Открыто о закрытом

Владимир Лобарев
– Что – то новое! Поясни. – Действительно новое: смотрел последнее «занятие» в Школе Здравого Смысла. Служащие в «Орденской Разведке», они же участники этой школы, обсуждали проблему создания нового Ордена. Да, да, именно ордена. Не масонского, но что – то в этом роде. Орден – организация, община с определённым уставом. С докладом выступал А. П. Девятов, он очень важно и интересно обосновывал это решение! Символ (или герб) создавали на том занятии, - всё по уму! Главная мысль: край нужен россиянам БОЛЬШОЙ ПРОЕКТ БУДУЩЕГО РОССИИ, а его нет как нет. Аналитиков, пережевывающих факты, пруд пруди, а проектировщиков высшего уровня нет. Или они есть, но их дел россиянам не видно. Этот Орден берётся за создание этого проекта! Название этого Ордена – ТВОРН. Что означает: Товарищество Вещего Олега Разумных Народа. Вещий – ведающий. Олег – герой древней Руси. Всё по уму! – Позволь мне слово сказать. – Говори. – Нельзя открыто с Проектом Будущего выступать при капитализме! Конкуренты опередят – навредят. Рынок – дело такое: тонкое. – У меня тоже есть сомнение другого рода: уж очень этот лектор усложнял свой доклад мистикой в разных её видах, как бы головы россиянам морочил по образу и подобию Каш… и Чум… Догадываешься на каких лекарей начала «перестройки» СССР я намекаю. Я даже своё название этому ордену придумал: КАЧУДЕВ. Эх, взяли бы за основу мой проект – СТРОИТЕЛЬСТВО СРДС! И не тратили бы время. В качестве символа для Ордена взяли бы Символ Мировоззрения «ДЕЛО ВСЕХ». РППП/Н и есть тот самый, необходимый сегодня, Орден! Так скажу тебе на прощание. В. Лоб.