человеческое достоинство и лишает смысла бытия на Земле.
Вера в Бога как лучшее в человеке открывает нам смыслы – продолженья Творения.

Да, Людмила. Рад, что обратили внимание.
Спускаться, падать несравнимо легче, чем подниматься. На ослепительные вершины.)
Где холодно, и нет рядом людей. Ни умных, ни глупых, ни тонкочувствующих, ни толстокожих.

Ицхак)
Да в общем-то мне и сейчас до вампирсктй любви… одинаково, как и до людоедской.)
Предпочитаю понятную человеческую любовь. Но, конечно, каждый о ней говорит по-своему.

Василий Тюренков вспомнил о блеянии. И заблеял. Хотя считался котом.
- Нет, талант все-таки не пропьешь! Сколько бы куратор не наливал валерьянки. –подумала Светлана Езерская.

Василий Тюренков
К блеянию готов!
Нацепил комсомольский значок,
Взял сачок
И нашел стадо,
Где ему рады.
Беее
Бееееее
Вот уже строчки две.
Может он таких наблеять
Даже больше граматеев.
Академиков.
И в стихах, и в полемике!
Беее
Бееееее
Беееееееее
Дискурсе?
- Накуси-выкуси!

Андреевский Александр был никем.
Таким и остался.
И будет таким же.

Задумка не плохая
Только я не думаю, что кто-нибудь будет это читать (я прочитала), как почти никто не читает написанную мной по такому-же принципу «Историю».
Ом.
Александра Дудкина

Да нет, люди читают и даже целую книгу. Хотя, конечно, таких, как вы, не так много.)
Я бы не стал это оформлять, если бы не считал важным.
Спасибо!

Василий и Александр!
Скоро я выставлю 2-ую часть Академии.
Кто-то из вас высказался «восхитительная дурь».)
Так вот. Думайте, что это всё не о вас. Может, так будет легче.)

Друзья! У меня готова новая книга!

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/
http://pubhtml5.com/eail/ibpa
<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/eail/ibpa/' seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>