Линия разъединения времён Глава 9

Александр Бурлаков
                Участь благородных победителей


Подглава 1.
Т-62


Благодаря своевременной поддержке с воздуха, «ЗИЛу» удалось оторваться на значительное расстояние. Он значительно раньше доехал до перекрёстка с главной трассой, где на постаменте стоял танк. Но в его баках было уже пусто…

- Что дальше? – спросила Беленькая Вика у Яны. – Что вам ещё говорили Анжелика и Шестая Звезда.

- Танк работает, его заправили…

- Что?! Ясно! – мгновенно сообразила Семнадцатая. – Быстрее к танку – нам надо в него залезть!

- Но как?

- Меньше вопросов! Мужики у нас на что!

Филимон тщеславно ухмыльнулся:

- Кажется я был танкистом…

- Действуй миленький! – поторопила его Вика и для поддержки влажно поцеловала в щёку. – Вперёд мальчики!

Вскоре они уже сидели в танке. Филимон с дядей Володей лазили в моторном отсеке:

- Удивительно! В самом деле всё целое, лишь аккумуляторы пришлось снять с «ЗИЛа».

- Ну! С Богом!– Филимон включил ток на запуск стартёра дизеля.

- Заработало!

- Ух ты! – воскликнула от избытка эмоций Ульяна. – со времён войны! Завёлся!

Три девушки: Катя, Ульяна и Яна-Мария расположились в пустом снарядном отсеке. Командиром, без всяких споров, стал Дядя Вова. Беленькая Вика сидела на месте помощника командира и смотрела в дополнительный перископ, рядом с зенитным пулемётом, который сейчас был частично разобран, заклинен и приварен, чтобы его невозможно было украсть и продать на чёрном рынке.

- Этот танк времён не той войны! – с гордостью пояснил Филимон. – Это тяжёлый танк: «Т-62»! его поставили здесь ветераны другой войны. Когда Меченый президент приказал в угоду Западу сократить все тяжёлые танки.

- Продажная шкура! – буркнул Толян-Гусь в адрес того президента.

- Афганцы?! – догадавшись, спросила Беленькая Вика.

- Да, и хорошо за ним ухаживали – двигатель, приборы, всё – целое!

Крутые уже подъехали к этому перекрёстку. Они вышли из своих машин и осматривали брошенный «ЗИЛ». Беглецы не могли так быстро исчезнуть: на трассе их было бы видно…

Они не поверили своим глазам и ушам… Негромко, но уверенно заурчал сильный двигатель. Пару раз шевельнулся ствол и повернулась башня, – развернув башню и заскрежетав давно не работавшей трансмиссией тридцати тонная махина съехала с пристанища, на котором, казалось, уже успокоилась навсегда. Всё остальное бандиты наблюдали будто в испорченном кино, ибо их сознание ещё не хотело верить в происходящее на их глазах. Первым под тридцатью тоннами советской брони исчез «600-й» немец. Следующая машина издала звук складывающейся и сжимаемой консервной банки, когда на ней развернулся Т-62… остальным повезло не меньше.

- Так вам гады! Дави их! – кричала возбуждённая Вика…

- Куда теперь? Не поедем же мы на нём в Азов?

- На окраину села – там нас должна ждать Аринка на синей «Газели».

- Молодец Анжелика… и Шестая Звезда. – похвалила Беленькая Вика.

- Это что – в лихие Девяностые мы и не такие чудеса вытворяли… — мечтательно произнесла Яна-Мария.

- Дай Бог, чтобы Хафшин этого не вспомнил! – покачала головой Катя.
Вскоре они увидели обещанный синенький микроавтобус. Когда они покинули могучий корпус своего спасителя, Беленькая Вика подошла и погладила по его прохладной шершавой броне:

- Прости дружок! Такова участь всех благородных победителей: стоять брошенными и забытыми до следующей беды! Спасибо тебе – ты Великий Воин: честно служил своей стране и спас пра-, пра-, и ещё много раз пра-, правнучек легендарных Амазонок!



Подглава 2.
В Азове


Во второй половине воскресенья Стервочки и их четыре помощника добрались до древнего славного города Азова. Все были живы и даже целы все сосуды с чёртиками. В Азове у Катиной бабушки Лены беглецы смогли пообедать и немного отдохнуть. После чего бабушка Лена – невзирая на свои почти девяносто, не теряющая боевого духа, устроила им настоящий допрос и разнос. Бабушка Лена была человеком ещё той – настоящей революционной закалки, которая из особых людей её поколения сделала эталон для самых крепких в мире гвоздей!

Впервые она присягнула советской власти ещё в Двадцатые: стала пионеркой, дралась с коварными нэпманами за право носить форму,– а затем и комсомолкой ещё в «страшные Тридцатые», воевала со всеми, на кого указывала безжалостная и непоколебимая трубка железного Генсека. Раскулачивала, расказачивала, пухла с голоду … — но свято верила, что всё это делается ради светлого будущего этой огромной и загадочной страны. Где самые замечательные люди никогда счастья не ищут, а от него бегут – сокрушая всё на своём пути! Находят непонятные всему Миру радости в бесконечных бурях! И баба Лена строила эти радости: толкла ногами бетон на строительстве цехов «Ростсельмаша», прокладывала железную дорогу, по которой – спустя почти век – Беленькая Амазонка Вика, удрала от следователя Константина Хафшина на самом мощном самурайском мотоцикле…
А бабушка Лена потом возводила ещё Лендворец для паровозоремонтников, видимо поэтому в нём сохранилась частичка её имени…

В войну бабушка Лена была в подполье, партизанила по приазовским балкам, – словом, это был проверенный товарищ для лихих Амазонок. Она с усмешливым укором выслушала рассказ внучки и сразу уловила идейно-классовую суть происходящего: выродки загнивающего империализма, гонятся за жертвами растлевающего влияния западной культуры! Среди коих её глупая внучка, польстившаяся на обещания буржуазной пропаганды. Решение было принято моментально: дед Макар Фёдорович был послан в схрон под баней. Оттуда были извлечены стратегические запасы мирового пролетариата: ящик гранат, пара винтовок и даже трофейный немецкий шмайсер… — на полатях дома показалось прикрытое ветками дуло пулемёта «Максим». Баба Лена провела назидательную политическую агитацию с политинформацией о мировой обстановке, после чего все Стервочки прошли курс молодой партизанки!
Вечером, обессиленные после усиленной спецподготовки, девушки собрались в бане, чтобы освежиться.

- Ну – твоя бабуля кремень! – восхищением отметила Беленькая Вика. – Побольше бы таких – Советы бы не рухнули! Не то, что нынешние слизняки – Типа нашей Жанки! Чуть что, сразу – «не получается…»

- А ведь положение наше стало не намного лучше! – печально признала Катя. – Мы только выиграли время! Хафшин уже перешерстил дачу Карающего Ангела, уцелевшие бандиты и спасённые нами люди дают показании… Но нас самих есть за что посадить: угон самолёта, танка и многое ещё…

- Понятно! Хафшин по-любому сюда заявится! – согласилась Вика. – А мы не знаем, где сокровища.

- А кто вообще решил, что Султан что-то нам привёз?!

- Мы не знаем…

- Но полиция всё равно будет искать, и это был наш единственный шанс откупиться! Иначе они нас не оставят никогда!

- Но даже не это самое худшее! – Возразила Катя. – Бандиты тоже понимают, что у них последняя возможность заполучить то, что в золотых сосудах, а – если повезёт, то и сокровища! Опередить здесь Хафшина.

- И что же нам делать с этими козявочками? Мы их с таким трудом сотворили! – Чуть не заплакала Лизонька.

- Убивать их нельзя – всё живое должно жить! как бы тяжело не было, и каким бы неприятным оно казалось окружающим! Мы сегодня старались никого не убить – за это нас Бог вытащил из мясорубки. И мы должны спасти их! – твёрдо решила Вика.

- Послушайте! – вдруг воскликнула Ульяна. –Я вдруг подумала: коричневые – зубастики, живут в трупах и их преобразуют, как у них это получается – только дьяволу известно… Красные – хищники убивают и коричневых и розовых, а розовые и жёлтые могут жить в людях или животных! Но должны быть ещё одни: зелёненькие – способные жить в растениях…

- Гениально – Улиточка! Мы спрячем наших чёртиков в растения!

- Постойте! Девочки – если мы сейчас превратим всех чёртиков в цветочки, что мы будем делать, когда сюда нагрянут крутые?!

- Мы должны дать бой и победить ещё раз!

- Но как?!

В этот момент в баню вошла Жанна. Все невольно притихли.

- Прежде всего, сёстры, мы должны окончательно стать Стервочками! Сейчас ещё ни для кого не поздно одуматься! Мы ещё можем усыпить в себе чёртиков и, выйдя за порог этой бани уйти по-тихому. Сесть на электричку и вспоминать обо всём, что здесь было, только в страшном сне. Перед тем, как идти на смерть, каждая должна чётко сказать себе и всем своим будущим сёстрам ради чего она осталась! Поставить себе вопрос: согласится ли она потом жить в гареме. Да – дорогие, это обязательное условие, если мы хотим оставаться Стервочками в полном смысле! Иначе мы не сможем предотвратить бесконтрольного распространения чёртиков. Пока что-то подобное не открыли официально, Хафшин тысячу раз прав, требуя прекратить опыты. Мы ещё только учимся жить с ними, а они в нас! Даже такой банальный женский вопрос, что делать в критические дни, – приобретает для нас совсем не шуточную проблему! Яйцеклетка, в которой живут чёртики – это уже самостоятельная амёба! Она может жить и без оплодотворения и размножаться простым делением. И если она не получит вовремя мужскую половину, чтобы развиваться в человека, она начнёт жить как бактерия – начнёт есть свою несостоявшуюся маму! … Природа тысячу раз ещё попробует взять своё, и однажды у неё это может получиться!

- Я поддерживаю Улитку! – согласилась со сказанным Вика. – Наступил наш настоящий Рубикон! После этого уже не обижайтесь и не верещите! Ни на Чёрненьких Ленок, ни на Анжелик за то, что приходится спать как в коммуналке! А утром трусы и лифчик искать в соседней спальне! Сёстры мои – все кто останется сегодня – это и есть наши до конца, хоть с кем: то ли Стервотавром, то ли Стервозавром, хоть без них всех вместе взятых!! Только, для меня – уж лучше с кем-то одним из них!! Может золотишком нас иногда побалует… Я начну с себя, пусть я – Семнадцатая, уже давала клятву юной Стервочки, но могу повторить: я чувствую себя дома впервые за… с момента рождения. Если бы я осталась там, где была, то меня ждала бы в лучшем случае тюрьма, в худшем – психушка либо смерть! А что касается гарема – для уличной собаки любой кабель сойдёт за мужа! А здесь мой статус повысился намного: я то ли бодливая тёлочка, то ли… словно приблудившаяся диплодокша,– мне достаточно будет одной двух ночей с Стервозавром. Чтобы получить от него гены и нужные запчасти для чёртиков, дабы они развивались как положено. А потом – я, наверное, буду как Чёрненькая Леночка: найду себе кого-нибудь без особых претензий, чтобы катал на истребителе и снабжал моих чёртиков нужными гормонами. Так что входить в главную спальню буду только с письменного разрешения Анжелики и Лидии. Эти нюансы мы в домашней обстановке уладим быстро. Со всеми прочими мелочами – справимся: не в первой! Я остаюсь – окончательно и бесповоротно!

- Ты Анна?! Пятнадцатая? Твой Сергей скоро придёт в себя. Врачи в Волгодонске сделали почти невозможное – даже без чёртиков…

- Нет. Я ему и тогда была не нужна. А после всего – он должен остаться рядом с Аллочкой. Ей нужен такой! У неё двое деток. А ему нужна спокойная и заботливая хозяичка, а я только создаю ненужные приключения. К нему я уже не вернусь, да и в том обществе у меня не осталось друзей. Мои друзья оказались там, где бы я никогда их не додумалась искать… Что же касается гарема – для меня это теперь ещё менее принципиально. Свою любовь я потеряла, даже не успев по-настоящему обрести. Я тоже рожу человечка, может двух – которые определят смысл моего существования на этом свете. А потом придумаю, как поить внутренних моих зверьков свеженькими гормонами – голодными их не оставлю, но и объедаться не позволю… у нас тут и девушки приятные! Родители меня всё равно уже не понимают, им я особо и объяснять ничего не стану. Я хочу остаться с вами. Кроме вас у меня уже никого не осталось.

- Понятно… Как сказал один известный современный писатель, Александр Кабаков: «Всё гораздо хуже, чем кажется, но всё же несколько лучше того, чем могло бы быть…» — процитировала Екатерина.

- Катёночка,– Беленькая Вика, подмигнув, хлопнула тринадцатую по плечу,– сама напросилась! Умничать ты любишь, так почему бы тебе окончательно  и бесповоротно не вернуться в свой офис, как предлагала тебе Шестая Звёздочка.

- Я вернулась в офис… нам придётся восстанавливать хозяйство, попранное войной! Но я уже никогда не уйду, потому что я Тринадцатая Королева Новых Амазонок. Самое ценное, что я нашла в жизни для себя – наша необычная, но в целом неплохая семья! Хотя нам ещё только предстоит научиться уживаться рядом. Однако, я уверена, что мы это сможем. А со Стервозавром у меня будет длительный разговор – он мне это обещал, ведь он меня сюда привёз! Может у меня появятся и другие мужики, но это будет уже отдельная история… но если он выдержит последнее в этой ситуации испытание: встречу со всеми нами, возможно, я даже останусь его, потесню как-нибудь Анжелику с Лидией. Если он действительно окажется настоящим русским мужиком с широкой натурой, я хочу иметь от него ребёнка.

- Ничего себе – ты объявляешь монополию на Стервозавра?! Раскатала губы! Ещё посмотрим… мы, новенькие, ещё не рожали! — напомнила Вика. – Ладно – Улитка?! Семёрочка? Яна, обобщённая с Машей – в целом девятая?!  … Ладно – вас пытать не будем – вы почти из эдема – всё-таки гарем лучше. Лизонька? У тебя ведь был неплохой парень?

- Был… но он поступил в университет… теперь я ему не нужна. У него другие девушки… а без вашей поддержки мне… я не вынесу встречи с братом. А когда из зоны вернётся старший брат, начнётся такое! Мама пьёт, отец тоже – долго не устоит… мне тоже некуда идти. И я же гадала на встречу с Султаном – меня вполне устроит возиться с малышами и петь… я всё-таки неплохо пою и танцую. Пусть Султан или – Стервозавр, купит мне место в шоу-бизнесе. А там почти все спят с теми, кто их спонсирует или проталкивает. Это не будет в диковинку для общества… я остаюсь. Если Стервозавром со мной не поделитесь, что ж подцеплю какого-нибудь шоуменов, а, когда придёт время рожать, тогда вернусь.

- Пойдёт, – согласилась Вика,– Аринка – скажи-ка Восьмёрочка? Восьминка! Зачем ты остаёшься?

- Ну — Я в этом коллективе пустила корни – я жить уже не могу без всех Вас, какие бы вы сюда не приходили…

- Постой! Извини, что перебила. Но ты ведь должна была быть в загранкомандировке?! – вдруг вспомнила Катя.

- Я и была в ней, но узнав о беде, решила быть с вами! А Стервозавр хорош тем, что умеет быть снисходительным к женщинам более остальных мужиков. Я пришла в эту семью, потому что в Девяностые я бы не выжила, словом: добровольно с самого начала, и ни разу не подвергала испытанию принципы коллективного существования. Меня здесь устраивает абсолютно всё – это даже может показаться странным!

- Прости, Ариночка,– вновь обратилась к ней Катюша: — Но у тебя, до прихода сюда, уже имелась дочь? Как ты сумела ей всё объяснить?!

- Это было самое трудное. Но официально я по-прежнему вдова ростовского бизнесмена, погибшего в автокатастрофе. Я никогда не обсуждала поступки мужа при ней. Пусть сама для себя всё решит. Я оставила ей всё, что нажито в той жизни. Она никогда не узнает, что если бы мать её не связалась с бандочкой Стервочек, она бы осталась ни с чем. Я оплатила ей учёбу в Питере, купила там двухкомнатную в новом районе… Дай Бог, чтобы ей никогда не пришла в голову мысль, что жить в такой семье, в коей теперь очутилась её мать, единственное счастье для неё в этой жизни.

- Ну, вот и твоя очередь Жанна?!

Жанна замялась – она растерялась и не знала, с чего начать. Тогда за неё быстро рассказала Беленькая Вика.

- Жанна – прости, я накануне позвонила твоему супругу, представилась твоей давней подругой. Я очень корректно объяснила ему: как с тобой всё случилось, что ты совершила глупую ошибку, что ушла от такого классного мужика. Представляешь – он почти совсем на тебя не сердится, даже считает, что сам в чём-то виноват. Это прекрасный момент, чтобы наладить отношения по-новому! Жанка – если б меня хоть одна живая Душа так ждала за пределами этой партизанской бани! Жанночка – пойми, мы идём в неизвестность, лишь бы остаться вместе. А у тебя отличная семья: взрослый умница сын, замечательный супруг. Ты знаешь, что делает в супружеской постели гремучая змея?! Нет… пофилософствуй над этим на досуге. Если ничего толкового не придёт в голову – спроси у Светланки. Она будет помогать вести дела в клубе! После всего случившегося – от желающих вступить отбоя не будет. Деньги потекут рекой! Так что ты зря не осталась, когда тебя отец Лизоньки подвёз к клубу на Янкином «Москвиче»! завтра бы уже ездила на своём «Мерседесе»!

- Но я хочу остаться – с вами так весело…

- Вот и останешься в клубе! Пойми – сокровища мы все отдадим Хафшину – с ними нас никогда на свободе не оставят, а так – хоть полсрока скосят! И как ты объяснишь своим близким, да и просто знакомым: зачем ты осталась жить в чужом гареме, когда вокруг тебя полно холостых мужиков?!

- Ради того, чтобы быть с вами…

- А если ты хочешь быть с нами, тогда иди, помоги бабе Лене – ей ещё надо всех нас прокормить. И попробуй только её перепутать со своей свекровью – никаких возражений! Мы здесь на птичьих правах – свалились, как стая ворон в курятник на дармовой корм. И ещё на ней и на тебе останутся мужики – пока полиция их не допросит, и они не смогут разъехаться. Плюс ещё дети старых Стервочек – они сейчас в Батайске и на даче Кати, которая здесь – под Азовом. Твоя задача их всех обеспечить, пока мы не вернёмся.

- Откуда?

- С Калымы! Жанночка – если Хафшин не согласится на условный срок!

- За что? – изумилась Жанна, она и не подозревала, какой путь проделали её новые подруги, прежде чем попали в эту баню.

- За всё хорошее! Так что ступай в дом готовить ужин, раз решила остаться.

- Она обидится! – предупредила Анна.

- Что поделаешь, Аннушка! Но пусть она обижается за пределами нашей семьи, а не ждёт удобного случая, чтобы поквитаться изнутри… Теперь мы должны подготовиться к последнему бою – пулемёт конечно хорошо, но это всё декорации. Мы не можем никого убить, мы не бандитки. Там – в пещере, где лежал Даниил Поликарпович, наши пра-пра… 2000 раз прабабушки, лечили и наших и фрицев. Мы должны их встретить только мечами. Поэтому нам нужно что-то такое, чтобы мы успели добежать, пока нас не изрешетят из «Калашей». Вы видела там – на берегу Дона…

Вечерняя заря ещё не успела угаснуть, как уже взошла полноправная, круглолицая хозяйка ночи. На улицах было очень светло, даже редкие в частном секторе фонари Азова, казались совсем ненужными.

В калитку бабы Лены постучали.

- Вам кого? – вышла бесстрашная коммунарка.

- Послушай, старушка! Скажи своей дочке, что нам надо то, что она украла на нашей даче. Если она отдаст нам золотые кувшины, мы не будем никого резать!

- Сейчас я вам позову! А ну пошли отсюда – гиены империализма! – В руке бабули появился маузер времён её молодости,– Сейчас я вам покажу, как стреляют ворошиловские стрелки.

Она с ходу выстрелила – стоящий на дороге чёрный Бумер, на котором пожаловали незваные гости лишился шины.

- Ты чё бабка? Смерти хочешь?

Но баба Лена не собиралась больше говорить:

- Фёдорович! Огонь! – скомандовала она, и с чердака полосонул старенький, но проверенный «Максим». Бандиты бросились прятаться за деревьями – пулемёт бил им по ногам. Одного ранило. Но бандиты не собирались отступать – они рассыпались за любыми укрытиями на улице и открыли огонь из автоматов. Перевес был на их стороне – автомат Калашникова, куда мощнее пулемёта начала того века.

Вдруг с неба в глаза бандитов ударили мощные потоки света и раздался громоподобный глас:

- Трепещите грешные! Судный день настал!...

Над дорогой висели три загадочных треугольника, иллюминирующие цветными лампами… психическая атака удалась, крутые замешкались.

И в этот момент по улице раздался нарастающий топот копыт. В свете луны и редких фонарей зрелище было особенным: эскадрон красавиц, сверкая алмазами и самоцветами корон и ожерелий, с мечами неслись на бандитов. Катя размахивала своим катана. И почти одновременно с другой стороны улицы выскочил ещё один девичий эскадрон – ещё более многочисленный. Стервочки «старики» поддержали своих новобранок. Бандиты явно растерялись, лишь один в самый последний момент успел всадить почти в упор очередь в Беленькую Вику, но в следующий миг Катин катана отсёк ему обе руки. Остальные предпочли поднять свои руки вверх.

Точно дожидаясь этого сигнала на улицу влетела «Дэу Эсперу» с полыхающими мигалками. Из неё выскочили четверо: Константин Хафшин, Олег Дубрелов, Андрей Трелуцкий – за рулём находился сержант Леонид Витальевич.

- Всем руки вверх! Бросить оружие!

Все подчинились. Константин обошёл всех и подошёл к лежащей Вике, две девушки уже намазывали её тело розовым составом.

- Константин Анатольевич – отвернитесь, пожалуйста, она ведь не одета! И позвольте нам обработать этих – раненных – можете надеть наручники до того, как мы их руки поставим на место!

В эту минуту подъехала ещё одна машина – со стороны Дона. «КамАЗ» с надписью: «Передвижная киностудия». Из неё вышел Кирилл Граненков.

- Здравствуйте, Константин Анатольевич, мы тут фильм про Амазонок снимали, а тут эти – с автоматами!

Хафшин убрал свой пистолет. Вдруг Олег Дубрелов, тоже убрав пушку, подошёл к Султану:

- Что это за летающие треуголки?!

- Дистанционные телекамеры новой конструкции – они совершенно безобидны! Честное слово!

- Послушай, ты – клоун, если ещё раз ты выкинешь хоть один спектакль! Я тебя лично кину в такую камеру, что тебе твои пташки больше не понадобятся! Понял?

- Да уж, куда яснее!

- Завёл себе тёлок, так держи их в стойле или хлеву! Достал ты меня! Где сокровища?!

- В тендере паровоза два ящика – на станции Азова. Там охрана из казаков.

- Это всё?!

- Безделушки Амазонок компактные – уместились,– пожал плечами Кирилл Граненков,– но, знаете, очень тяжёлые,– как бы нехотя добавил он. – В каждом ящике почти тонна! Золото – самый тяжёлый металл!

В это время пришла в себя Беленькая Вика:

- Не жадничайте – там хватит для четверых!

Все повернулись к ней и увидели, как из её тела выталкивается последняя пуля, сидевшая в ней, а рана затягивается розовато-жёлтой слизью, запустевающей прямо на глазах.

- Вы обещали мне прекратить все свои опыты!

- И это вы нам говорите после того, как мы весь день воевали со всеми бандитами Приазовья! – выкрикнула Вика – ей было ещё очень больно, но даже морщась от страшной боли, она не могла сдержать свой характер.

- Даже после этого! – однозначно предупредил следователь.

Катя предусмотрительно закрыла ротик Вики пальчиками, чтобы не нагнетать и без того накалённую обстановку.

- Мы уже прекратили – Константин Анатольевич! Взгляните: все наши сосуды пусты! – ответила Анна.

- Уважаемая Анна Григорьевна – когда-то вы меня уверяли, что не знаете: кто такие Стервочки?!

- Когда-то это было правдой...

- Я заберу ваши сосуды для экспертизы!

- Возьмите, возьмите – Мариночке понравится такая посуда! – опять встряла Беленькая Вика. Катя прижала её к себе, чтобы её несносный рот наконец-то умолк.

Хафшин ещё раз прошёлся вдоль задержанных.

В этот момент подошли казаки, участвовавшие в съёмках фильма.

- Товарищ …

- Капитан,– подсказал Хафшин.

- Товарищ капитан! – обратился есаул к следователю. – мы были свидетелями: эти напали и открыли огонь из автоматов. Они убили нашу лошадь…

Хафшин почесал за левым ухом:

- Олег – вызови подкрепление и криминалиста: пусть заберут убитую лошадь и оружие на экспертизу. Леонид Витальевич – оденьте на этих наручники,– следователь указал на бандитов.

- Ну, а тебе – Султан, Олег всё доходчиво объяснил. Постарайся больше не попадаться мне на глаза со своим … табором! Пошли,– сказал он Андрею,– нас ещё ждут почти полторы тонны золота.

- А где карта? – поинтересовался Андрей.

- У президента Черкесии. Я отдал ему, он обещал выставить охрану в ту пещеру! – заявил Кирилл. – напишите статью – Андрей, это же по вашей исторической теме! А сокровища, после изучения, мне кажется, надо отдать в музеи этой республики. Это их история…

- Я передам ваше мнение тем, кто будет их изучать…


Подглава 3.
Родное стойло



Всё завершилось.

Но в это никто не мог поверить. Казаки приводили в порядок своих коней, и переживали по поводу убитой. Кирилл сидел и курил на пороге фургона киносъёмщиков, к нему, прижавшись плечом, подсела Анжелика. Но она ничего не говорила, только поглядывала на разросшийся гарем. Беленькая Вика сидела на седле, погибшей лошади. Больше никто ей не закрывал рот, но она молчала, хотя никто не сомневался, что первое слово в этой новой ситуации будет за ней.

- Девчонки,– обратилась она сразу ко всем,– знаете, почему у Амазонок не было дедовщины? Никто не хотел называться старой!

С этими словами она подошла и опустилась на колени перед Стервозавром.

- Знакомься! Это все твои! Ты слышал, что тебе сказали: держи нас в хлеву… — она положила свою голову ему на колено и зажмурилась.

Все как-то облегчённо вздохнули: после стольких приключений, встреча прошла мирно. Анжелика – царица Стервочек – бережно пригладила Викины волосы. Наконец Анна произнесла то, что все хотели услышать:

- Пошли домой…

- А что мы скажем бабушке Лене? – поинтересовалась Ульяна. – Коммунистка устроит вам и Султанов, и гарем!

- Мы здесь за Доном сняли заброшенную ферму для съёмок… там есть лодка.

- Вот и наше родное стойло. Достойное пристанище для уставшей царицы беспризорниц,– промурлыкала Вика, не открывая глаз и не отрывая головы от ноги Стервозавра,– водки хочется! – призналась она.

Из фургона операторы ей протянули почти полный стакан. Она кинула в него пули, которые сидели в ней и, не поморщившись, выпила.

- Ещё?! – спросили из «КамАЗа»?

- Хватит, тринадцатая пасёт!

- Давайте все выпьем по одной из этого стакана с пулями! – предложила Катя…

- Линия разделения времён замкнулась…– пригревшись на мужском колене, произнесла Вика.

- Слава Богу, снова не для нас…– наконец-то молвила царица Стервочек,– в этом Мире всё так перепуталось! Не нужно понимать всё слишком буквально!– Анжелика ещё раз погладила Семнадцатую и толкнула локтем сидящего рядом мужчину.– Как бы там не замкнулось, а у нас впереди свадьба!!

- Подари Катёночке ту оранжевую каску, которой ты лупила по спине Стервозавра в тот жаркий июньский день!– попросила Шестая Звёздочка.