Себе любимой

Яна Лютик
                Когда-то на день рождения...

Я должна знать всегда,что кому-то нужна,
                Что кому-то меня не хватает.
Ну, а если не так, то какого рожна
                Меня жизнь до сих пор опекает?
Не даёт развернуться, не гонит взашей,
                Пристегнула меня к этикету, -
И не в штопор войти, ведь к кому не пришей,
                Я всегда выхожу лицом к свету.
А хотелось бы всласть крутануть колесо
                Той фортуны,что кличут приличьем,
Во все тяжкие броситься, кинуть лассо,
                Заарканив всю гордость девичью.
Ну, а как же узнать, наконец, что к чему,
                И нужны ли кому рассужденья? -
Насладиться тем часом, в котором живу,
                Иль принять перспективу движенья?
А куда мне подеться, занять себя чем?
                Докапаться в чём суть, как быть дальше? -
Иль довериться всем откровенным речам, -
                Убедившись в отсутствии фальши.
Я запуталась в мыслях, прозреть бы скорей,
                Непонятное что-то со мною...
Вот уплыть бы сейчас за тридЕвять морей
                И вернуться девчонкой былою...
С днём рожденья, родная, скажу я себе,
                Пожеланий придумаю кучу.
С благодарностью, и покорившись судьбе,
                Я всех благ для себя напророчу.

                6 марта...