Не попала в цвет

Ольга Сквирская Дудукина
Решила я закрасить себе седину. Здесь, в тропиках, солнце настолько активное, что любая краска для волос выцветает за пару недель, и необходимо постоянно обновлять колор.

К выходному я запаслась профессиональной краской для волос и купила в аптеке перчатки. Одна хорватка меня научила, как без особой мороки покрасить волосы: нужно развести краску по инструкции, затем набрать в обе пригоршни полученную массу и быстро размазать по всей голове.
Бойко применив эту нехитрую технологию к своим стриженым волосам, я засекла время и уселась читать английский детектив.

Убийство оказалось настолько запутанным, что вместо тридцати минут я просидела добрый час.

"Ничего, крепче держаться будет", - успокоила я сама себя, смывая под душем остатки бурой грязи с волос.

Когда водяные потоки посветлели, я взглянула в зеркало и отпрянула: на меня смотрела жгучая брюнетка...

"Все-таки перетемнила, - вздохнула я, вытирая волосы полотенцем. - Ну ничего, отрастут - состригу. Главное - закрасила седину".

Но тут выяснилось еще одно досадное обстоятельство: пока я разгадывала ужасное преступление, краска стекла мне на уши, лоб и щеки и въелась в кожу...
Я бросилась в ванную и принялась интенсивно тереть потемневшие места мочалкой с мылом, но, увы, тщетно.
 
"Бог с ними, с ушами, - подумала я, - Лоб можно закрыть челкой, но щеки хорошо бы как-то отмыть".

Я полезла в интернет. По запросу "Как смыть краску для волос с кожи" на меня вывалилось несколько миллионов полезных советов. Сколько же лохов, как я, не умеют толком краситься!
Девяносто процентов советов выглядели примерно так: не волнуйтесь, через недельку все само смоется. Но как прожить эту недельку? Как появиться на работе в таком виде?
Самый реальный и доступный совет был такой: потрите кожу отбеливающим средством.
Я вылила на ватку остатки жидкости для чистки унитаза и намазала им лоб, щеки и уши. Помогло. Кожа резко посветлела, даже загар смылся.
Но - о ужас! - волосяной пушок на щеках, оказывается, тоже отлично прокрасившийся темной краской, теперь ярко чернел на побелевшем фоне.

- Осталось только сбрить, - издевательски посоветовал муж, вернувшийся с дайвинга. - Одолжить тебе мою бритву?
 
Тут я решила прекратить эксперименты.

- Возьму больничный на неделю. Что-то я себя плохо чувствую...

... Через неделю краска с лица смылась. Кстати, с волос на голове тоже.