Первый день моего молчания

Анастасия Дмитриева 13
Я сорвала голос своим молчанием...У всех свои дела и моя сентиментальность вряд ли кого интересует .Есть пара людей,которые бы обязательно спасли меня,но чудовищно не хочется навязываться.
То,что скопилось внутри,резало меня всю и бросало по комнате.Это был первый день моего молчания.Всего первый день молчания!
 Когда ты открываешься кому-то, становится гораздо легче.Особенно,если видишь,что человек заинтересован в твоей глупой истрии.Особенно,если ты очень нуждался именно в его помощи...
 Я совсем не привыкла молчать.Не имею понятия,что это.Нужно говорить.Молчание-это верный риск сойти с ума.Даже банальный,краткий диолог может стать большим исцелением.Но и какая-то пара слов может оказаться смертельным ударом.Наши слова-сильнейшее оружие.
  Раз молчать плохая идея,о чём желает рассказать моя душа?Очень жаль,но похоже о печали.Глубокой и очень тёмной.Кто она,откуда?Ты,мой дорогой человек...ты есть её воплощение.Икренне надеюсь,что это читаешь и догадался,что моя боль о тебе.Но ведь уже давно безразлично,что я,где?Да,беспрепятственно ты забыл и имя моё и лицо.А я? Увы,я помню каждую черту и деталь...Особенно твои ярко- зелёные глаза и широкую улыбку-всё это было таким родным.Эта память покоится на сердце якорем.Его не снять.Судьба не раз намекала,что нужно оставить тебя.Я не могла.Прошло время и бе спроса жизнь разорвала всё,что нас соединяло.Я всегда хотела верить,что мы неделимы.Наивная.Сейчас нас соединяет только тонкая нить прошлого,которую надо порвать.Для меня была невыносимой даже малая мысль,что ты покинешь меня когда-то!Я не хотела,чтоб ты становился воспоминанием,мой дорогой человек.Но это случилось.Ты посмел.И мне жаль.