Иногда идеи приходят во сне

Миловидов Андрей
Порой это бывают такие яркие истории, что запоминаются надолго – на годы, а то и десятилетия.

Один такой сон я помню спустя много-много лет. Он был такой яркий, как реальное переживание.

Итак, я стоял на скале, и это было какое-то неизвестное мне место.

Одно я знал точно – это было НЕ ЗДЕСЬ.

И где-то неподалеку от меня начинался подвесной мост. Он шел куда-то в бесконечность, а под ним зияла бездна. Без дна и края. Такая же бездонная, как сама Вселенная.

Я пошел по мосту, и помню свой страх, когда ступал по доскам. Настолько близкой казалась бесконечность под ногами.

И там-то я встретил человека в черном балахоне. Он меня хорошо знал, и пришел, чтобы сказать что-то важное.

И да, он сказал.

Я помню только одну фразу из сказанного им, а остальное уже забылось… Но это не важно, потому что я уверен – и мост, и бездна существуют где-то на другом уровне сознания.

Как и другие места, прекрасные и чарующие…

Люблю свои сны – и никогда не думал, что это всего лишь игра воображения.

А вы?