Научный коммунизм или подвиг витязя

Ан Орлов
На 4 курсе, кто не сдаст, того отчисляют.
Преподавала это действо, одинокая и сильно
несчастная сухопарая, низенького роста...
... с кликухой "чёрт".

Как она третировала свох студентов? Так, так
всё и было.

От скудости своей жизнии, она поймала кайф...
в служении своей работы.

В 21 год я ещё ничего не понимал,
но мне вдолбили... не ходи, не глотай подвох.

"Черт" удумал к основным лекциям добавить факультатив
по изучению трудов классиков марксизма-ленинизма,
по своей личной инициативе.

Этот мир ещё не знает, кто я такой,
хвастаться некрасиво. И тем не менее.

Чтоб величайший философ всех времён и народов,
ходил на бесплатное проглатывание блевоты
человеческой цивилизации?

На основные занятия, да, я же студент.
Остальное, это перебор.

И меня сразу зачислии в камикадзе,
в очередной и безчисленный раз.
Девочки из моей группы меня предупреждали,
просили не ломать себе жизнь. Куратор группы
просил одуматься, учиться оставался один год.

Ладно! Когда я протиснулся в аудиторию расчитанную
на 90 сидячих мест, но обязанную вместить все 180
студентов строительного факультета...
То узрел, сразу... и демонический рай, кому досталось
сидячее место и одноимённый ад, где всё это пойло
глоталось в положении унижающим человеческое достоинство.

Демонический мир чувствовал свою величайшую опасность
и желал уничтожить мою человеческую красоту, под корень!

Я ушёл и кто-то этому был очень рад.

За два дня моя мама героическим путём переписала
конспект толщиной с общую тетрадь и я вернул своей
одногруппнице, это чудо советского умственного ананизма.

"Черт" не допускал меня к экзамену, обвинял меня в прогулах,
к неуважению ленинских мест ... вобщем нес пургу.
Он желал лишить меня высшего строительного образования...
чтобы я не смог построить для русского народа,
свою божественную пирамиду.

"Черт" бросал мою зачетку, сначала как фанеру,
затем как тарелочку с голубой каёмочкой...
Но я каждый раз отряхивал пыль с зачетки и
ложил (или клал, тоже подходит) на край стола.

-"Вы не правы, вы обязаны принять у меня экзамен.
Это противозаконно."
Мои действия вызывали у "чёрта" неподдельную ярость.

Как прекрасен этот мир. Я развлекался испуганными мордочками
своих однокурсниц. А из ребят... им только чудилось,
что они смеются над лицедейством... а на самом деле,
... они не способны выйти... на бой с Чёртом!

А когда в аудиторю заплыли 2 крейсера, зам.ректора института,
по учебной и технической части... меня допустили до экзамена.

Кто мог знать, что мой отец в должности нач.производственного отдела
построил 2 общежитя по 14 этажей и 2 лабораторных 9 этажных корпуса.

Высший драматург моей жизни, всё составлял заранее.
Я был железобетонно непотопляем.

Когда вместо ответа на дурь коммунизма,
я стал рассказывать про мысли Эманнуила Канта...
Чёрт выгнал меня с трояком на лбу... а выбить большее
... было уже невозможно.