Глава 2. Свидание

Мария Слеер
      Ве­чер втор­ни­ка. Я пе­рес­та­ла за­поми­нать их име­на. С тру­дом мо­гу вспом­нить как не­кото­рых зва­ли, но да­же не уве­рен­на, что это их име­на. Да ка­кая к чер­ту раз­ни­ца как их зо­вут, они при­ходя­щее и ухо­дящее, то, что не за­дер­жи­ва­ет­ся.
      Осо­бен­но яр­ко мне за­пом­ни­лись па­ру че­ловек, один из них пы­тал­ся ме­ня на­по­ить кло­фели­ном. Это бы­ло очень смеш­но, наб­лю­дать, как из­вра­щенец пы­та­ет­ся на­по­ить убий­цу. Но он не учел тот фак­тор, что я не од­на из его жертв, нап­ро­тив, это он од­ни из не мно­гих, кто встре­тил­ся мне. Приз­на­юсь, он ме­ня глу­боко ра­зоча­ровал. Впе­чат­ле­ние бы­ло дво­якое, то ли он на­чина­ющий на­силь­ник, ли­бо же этот че­ловек кли­ничес­кий уб­лю­док, ко­торый не в сос­то­янии не то что бы на­качать че­лове­ка, он не в сос­то­янии по­об­те­реть се­бе зад. Вот при­мер­но та­кое впе­чат­ле­ние и сло­жилось. Я на­де­ялась по­раз­влечь­ся, да­же взя­ла нож и кас­тет, но к мо­ему глу­бочай­ше­му со­жале­нию он мне не при­годил­ся. Ра­зоча­рован­ная я вер­ну­лась до­мой. Ког­да я еха­ла в так­си я слы­шала, что мне го­ворил мой нож, он был не до­волен. Слов­но ре­зал мне ба­рабан­ные пе­репон­ки сво­им виз­гом. Он тре­бовал уто­пить его в том дол­бо­ебе, он хо­тел кро­ви.
      Пар­ши­вый, раз­бавлен­ный вис­ки со ль­дом в мо­ей ру­ке не спе­ша про­ник вов­нутрь. Его вкус был от­врат­ным, от не­го так и пёр­ло де­шевиз­ной. Мой спут­ник не пом­ню его имя, да и не хо­чу. Он был млад­ше ме­ня на па­ру лет. Что-то не ути­хая рас­ска­зывал. Мне ста­ло скуч­но, я до­пила это по­мой­ное бла­женс­тво, рас­пла­тилась за се­бя и мы пош­ли.
      Мы го­вори­ли о, чем-то не­сущес­твен­ном, пус­том и обы­ден­ном, но он рез­ко ос­та­новил­ся и по­тянул ме­ня к се­бе. Его язык про­ник в мой про­питан­ный ал­ко­голем рот и дви­гал­ся там весь­ма стран­но. Что это? При­падок? У не­го эпи­леп­сия?
- Я те­бя хо­чу, очень -, ска­зал он за­пус­кая свою ру­ку под мое паль­то, быс­тро доб­равшись до це­ли.
- Убе­ри ру­ку!
- Раз­ве ты не хо­чешь? - иг­ри­во на­чал он
- Мне всег­да хо­телось что­бы ма­лолет­ка ме­ня по­имел.
Не ра­зоб­рав мо­его сар­казма, он по­тащил ме­ня в про­улок меж­ду до­мами, это бы­ло в кон­це ули­цы, мес­то прак­ти­чес­ки без­людное. Я на­щупа­ла свой нож. Он был но­вый, я его ку­пила па­ру дней на­зад, но уже ус­пе­ла ис­про­бовать на од­ном пар­не в пар­ке, к нес­частью, кровь за­лила его и те­перь пру­жина за­еда­ет, что не всег­да да­ет ему от­крыть­ся с пер­во­го ра­за.
Он рас­стег­нул свою ши­рин­ку и нап­ра­вил­ся ко мне.
- Я те­бя сей­час трах­ну! - аг­рессив­но бро­сил он.
- На ос­но­вании че­го ты это сде­ла­ешь? На ос­но­вании то­го, что хер встал? - съ­яз­ви­ла я.
- Иди сю­да су­ка!
Он схва­тил ме­ня и зад­рал платье. Он был очень близ­ко еще не мно­го и он...
- Ес­ли кто ни будь по­пыта­ет­ся трах­нуть ме­ня, то я за­суну ему но­жик в урет­ру, и бу­ду про­вора­чивать до тех пор, по­ка он кровью ссать не ста­нет, - ска­зала я с улыб­кой на ли­це, дос­та­вая нож из кар­ма­на.
Мой друг сра­зу от­пля­нул от ме­ня.
- Что та­кое? Уже не хо­чешь ме­ня трах­нуть? А вот я те­бя хо­чу, иди же ко мне!, -я ис­те­ричес­ки раз­ра­зилась сме­хом и нап­ра­вилась бли­же к не­му.
Страх в его гла­зах, он был на­пуган и рас­те­рян. Ведь он яв­но это­го не ожи­дал. Я на­жала на кноп­ку, но она не сра­бота­ла, нож не об­на­жил вое лез­вие
Су­ка! Боль­ше ни­ког­да не бу­ду по­купать это дерь­мо на кноп­ке!
      На раз 4 или 5 нож от­крыл­ся, и мой друг бе­жал так быс­тро, как ни­ког­да в сво­ей жиз­ни не бе­гал. Я по­пыта­лась его дог­нать, но не успела. Ну и в пекло!
Я наш­ла поб­ли­зос­ти неп­ло­хой бар и за­каза­ла се­бе аб­сента, мне нуж­но что-то креп­кое. Уж слиш­ком пар­ши­во мне на ду­ше.
      Гло­ток аб­сента об­жи­гал все внут­ри, я жа­ла нож в кар­ма­не, это при­дало мне чувс­тво не­кого спо­кой­ствия и уми­рот­во­рения. И я приш­ла к од­но­му вы­воду, что на­до ку­пить пис­то­лет это ку­да эф­фектив­нее. Тог­да бы он не сбе­жал.
В этот ве­чер он спа­ся, по­вез­ло же ему.