Будущее уже известно часть 11

София Осон
Я открыла в себе ещё одну странную особенность в подростковом возрасте. Я хотела рассказать о ней своей близкой подруге, однако не могла найти подходящего момента. Но однажды он предоставился.

Мы ехали в автобусе, стояли на задней площадке и я начала разговор:

- Я заметила, что могу предсказывать события.

- Ну например?

- Например, сейчас автобус остановится и нам скажут, что он сломался.

- Да ладно?!

- Так и будет.

Через несколько минут автобус встал, водитель вышел на улицу и принялся осматривать автобус. Затем он вернулся в свой "кабинет" и объявил о поломке автобуса. Некоторые пассажиры выразили своё недовольство и тут же вышли из салона.

Мы ждали минут 10, пока водитель самостоятельно пытался починить автобус. Некоторые пассажиры вышли из автобуса. Моя подруга предложила мне тоже выйти вслед за остальными.
 
- Не надо выходить. Всё будет нормально. Следующий автобус приедет не скоро, мы его дольше прождём.

- А как это ты узнала, что автобус сломается? Я ничего не поняла...

- Сама не знаю, как раз хотела об этом поговорить.

- И что, у тебя это постоянно?

- Пока что мне сложно сказать, в какой момент я смогу что-либо предсказать. Оно само по себе вылазит из меня. Я это не контролирую.

- Может это предчувствие?

- Ну ведь ты не почувствовала поломку автобуса?

- Не почувствовала, ну конечно это странно со стороны выглядит. Это всё, что ты заметила?

- Нет, не всё. Иногда просто ложусь, расслабляюсь и пытаюсь заглянуть в будущее, узнать что-нибудь. Мне сложно это объяснить, но я представляю, как та или иная ситуация может развиваться? И есть ещё внутренний голос, который поправляет меня и подсказывает, так оно будет или нет.

- И что сбывается?

- Время покажет, но не всегда удаётся заглянуть в будущее. Иногда не могу получить информацию. Иной раз я пытаюсь притянуть события, навязать себе то, чего сильно желаю и это мне мешает объективно смотреть на информацию.

И это не лучшее занятие, из тех, что я знаю. Поскольку мне приходится работать головой. Я чувствую себя опустошённой, уставшей. Мне даже иногда не хочется этим заниматься, как будто мне предстоит выполнить тяжелую и нудную работу. И я предпочитаю, чтобы оно происходило спонтанно, как сейчас.


________________________________________________

Моя подруга влюбилась через в год в мальчика из класса и весь мне мозг "вынесла", получается что мы говорили только о нём. Когда у неё было день рождения, я спросила её:

- Хочешь забыть о своей несчастной любви и встретить свою настоящую любовь?

- Да, очень хочу.

- Скажи мне любое имя и возраст. Какое пожелаешь.

Получив от неё два ответа я стала высчитывать. Решила на ней поэкспериментировать. Используя свои знания, я высчитала номер телефона, по которому якобы должен был находиться её будущий муж.

Она позвонила. Трубку взял взрослый парень. Она была малолеткой 13-летней, смутилась и кинула трубку. Я заставила её снова позвонить и пересилить свой страх, чтобы начать с ним разговор.

- Ты просто попроси, чтобы к трубке подошёл тот, чьё имя ты мне назвала.
Мне хотелось знать, проживает ли там Иван (имя изменила) и сколько ему лет (подруга назвала возраст 21 год).

Она сделала ещё одну попытку позвонить. Трубку снова взял тот же парень, она спросила Ивана. Парень ответил, что тот не может сейчас разговаривать, он поранил руку, но на этом их разговор не закончился. Парень стал интересоваться у моей подругой - кто такая, когда успела познакомиться с его другом, почему он ничего не знает об этом? Что за тайны? Как ни как это был его лучший друг.

Она рассказала правду, что её подруга, т.е Я, дала ей номер телефона и сказала, что по этому номеру телефона проживает Иван, которому 21 год. Она решила позвонить и проверить.

Возможно, его именно эта информация и подстегнула к дальнейшему разговору. Оказывается, им действительно было по 21 году. И одного звали Иван.

Парень назвался Петей (имя поменяла) и сказал, что такого не может быть, он предположил, что это всего навсего причина для звонка, но очень оригинальная.

- А подружка тебя разыграла. Ивана она скорее всего знает.

Но мы то знали, что это не так. Это были совершенно незнакомые люди. Из этой истории получилось следующее: моя подруга встречалась с ним некоторое время, 5 лет, а потом вышла за него замуж.

А после этого пришла подруга подруги и спросила - будет ли она с женатиком, которого любит?

Я взяла её за руку (так лучше всего считывается информация) и заставила её смотреть в глаза.

 - нет, не будешь. Ты встретишь мужчину, своего ровесника. Уже скоро. Немного рассказала о нём и добавила. На первое свидание он подарит тебе одну красную розу. На другое свидание он тоже принесёт одну красную розу, как и на все остальные. Розы - это его любимый цветок. И один цветок на каждое свидание - это не просто. Это знак, что это твой муж.

Она сказала моей подруге что я ненормальная. Поскольку была без ума от женатика. Но когда это произошло, она очень испугалась и поменяла своё мнение. Парень с одной розой не заставил себя ждать. Между ними вспыхнула любовь, они поженились.

Я говорила людям вещи, в которые они отказывались верить, называли меня странной, ненормальной, а спустя годы делали то, во что отказывались верить.

Одной знакомой с двумя детьми сказала, что она родит ещё одного ребёнка. Она тогда очень возмутилась и привела кучу доводов в пользу того, что этого не может случиться. Во-первых, она уже в возрасте и против поздних детей. Категорически против и не надо с ней спорить!
Во-вторых, она не хочет, в - третьих, этого не может случайно произойти, она пьёт таблетки и т.д.
А в четвёртых я не ясновидящая, поскольку говорю такую ерунду.

Через несколько лет она забеременела и родила. Причём сама мужу предложила.

Одна женщина была бесплодной и когда я ей сказала, что она родит, она посчитала, что я издеваюсь над ней. Объяснила, что всю свою жизнь лечилась всеми возможными методами и врачи развели руками. Ей просто нужно смириться.

Нет, я всё-таки настаивала, что у неё будет ребёнок от её мужа, причём совершенно естественным путём.

Я слышала, она ушла в декрет, а через года 4 видела её с мальчиком.

Своей подружке Анечке я предсказала смерть в раннем возрасте. Она умерла после 30-и.

Всё исполнилось.
Я особо не гадала, только своим знакомым, они сильно настаивали. А посторонним я ничего не рассказываю. Мне не интересно этим вообще заниматься и вредно знать свою судьбу.

Однажды я слышала от знакомых такую историю. Какой-то мужичок на пенсии увлёкся целительством, биоэнергетикой и решил, что он может лечить людей. А вы не замечали, что лечат в основном пенсионеры?

Так вот, прежде чем что-то делать, куда-то лезть, нужно получить разрешение СВЫШЕ. О целительстве я поговорю позже. 
 
Что касается себя, мне очень редко удавалось сделать предсказание. Самое яркое - я смогла в 16 лет предсказать точную дату своей свадьбы. Имя своего мужа.

Предсказание помогало мне билеты в университете учить правильные)).

Когда поступала в универ, перед экзаменом выучила только один билет из 61. До утра смеялись с одной девочкой. Вместе поступали в универ. Она говорит:
Я хотя бы половину знаю, а ты всего один билет и на что-то ещё надеешься?
- Зато я его на отлично знаю.

Вот он мне и попался))


Но всё-таки я ошибалась в отношении себя. Сложнее всего предсказать свою судьбу.
Потому что я не объективна в отношении себя. А ещё я фома неверующая. Я всегда сомневаюсь.


В неверии сыграл роль мой отец, который убеждал меня, что ничего необычного в мире не существует.

Он был уверен, что сознание – это всего лишь программа, созданная мозгом, которая выключится в момент смерти. Сознание это не что иное, как работа нервных клеток, которых у человека порядка 100 млрд. Как только в мозг перестанет поступать кровь, нервные клетки начнут отмирать. Так что же останется после того, как сознание исчезнет? Да ничего, бублик с дыркой!

- Папа, а как же опыт людей, переживших клиническую смерть, разве он не может служить доказательством жизни после смерти? Некоторые пациенты рассказывают, что видели себя как бы со стороны, кое-кто из них даже наблюдал за ходом операции. Могли в деталях изложить суть происходящего, а некоторые пациенты видели себя в темном тоннеле, в конце которого свет, другие - видели умерших родственников или слышали голос, который велел им вернуться назад и напоминал, что время еще не пришло.

- Химия, всё химия!! - говорил отец, - В момент смерти тело выпускает определенные химические вещества, которые, проходя через мозг, вызывают у человека необыкновенные ощущения, такие как полет по темному тоннелю, яркий свет, состояние блаженства и пр. загробным видениям ученые уже давно нашли логическое объяснение.

Спорить с ним было бесполезно. С каждым таким разговором, я всё больше и больше отчаивалась в жизни. Чудес не бывает, от этого становилось как -то грустно жить. Иногда я чувствовала ужасную депрессию после таких разговоров, особенно когда он говорил, что Иисуса не было, и что это был обычный политик своего времени, которого подвергли пыткам и вообще распяли не на том месте, как сообщает Библия.



Мне приятнее думать, что душа бессмертна: но что важно, многие люди не знают, что такое душа – не видели её, не ощущали, душа в их понимании – это они сами, т.е. их сознание, которое после смерти физического тела продолжит своё существование. Как-то не верится в то, что однажды всё может закончиться, «раз!» - и нет ничего. С другой стороны, в этом нет ничего странного. Жизнь на Земле развивалась и без нас, но где же были мы? Кто мы есть? Когда-нибудь кто-то ответит на этот вопрос?

Когда мне было 5 лет, я шла с мамой по улице и увидела, как люди вынесли из подъезда дома красный гроб, в котором лежал какой-то человек. Меня это заинтересовало. Почему он лежит и что с ним?

Мама сказала, что он умер.
- Как?
- Был старым, а потом умер.
Она сказала, что все люди умирают и когда-нибудь она то же умрёт и я умру. Я ответила, что со мной этого не произойдёт. Но она стала убеждать меня, что рано или поздно это случится, и чтобы не умереть раньше времени, нужно быть аккуратной. Иначе, можно умереть и от несчастного случая, а не от старости.

- А что бывает, когда мы умираем?

- Ничего, темнота, всё заканчивается, а тело закапывают в землю и его съедают черви.
Я помню этот день. Он был самым ужасным в моей жизни, я испытала настоящий шок, с того дня страх забрался мне в душу.
Я настаивала, что не могу умереть. Такого не может быть и т.п. Я не могла понять, как это, одно мгновение и всё закончится. А что потом, а что было до того, как я родилась?
Она сказала, что меня раньше не было. А я всё не могла успокоиться и продолжала повторять.
- Нет, ну пока я не родилась здесь у тебя, где я была, в каком месте? - мне казалось, что она меня не понимает. Мне казалось, что я обязательно должна была быть где-то в другом месте. А она не могла понять, что я от неё хочу.

Это был тот день, когда я впервые услышала от кого-то , что люди умирают. До этого я никогда не думала о смерти.


Трудно представить, что будет с нашим сознанием после смерти физического тела: не потеряем ли мы себя после смерти физического тела или наше сознание или то, кем мы являемся сейчас, умрёт вместе с нашим телом, а если и не умрёт, растворится в небытие, станет частью чего-то большого, потеряв индивидуальность, но такая перспектива, как утрата собственного «Я» вряд ли кому-то понравится. Так что же будет?   Вот такие мысли терзали меня всю жизнь. Я размышляла, но это лишь мои мысли не имеющие отношение к действительности.

Уже позже я стала спрашивать у духов и они мне отвечали на мои вопросы.
Продолжение следует.