Дневник отличницы. 10

Анна Ряслова
12.08.99. Вчера было солнечное затмение.
«I’m so lonely, but that's okay
I don’t care…” (Врешь, тебе это не все равно)
«I must have died alone
A long long time ago…»
Сейчас я достала песни Nivanы на английском языке и учу их. Мне очень-очень нравится эта музыка.
“My girl, my girl, don’t lie to me,
Tell me where, did you sleep last night…”
“Rape me,
Rape me, my friend!
Rape me,
Rape me, again!
Hate me!..”
Странное чувство вызывают у меня эти песни, да и Курт. Что-то невыразимое.
Пи***болка ВОИ сказала матери, что я курю, а та – отцу. Мне грустно, я чувствую боль – болит душа ( сучка ВОИ)
Девушка из порядочной семьи курит. (внешне)
Но – у нее нет друзей, подруг, парня. (МР не считается – его нет в городе)
Она несчастна (говорят, она шлюха)
Только дурак может купиться на эту дешевую уловку.
Но пусть лучше  так говорят, чем правду (я не умею курить и я синий чулок).
Только умный человек все равно поймет правду.
Девушка ни с кем не общается – она так привыкла быть одна.
Девушка часами смотрит сериалы (красивые истории любви).
Девушка мечтает и в мечтах на пути к счастью стоит такие же преграды, как в романах, фильмах. Думать о сбывшейся любви не доставляет радости. Ведь герои обретают счастье – сериал кончается.
Девушка думает, что любит ВЗ, хотя не знает его  и видит редко.
Девушка целуется с первым встречным  в тамбуре, не испытывая к нему никаких чувств.
Девушка ленива, и перед ней лежат книги (А. Толстой «Хождение по мукам» и математический анализ), а она не может их прочитать…
У девушки один раз в жизни появился парень, который почти преобразил ее, понравился – АШ. Она забыла о приступах обжорства, ощутила небывалый подъем сил. Но он забыл ее. (Я так и не понимаю, что случилось).
Девушку не понимают родители. Почему-то ей важно мнение отца.
Девушка любит поесть, поэтому толстеет на глазах.
Девушка не знает английского и не разбирается в компьютерах.
Но – она окончила лицей с золотой медалью и поступила на мехмат МГУ.
Ей завидуют.
Ее ненавидят окружающие.
Она некрасива.
Неконтактна. Не умеет дружить.
И неуверена в себе.
Это Аня Р.

“Oh, well, whatever nevermind!”
Ладно, чтобы ни случилось, все по фигу!
16 мая – великий день! Я поверила в свои силы. (Восемь баллов, восемь!)
Надо.
Исабель.
Даша из романа Толстого плыла к счастью – большому, сверкающему, синему.
12 часов ночи.