Нептун

Сергей Ясенин
Было в то время, когда верили в любовь.
Звонит мне друган, что другой наш друган собрался утопиться из-за несчастной любви. Типа она его променяла на богатого, ну как всегда.
Поехали, забрали его с берега реки, где он ходил взад вперёд.
Приехали в квартиру, стали готовить банкет, по поводу окончания отношений. Я в это время потенциального утопленника, так как он немножко был выпивший, заталкиваю в ванную, чтобы утер сопли и помыл личико. При этом прислушиваясь, что там творится.
Сразу же слышу, что включается дождик.
Перемещаюсь в ванную и наблюдаю картину маслом. Покинутый влюбленный в одежде (осенний период) стоит в ванне и поливает себя из дождика.
Я с нецензурной лексикой нападаю на него и пытаюсь отобрать предмет сантехники.
Он успешно со мной борется, забирает у меня дождик, направляет на себя сверху и выдаёт: "Дай утону!!!!!!!"