маразм крепчает

Совсем Иная
Уработалась я видимо совсем. Еду вчера домой с наполеоновскими планами наготовить еды как минимум на три дня. Сварю, думаю, сельдерейный супец (пора худеть!), салат нарубаю овощной, и котлет морковных нажарю - на обед на работу взять. Ну еще постирушку небольшую организую и кухню отмою... Короче планы еще те! . Это время где-то часов 20 ( вечера соответственно) ..
Стирку я еще осилила ( вещи такие, что в машинке их только испортишь) ) Но около полуночи понимаю, что скоро и спать укладываться, а к готовке и не приступала.
Обреченно плетусь на кухню, ставлю сковороду с намерением пожарить хотя бы котлеты (на остальное сил нет). Сковорода нагревается. Я беру прозрачную бутылку с содержимым желтого цвета (по-моему мнению, с оливковым маслом) и старательно по кругу уливаю всю посудину.
Ставлю емкость на место и тут до меня доносится такой амбре!!!! - с трудом сообразила , что котлеты я решила пожарить с помощью лимонного средства для мытья посуды.
Знаете, меня это так взбодрило. Моск даже включился. К часу ночи еда была приготовлена, да и кухня отмыта до блеска...