Эликсир молодости, фрагмент 26

Наталья Задорно
-В моём голосе есть звуковые модуляции,которые "завлекательно-
магнетически обещают мужчинам дивертисменты-мультигедонизмы"
эротического рая?
-Что за фраза!Ты начала говорить заумности,-он состроил презри-
тельную мину.-Переведи её на нормальный язык.
-У меня эротичный голос?
--Временами.
-Бригитта потребовала...Я должна изучить книгу"Как соблазнить и
удержать миллионера".
-Спасибо,что не скрываешь своего намерения,-похвалил он,садясь
в "позу лотоса".
-Я предположила...Женщины и девушки,с которыми проводил время
ты,знали эту науку.Или хотя бы были в курсе темы.Для меня это
новая область знаний,к сожалению.
-Стоит ли изучать эту коварную науку?
-Она вручила мне три пособия.В одном автор на последних стра-
ницах пишет,что мужчина бессилен переделать женщину так,как
желал бы сам...Зачем же тогда он сотворил целый том для пере-
воспитания слабого пола?
-Видимо,он просто шутник,что объясняет его поступок.
-Либо писал денег ради что попало,-она рассмеялась.-Возможно,
некоторые даже ходят на тренинги,изучая науку общения с мил-
лионерами.Тогда я первоклассница в том, в чём они выпускницы.
-Ты открываешь мне глаза на моих подруг.Дрессура,вне сомненья,
им знакома....Чувствую скрытую фальшь моих любовных приклю-
чений.Неужели я мог сидеть на крючке?
-Грустно,что и я вынуждена осваивать фальшь общения...
-Не горюй!Изучив правила игры,ты сумеешь легко общаться со
мной,денежным мешком.Кстати,я вспомнил певичку,единственную,
чей голос наедине был действительно обещанием рая.
-Популярная?-она заметила,что голос её вибрирует,волнуется.
-На сцене у неё хороший эстрадный голос,образ.Наедине эта
дива другая -неистово-эротичная.Азиатка,короче.Желание муж-
чины для неё - закон,-он прикрыл глаза.
-И это изменило многое в твоей жизни?
-Я начал больше любить Восток.Больше,чем раньше.Увлёкся йогой.
-Возможно,она была обучена влиять?
   Он рассмеялся:
-Ах,ты у нас Фома Неверующий!
   Она улыбнулась в ответ,ставя на столик сосуд с ароматной
смесью.
-Сегодня у тебя очень изысканная маска для тела с авокадо и
сливками.Пальчики оближешь!
-Давай просто съедим её .Пополам!-он улыбался.
-Мы с Бригиттой никак не можем достичь хорошего состояния тво-
его кожного покрова,-отказалась она.-Ложись поудобнее.
-Пока ты будешь считать минуты,я потихоньку начну поглощать
доступные языку участки.Там нет ядовитых ингредиентов?
-Нет,конечно...То есть,конечно,там они присутствуют,-шутливо
солгала она.
-Я ощущаю сентиментальный аромат розы.Ты не могла использовать
более мужественный запах?
-Извини,добавлю немного твоего дезика.
-И,пожалуйста,будь топлес.Ненавижу твои закрытые блузоны!-го-
лос его стал раздраженным.-Давно пора ко мне привыкнуть!
   Она не возразила,что в новом учебнике нет ни слова о таком
типе,как он.Завтра предстоит восьмая чистка его печени и не хо-
чется портить линию отношений врач-пациент.Хотя какая она врач?
Она стянула с себя джемпер,впрыснула в маску мужской дезодорант,
намазала его торс жирной ароматной смесью.Нежная прохлада пита-
тельной маски должна успокоить пациента.Его измученное тело
жаждало расслабления,неги,заботы.Он дремал под тихую музыку и не
видел,как его врачевательница пила яблочный сок,как,намазавшись
остатками маски до талии,что-то записывала в лечебной тетради,
как бегала под душ смывать смесь и говорила с Бригиттой по мо-
бильнику.Он блаженно отдыхал,изнурённый шумной эстрадой,овациями,
бесконечными переездами...
-Пора под душ,лежебока,-шутливая интонация казалась ей уместной
в предстоящие два дня,- пробудись!
   Он бодро встал,мазанул её торчащие груди белопенной массой,
ушёл под душ.
-Мы завтра чистим печень вместе:ты и я.Вот будет суматоха!
-А нельзя отложить сеанс одному из нас?-проворчал  он,выходя из
ванной.
-Идея Бригитты.Якобы страдания сближают.Поэтому завтра страдаем
вместе.Кстати,она велела увековечивать все твои выпадающие в уни-
таз камни мобильной фотокамерой.
-Да,находчивая дама твоя Бригитта!На фото они хотя бы лишатся
своего отвратительного запаха!