Любовь Побеждает Все. часть 1

Лана Корн
- Что-то не складывается наша жизнь последнее время, - подумала Таня. - Вроде бы все нормально и в то же время что-то не так. Что ж не так? Первое и наверное самое важное, муж охладел к ней. Она уже не помнит когда они любовью занимались последний раз. Точно больше шести месяцев. Сперва она думала, что он устаёт на работе, потом может дети мешают и он не может расслабиться. Пару месяцев назад отправила детей с ночевкой к маме. Вкусный обед приготовила, свечи зажгла, новое сексуальное белье прикупила, свет приглушила. Сидела, ждала его с работы до десяти вечера и так и уснула в кресле. Посреди ночи проснулась, свечи догорели, стол все также накрыт. Заглянула в спальню, а муж там, спит. Когда пришёл она не слыхала. Только подумала, почему не разбудил. Прилегла рядом, но спать уже не могла, все думала, думала, думала. Часов около шести, за минут десять до будильника, решила разбудить мужа поцелуями и ласками. Хоть она и не любила утренний секс, но всегда помнила, что муж всегда раньше с энтузиазмом занимался любовью с утра. Часто она была настолько уставшая, что все ещё в полусне старалась вовремя пошевелиться или погладить в нужном месте, но чаще засыпала так и не дождавшись конца.

Сегодня хотела вернуть что-то утерянное и продолжила ласкать и целовать Георгия. Муж проснулся, немного отодвинулся от нее.

- Ты чего? - посмотрел на будильник, - извини, в другой раз, мне пора собираться на работу, - и с какой-то поспешностью пошел в душ.

Таня отвернулась к стене. Не хотела чтобы муж видел ее слезы. Как-то жалко себя стало. Очень хотелось чтобы все было как раньше, когда Гоша не упускал ни одну возможность притронуться к ней, обнять, поцеловать, ну а про секс вообще говорить не приходится.

- Что изменилось? Может он болен и не хочет мне говорить? Может слишком устаёт в бизнесе и ни на что другое сил не хватает? Может стала ему не привлекательна? - Вдруг совершенно ниоткуда пришла странная мысль. - У него другая женщина! Нет, этого не может быть. Мы вместе ещё со школы. Женаты десять лет. Мы любим друг друга. Наверное всё-таки болен. - Пока думала, услыхала как Гоша закончил мыться, бриться, оделся и даже не попив кофе и не поцеловав ее на прощанье, уехал.

Опять пришла все та же неимоверная мысль - У него другая. Теперь уже дала волю слезам. Ее мир начал рушиться и она не знала как не дать этому случиться. Надо что-то делать, но что? Она не хотела его удерживать, но и отпускать не хотела. Она все ещё любила его и не представляла себе как жить дальше.

Прозвенел будильник. Семь часов. Пора вставать, готовить завтрак, поднимать детей и собирать их в школу. Обычное утро, обычного дня. Отвезла сына в школу, дочку в сад. Поехала в магазин за продуктами. Отвезла Гошины костюм и рубашки в химчистку. Притащила продукты в дом, разложила что в холодильник, что по шкафчикам. Забросила машину с бельем. Пропылесосила, пыль протерла. Пошла готовить ужин, в надежде что муж не задержится на работе. Приготовила его любимые блюда. Не заметила как в работе и мыслях пробежало время и пора забирать детей со школы и сада. Пришли домой. Пока уроки с сынишкой сделала, подошло время детей кормить, купать и спать укладывать.

Вот и опять в доме тишина и опять она сидит ждет мужа и гадает придёт ли на ужин. Не выдержала, позвонила.

- Гоша, ты когда дома будешь? Я приготовила твоё любимое, рыбу в томате и картофельное пюре. Жду тебя с ужином.

- Извини, Таня, у меня сегодня переговоры и я поужинаю в ресторане. Не жди меня, ужинай и ложись спать. Буду поздно, - и он отсоединился.

Опять захотелось плакать. Что делать? Решила позвонить Аме. Набрала ее номер. К телефону подошел Игнат.

- Привет Татьяна! Как дела? Амы еще нет с работы. Ей что-то передать? Что с голосом? У тебя все нормально?

- Да, да, все хорошо, просто хотела поболтать. Не рассказывать же ему о проблемах с мужем. Он мужчина и наверняка не поймет. - Передай ей пожалуйста что я звонила, - и она положила трубку.

Следующую набрала Mарго.

- Таня, привет, - услыхала в трубке. - Давно не созванивались. Как дела? Как дети?

- Марго, мне надо с тобой поговорить и посоветоваться. Где я тебя поймала?

- Я ещё на работе, но уже собиралась уходить. Давай я перезвоню тебе из машины и мы спокойно сможем поговорить пока я буду стоять в пробке, - рассмеялась Марго.

Через минут пять зазвонил телефон. - Привет подруга! Я уже в машине по дороге домой. Рассказывай что произошло и почему плачем?

Решила начать издалека. - Все хорошо, дети спят, я жду Гошу, обещал скоро быть.

- Танька, ты разговариваешь со своей лучшей подругой. Не крути вокруг да около. Я тебя знаю слишком долго. Что произошло? Все здоровы? Что с тобой? - Таня набрала полную грудь воздуха и выпалила - Гошка мне изменяет. У него другая женщина. - Услыхала на другом конце какие-то неразборчивые звуки. Похоже Марго сквернословила. Одно слово разобрала четко «козел».

- Понятно. Ты хочешь чтоб я сейчас приехала?

- Спасибо Марго! Наверное сейчас уже поздно, ты устала, да и Кирилл тебя наверное ждет. Давай, если ты можешь, встретимся завтра на ланч. Мне действительно нужен твой совет. Я не знаю что делать.

- Ты уверена? Я могу приехать.

- Да уверена. Завтра в двенадцать в нашем кафе.

Как и договорились в двенадцать, когда Марго приехала, Таня уже сидела за столиком и ждала ее с бокалом вина руке. Заметила как все мужчины, как только увидели Марго, отложили свои вилки, ножи и мобильники и провожали ее глазами. В одних глазах Таня видела любопытство, в других наслаждение женской красотой, в третьих удивление и в остальных, которых было большинство, конечно, как всегда, открытое и ничем не замаскированное желание. Таня засмеялась. Марго умела своей красотой производить впечатление на окружающих. Но самое интересное, что сама Марго даже не замечала всех этих взглядов.

Они обнялись, расцеловались.

- Привет родная! Давно ждешь? Извини, пробки. Ты уже заказала?

- Нет тебя ждала. Ты что будешь? Как всегда?

- Да, наше обычное.

Таня подозвала официанта. - Пожалуйста принесите моей подруге стакан вина и мы готовы сделать наш заказ.

Пока они ели, и наслаждались вином, разговор велся о том о сем и ни о чем. Марго не хотела торопить Таню и ждала чтобы та сама начала разговор. Наконец подали кофе с пирожным и Марго не выдержала.

- Танька, давай рассказывай что там твой благоверный чудит. Почему ты решила что у него любовница?

Таня отодвинула кофе. - Понимаешь, все признаки на лицо. Он постоянно задерживается на работе. Домой приходит уже не голодный. Говорит что ужинал в ресторане с клиентами. Потом немного замялась, покраснела. - Он ко мне не притрагивается уже больше шести месяцев.

- Подожди, подожди, - перебила ее Марго. - Ты мне сейчас говоришь, что не имела секса со своим мужем полгода?

- Шшшш, тише, не кричи. На нас и так все смотрят. Я не хочу чтобы весь мир об этом знал. Да, мы не спим вместе уже давным-давно. Вернее мы спим вместе, но не делаем это.

- Танька, не зли меня, и называй вещи своими именами. Ты не занималась любовью со своим мужем полгода? Тебя это никак не удивило, не насторожило?

- Марго, сперва я думала что он устает на работе, потом что болен и не хочет меня волновать, потом…

- Все, я услыхала достаточно. Твой муж козел и это лучшее что я могу сейчас о нем сказать. Значит так, вырабатываем план действий. Первым делом мы идем в салон и приводим тебя в порядок. Ты настолько растворилась в своей семье, что забыла что ты молодая, красивая, умная, энергичная и здоровая женщина, которой кроме всего прочего нужен секс. Если не со своим мужем, то мы тебе найдем кого-то более любвеобильного.


... продолжение http://www.proza.ru/2018/04/01/1900.