Спасите наши души!

Православный Автор
 

  Услышала некоторое время назад про такого священника Андрея ТкачЁва. Зашла в интернет и пришла в ужас от его высказываний- это безусловно что-то ненормальное.С этим мнением конечно согласились и все мои знакомые: и мужчины, и женщины в один голос говорят, что он болен. Всё бы ничего , но такие высказывания от лица священника безусловно влияют на психику. Сейчас очень мало людей практически здоровых психически. моя знакомая слушала по телеканалу спас ответы священника. Одна очень расстроенная женщина позвонила священнику на прямой эфир и рассказала как грубо отнёсся священник к её ребёнку с особенностями и к ней, прогнал её и посоветовал вспомнить в чём она согрешила перед Господом, что такой ребёнок родился. Несмотря на то что прошло время, женщина была ещё в шоке и говорила дрожащим голосом. Священник из телеканала посоветовал этой женщине сменить священника и вообще ей посочувствовал, сказал что неправильно себя священник вёл. Так вот, несмотря на это моя знакомая начала кричать, что правильно батюшка сделал, что выгнал её, потому что она наверное много нагрешила,иначе бы ребёнок был здоров. Такое поведение моей знакомой говорит конечно о проблемах с психикой, но также и о том что многие верующие безусловно доверяют словам священника, и если священник не прав, то это и его паству может завести далеко- ДАЛЁКО. Примером может служить один эпизод, свидетелем которого я была в одном храме на чаепитии после богослужения. Священник, который проводил беседу и сидел во главе стола, вдруг начал очень резко говорить о мусульманах и их вере. Это было неожиданно для меня, так как я в этом обществе была первый раз. Единственная из всех я стала возражать. На меня тут же обрушился поток слов от возмущённых прихожан :" А вы знаете какие ужасы они творят?" Я уверена, что кроме меня были и другие недоумевающие, но видимо они побоялись высказаться. На следующий день я пошла к известному духовнику и спросила его мнение об этом эпизоде." Конечно, он был неправ",-сказал духовник." А ведь всё дело в том, что ведь с игиловцами-то воевали сирийские мусульмане, и победили их в конечном счёте они при поддержке наших ВКС,- сказала я,- и надо окончить хотя бы два класса, чтобы это понимать, а среди прихожан наверняка были люди и с высшим образованием."
  Так вот про Андрея Ткачёва . Одна моя знакомая в интернете прочла о нём, и это очень на неё повлияло- точнее,  ввело в шок. Как она сказала, она всю жизнь жила в стране непуганого матриархата, так как её отец всю получку отдавал матери, и она ему каждое утро выдавала по рублю на обед и курево (советские времена), а у кого деньги тот и рулит. Дело конечно не в её родителях, а то что это было повсеместно(не зря все эти многочисленные анекдоты про спрятанные от жены заначки). Она была до того в шоке, что на следующий день придя в поликлинику записаться к кардиологу узнав что оба кардиолога-  женшины задала неумный вопрос: Они обе у вас феминистки? Причём слово феминистки она произносила впервые в жизни( она была уверена что это прблемы Запада) а про феминисток прочла в комментариях про Ткачёва. Как она сказала- Я временно сошла с ума.
   Потом её приняла 80-летняя "феминистка" , и так её отчихвостила, что не занимается своим здоровьем, что та из кабинета не вышла, а можно сказать, выползла.
   Почему мне захотелось про это написать? Потому что священники должны спасать души людей, а не приносить вред их душе, и в том числе психическому здоровью. Хотелось бы, чтобы такие священники были исторгнуты из лона церкви, но от кого это зависит?