Свидание в кафе

Дмитрий Огуз
Подошел назначенный час
Я не мог просто сидеть в кафе за столиком
Я подпрыгивал, как на сковородке от переполнявших меня эмоций пока ты не появилась из-за угла. А увидев тебя, замер..
И только, когда ты приблизилась я сумел взять себя в руки, и вышел на встречу.
Я не мог ничего сказать. Все те слова, которые я готовил, смешались в голове. Остался лишь мысленный туман, в котором я с трудом находил себя самого.
И встретив у края навеса летнего кафе я просто опустился перед тобой на одно колено и протянув тебе руку, ладонью вверх, ждал...
Ждал как приговор, когда ты доверишь мне свою маленькую ладонь.

Я не обратил внимания, что в кафе стояла мёртвая тишина.
Официант застыл разинув рот с подносом в руках, пока удивлённый хозяин не ткнул  его в плечо.

И когда после поцелуя руки я встал и обнял тебя,
просто таки сжал в объятиях, кафе взорвалось аплодисментами...
А мы, всё так же молча обнявшись, смотрели друг на друга не в силах произнести ни слова