Тексты демотиваторов-4

Виктор Няття
     Личный водитель

Мне личный водитель - по нраву,
Её обожаю - по праву:
За красоту и мастерство,
Приятный шарм и естество.
С ней ехать по делам - спокойно…
А держится она всегда — достойно!

 Когда красивая…

Красивой девушке легко найти мужчину -
Все на красу клюют, кому не лень…
Но она хочет, чтобы был он ей по чину,
А не любовник, годный лишь на день.


      Тост проститутки

Вина сегодня выпить собралась
За всех мужчин, с которыми знакома,
За тех, кому легко я отдалась,
И приходивших, член оставивших свой дома…

Мужчины, знайте - трудно жить без вас,
Хотя у вас в семье нагрузки и заботы.
Иной раз вспоминайте и о нас -
Не то, останемся мы, девки, без работы.

23 марта 2018 года


Закрепление знакомства лесбиянок
         (на брудершафт)

Чтоб сократить в России население,
Враги страны навязывают мнение-
Де лесбиянство и педерастия -
Вовсе не грех, а чувств людских стихия!
На Западе брак однополый поощряетя...,
И даже папой римским  разрешается!
Не верьте пропаганде буржуазной...
Путь нашего развития с Европой — разный!!!
26.03.2018 г.

Детские привычки

От детских привычек избавиться
Не всем удаётся с возрастом…
Ей бы в VIP-баню - попариться.…
Она же - в лохань с таким ростом!!!

Помывка «ребёнка»

Для тех, кто любит игры ролевые-
Отличная идея для заводки...
Помыть "ребёнка", будто-бы впервые.
 Заводит сходу..., и не нужно водки


Психоделический портрет

В жизни бывают моменты,
Когда говорят комплименты…
Вот тот момент, чтоб людей похвалить,
И их работу с лихвой оценить:

Автору лайк свой за классность дарю,
Фотомодели - «респект» говорю.
Будьте удачны, творите в тандеме -
От таких снимков мы просто — в эдеме!!!
      
    Ольге Кобзар

Из всех фотомоделей жанра ню
Могу я выделить всего одну:
Я Ольгу Кобзар среди оных почитаю
И образы её на фото — обожаю!
Оленька Кобзар — лучшая модель,
И пальму первенства средь них - конечно ей!!!
      
     Абстиненция половая

Я исстрадалась вся от абстиненции -
Ломает так.., хоть волком в небо вой…
А муж - давно на импотенции
(А муж - давно лишён потенции)
И просто так… лежит уже с женой!

             Кайф

На стенку лезу от восторга:
Душа ликует и парит…
Я отдалась тебе без торга,
Ты- просто Чудо, Ипполит!!!
   
 В модном прикиде (но без трусов)
 
За внешним видом я слежу внимательно,
Чтоб выглядеть на людях замечательно.
Я гардероб ношу от лучших модельеров,
Чтобы привлечь побольше кавалеров...


       Соблазнение к …

С бокалом вина, обнажённая,
К бомонду, к Верхам приближённая..,
Меня ты манишь на соитие,
Что для тебя — не событие,
А просто - игра, развлечение,
Очередное с тоски приключение.

   Живая Джоконда

У тротуара вдруг остановилась «Хонда»,
Живая вышла из неё …  Джоконда!!!
Остолбенел и замер в удивлении -
Не был готов к подобному видению!
Поверить не могу…, смотрю издалека -
Реинкарнация... чрез многие века!