Линия разъединения времйн Глава 8

Александр Бурлаков
                Прохладное утро в «Космосе»


Рано утром в воскресенье по-настоящему почувствовалось дыхание осени. Хотя небо было ясным и совершенно чистым, а солнце уже собиралось включить золотые факелы на высотках видневшегося в отдалении на холме Северного, – здесь в низине, возле узкого бетонного мостика через Темерничку было ещё очень сумрачно и зябко.

По обеим сторонам речки разместились участки садоводческого товарищества «Космос». Однако на одном берегу, где как раз располагался центр посёлка, фазенды подступили к воде так близко, что оставалась незанятой лишь узенькая тропка. Тогда как на противоположном – берегу имелась довольно широкая дорога, по которой мог свободно проехать грузовик. Правда она почти вся была не заасфальтированной. Хорошая, покрытая толстым асфальтом дорога вела с бугра, от центра посёлка, через мостик лишь к одной элитной даче – за крутым забором из прекрасного природного камня.

По асфальтовой дороге к мостику спустилась белая элегантная «Хендэ-Соната». Перекатившись на выключенном моторе через речку, машина остановилась чуть сбоку от ворот элитного участка. За забором с видеокамерами виднелся особняк из красного кирпича с чёрными прожилками, имевший не менее четырёх этажей. Из «Хендэ-Соната» вышла разодетая особа, вся в золоте, и, ни мгновения не колеблясь, позвонила в домофон у железной калитки рядом с воротами.

- Мне нужен хозяин – Владислав Крутиновский,– без предисловий заявила дама,– немедленно передайте ему, что у меня есть то, что он искал в 172-й квартире. Поторопитесь ему сообщить – если он не ответит мне в течение четырнадцати минут – именно четырнадцати минут и ни секундой больше, – то мы начинаем без него!

- Кто вы такая?! У нас нет на ваш счёт распоряжений!

- Екатерина Граненкова! Остальное вы видите! – Катя отлично знала, что находится под обзором видеокамер.

- Ожидайте…

В этот момент на тропинке вдоль Темернички появилась молодая девушка. Она шла с поводком для выгула собаки, только он висел у неё на шее без дела, а она периодически окрикивала:

- Тоби, Тоби! Куда ты запропастился? Опять увязался за какой-то сучкой?!

Подойдя к стоящей у ворот Кате, она спросила:

- Извините! Вы не видели здесь терьера? Такой коричневатый с чёрными пятнами?

- Нет! – сухо ответила Катя, сделав вид, что не расположена разговаривать с посторонними, хотя перед ней, совершенно очевидно, стояла Лизонька.

Лизонька пожала плечами и, осмотревшись по сторонам, увидела брешь в покосившемся заборе соседнего участка. Тогда она предположила вслух:

- Наверное, он там! – и исчезла на заброшенной территории, продолжая окрикивать воображаемого пса.

Тут на дороге, по которой подъехала Катя, возник «ЗИЛ» с крытым кузовом, окрашенным серебрянкой. Подъехав к соседнему участку, где скрылась Лизонька, грузовик остановился чуть дальше поржавевших ворот. Из кабины вышли водитель и плотный мужчина в спецовке, и достал схему садового товарищества «Космос».

- Так! – громко произнёс он. – Это 119-й участок?! Он! – тогда мужчина в спецовке постучал по борту кузова и скомандовал:– Вылезай!

Из кузова выпрыгнули на землю Филимон и Толян-Гусь и подошли к бригадиру, разминая ноги.

- Вынимайте инструмент, будем срезать старую ограду. Сейчас подъедет новая владелица, и даст другие указания… А вот и она!

На дороге через мостик появилась серая «Лада» 112-й модели, оттюнингованная по последней моде, однако с учётом того, что владелица – светская пантера: всё было супер, но ничего лишнего – всё очень стильно! Серая легковушка остановилась за «ЗИЛом». Из неё вылезла вся из себя навороченная блондинка, даром что со шрамиком на носу, но удачный пирсинг крошечной золотой завитушечкой,– делал… всё выглядело изящно, как: так и надо! Умный не придерётся, а дурак не догадается! Бизнес-леди сходу выстрелила десятка два распоряжений работникам, которые, тем не менее, никто не бросился выполнять.

Девушка попыталась открыть замок на воротах, но он намертво заржавел, тогда она скомандовала:

- Срезайте!

Когда проход был открыт, она с бригадиром пошла по участку, не переставая сыпать распоряжениями. А работяги стали подносить инструмент и баллоны для сварки и складывать их возле каменной стены соседней – навороченной, дачи.

В этот миг ворота перед Катей открылись.

- Проходите!

- Стойте и не оборачивайтесь!

Катю обыскали и в сумочке обнаружили небольшой странный сосуд из очень толстого и, видимо, небьющегося стекла с великолепной золотой росписью. Это были очертания фигурок Амазонок, сочетающиеся со странными иероглифами. Сосудик венчался горлышком с изящной золотой крышечкой в виде фигурки «Божественного Халлоона». Внутри находилась розоватая жидкость с жёлтыми прожилками. Сосудик находился в чехольчике из чёрного бархата с аналогичной золочёной росписью.

- Что это? – спросил охранник.

- Это?! – презрительно усмехнулась Катюша. – Бешенные деньги! Дурак! Если уронишь – ты покойник! Это я покажу твоему хозяину!

- Минуту! – охранник взялся за мобильник.

Катя увидела в окне особняка на третьем этаже фигуру мужчины, который смотрел на неё – это был Владислав Крутиновский – Карающий Ангел. Это он позвонил своему охраннику. Теперь, без дальнейших расспросов, её провели в холл первого этажа. Тут её встретил подобострастный – как и должно быть около могущественного тирана – дворецкий и проводил наверх.

Катя очутилась в просторном зале, обставленном с показной роскошью, однако, начисто лишённом того тепла и домашнего уюта, каким должно обладать человеческое жильё и этим отличаться от звериного. Тысячи бытовых деталей, свидетельствующих о наклонностях, привычках и даже естественных слабостях хозяев: будь то забытая на столике у любимого кресла недочитанная книга или чашка недопитого чая, либо брошенный в самом неожиданном месте пульт от музыкального центра. Здесь ничего такого не было. Всё дышало холодом, будто во дворце легендарной Снежной Королевы. Нормальному человеку тут было бы невозможно посидеть тиши и подумать на досуге о чём-то милом, приятном.

Но Катюша недолго занималась созерцанием интерьера – отсюда, с третьего этажа, ей было прекрасно видно, что происходило во дворе.

Вдруг за воротами, которые снова были надёжно заперты, послышался шум работающего мотора – на бетонный мосток въезжала огромная фура. Она кое-как подъехала к пятачку, где стояла Катюшина «Соната», и остановилась, полностью заблокировав проезд через мостик.

- Это участок 120-ть садоводческого товарищества «Космос»? – спросила в домофон интересная особа вылезшая из кабины трала, очень похожая на Ульяну. Мне нужен Владислав Крутиновский – мы осуществляем доставку продуктов.

- Каких продуктов?

- Питания! По накладным кафе на тринадцатой Линии. Накладные оплачены через банк «Юг автосервис банк», нам срочно нужно выгрузиться.

- Хозяин сейчас занят!

- Послушайте! Мне некогда ждать! Мы и так потеряли кучу времени – на каждом углу по десять гаишников! Паша – давай, развернись на том пятачке за мостиком и сдавай задом, открывай борт! Буду я тут церемониться – мне ещё в Краснодар мчаться за томатной пастой!

- Уберите свой трал! – резко предупредили из-за ворот.

Тем не менее, прозвучавшая угроза, не подействовала на сопровождающую:

- Они что – играются! Семьдесят тонн продуктов, я что – буду их полдня ждать!

- Убирайтесь – это частная территория!

Но Ульяна уже вернулась в кабину – фура стала сдавать назад, снова заблокировав подъезд к воротам. Её полуприцеп был распахнут и воочию демонстрировал ряды картонных коробок с этикетками разных продуктовых фирм.

Тут уж ворота дачи поехали вверх, и из них вышли четыре бритоголовых качка в тёмных очках и с бейсбольными битами. Они решительным шагом двинулись к фуре, намереваясь выкинуть из кабины и превратить в кровавое месиво и водителя, и деловую сопровождающую.

А в это время на заброшенном участке, девушка, до селе искавшая мнимую собаку, вдруг сняла свою кофточку и привязала её на поводок, – взмахнув им, она накрыла видеокамеру на заборе, направленную на участок. Девушка отбежала за дом, брошенной дачи, а мужики, до этого делавшие вид, что работают, бросились к забору и соорудили хитрую конструкцию из трубок и шланга…

- И что же вы хотели мне предложить?

- То, о чём вы мечтаете всё это время! – Катя резко, но с особой грацией, демонстрирующей королевское снисхождение – от осознания полного превосходства, обернулась к вошедшему. – То – чего вы выпрашивали тем вечером у Лидии – неограниченной власти над этим миром! Но сначала вы нуждаетесь в помощи – в разрешении собственных неудач! Вот то, что сделала Лидия – посмотрите,– Катя показала сосуд,– насколько это совершеннее того, что сотворили вы! Поэтому я могу предложить проигравшему сопернику Султана, только одно: сдаться!

В этот миг работники на соседнем участке уже отбежали за дом – в укрытие, и Филимон пустил по трубкам разогретое моторное масло… Несколько секунд потребовалось маслу, чтобы добежать до головки первого баллона. Грохнуло так, что вокруг повылетали все стёкла, часть каменной стены просто разлетелась, а несколько охранников корчилось в последних конвульсиях.

В следующий миг коробки с продуктами посыпались из полуприцепа на дорогу, а из фуры выскочила, стукнувшись бронированным бампером об асфальт золотистая «Волга». Она беспрепятственно въехала во двор дачи – охранка ещё не успела очухаться. А в пролом в стене уже врывались Стервочки в полном своём облачении.

Когда Владислав Крутиновский попытался подняться из-под кучи стекла – от осыпавшихся и вывалившихся вместе с рамами стеклопакетов, на его спине уже стоял тоненький каблучок женского сапога.

- Не дёргайся! – предупредила Беленькая Королева. – Или я угощу тебя твоими же зубастиками! Не хочешь проверить их способности на себе?! Стервочки! Скрутите его и за дело! Отпустите водителя трала – товар, как и рейс в месте с премиальными ему оплачен со счетов кафе с тринадцатой Линии, – пусть исчезнет как можно скорее – это в его же интересах, если будет держать язык за зубами – ему ничто не угрожает! Так – несите сосуды и противоядие. Катёночка, хватит стоять – с Анечкой готовьте уродов к обезвреживанию. Осталось пятьдесят четыре минуты из нашего времени! Осла в профессорском обличии заприте в клетку! Потом займёмся раненными – мужики, сносите всех в подвал. Мы должны Хафшину сдать всех живыми, как под расписку…

Крутиновский – лишившись защиты своих зубастиков и качков, как и предполагала Вика, оказался очень трусливым – даже не пытался высвободиться, так и пролежал связанным в клетке. Когда Беленькая Вика убедилась, что всё идёт строго по плану и вся операция неуклонно близится к завершению, она подошла к клетке.
Карающий Ангел не подавал признаков жизни. Нагнувшись, семнадцатая Стервочка увидела осколки раздавленной ампулы и уловила миндалеподобный запах цианистого калия.

- Что ж?! Наверное, это достойный конец для достойного противника, после совершённого! Ему всё равно не дали бы ни спокойно жить, ни спокойно умереть – ни на свободе, ни тем более в тюрьме…

- Всё?! Девчонки! Все молодцы – мы победили! Уходим! Слышите вой серен – Хафшин начал операцию.

В это время был уже возвращён в человечий облик последний урод – им оказался мальчик, украденный накануне в парке Революции. Беленькая Вика быстро и доходчиво объяснила – она умела общаться с разными категориями людей, – что надо говорить полиции. Вой серены уже раздавался со стороны главной дороги, ведущей к этим дачным участкам. Девушки исчезли, как и появились. Через пролом в стене они вернулись на соседнюю дачу, мигом переоделись, и через другие частично заброшенные участки они выбежали к узенькому проезду на окраине дачного посёлка. Здесь девушек уже ждал «ЗИЛ» Дяди Вовы.

Тут Стервочки разделились: Катя, Вика, Ульяна и Яна-Мария с тремя мужиками сели в грузовик. А Вадим Бувайлов с дочерью и Анной на серой «Ладе» окольными путями вернулись на Викину дачу. На «Москвиче», на котором ночью приехала Девяточка, они должны были завезти Жанну на работу в клуб, а сами ехать в Азов.
А над дачей Карающего Ангела уже кружил полицейский вертолёт. На мостике перед дачей стояло несколько крутых тачек – видимо кто-то из охранки успел вызвать свою крышу. Теперь эта «крыша» оказалась в ловушке: дорогу к усадьбе им заблокировала фура, а с пригорка на них накатывала целая волна спецназа и БТР. Им ничего не оставалось, как сдаться.

Однако некоторые из крутых знали, что к даче можно пробраться с тыла – через те заброшенные участки, которыми воспользовались Стервочки, – а также лабиринты узеньких межусадебных проулков. Когда «ЗИЛ» с серебристым кузовом выруливал с проулков, его засекли. За ним погнались сразу четыре крутых тачки. Первым гнался «600-тый Мерс»… однако они не могли его обогнать на узких просёлочных улочках. «ЗИЛ» выехал к речушке в районе следующего бетонного мостика. Напротив – с другой стороны, как раз располагалась самая середина Темерницкой пустоши, изрезанной каньонами заброшенного тырсяного карьера. «ЗИЛ», не сбавляя хода, ринулся туда, уверенно преодолевая кучи мусора, наваленные тут самосвалами. Здесь у него было явное преимущество. Прихотливые иностранки часто садились днищем на рыхловатые кучи и застревали. Лишь джип – чёрный «Гранд», поспевал за грузовиком. До этого он ехал по улочкам последним. Но вот карьер закончился, началась обычная просёлочная дорога. Скоро начнутся другие дачные посёлки, окружившие плотными бастионами окраины южной столицы. Если ничего не изменится, Стервочки пропали! Вдобавок крутые вызвали подкрепление: над дорогой появился вертолёт американского производства – это был вертолёт бандитов. Он стал прижиматься к грузовику, вынуждая его остановиться. Крутые задействовали свои главные силы – ещё бы: то, во что они вкладывали тысячи баксов, обеспечивая Карающему Ангелу крышу и обеспечивая дачу всем необходимым, – ускользало от них в золотых сосудах Стервочек. Вирусы – зубастики или чёртики, для крутых не представляло разницы – главное, что они способны поставить на колени целые государства. Бандиты даже не стали стрелять, ибо были абсолютно уверены, что их цель уже у них в руках!

Вдруг прямо к вертолёту из поднебесья спикировал боевой истребитель!

- Это же Чёрненькая! Мы спасены! – закричала Катя и захлопала в ладоши.

Истребитель выполнил крутой вираж прямо перед носом вертолёта, пилот винтокрылого чужеземца от неожиданности потерял управление. Американец сделал резкую дугу и рухнул, врезавшись в строение, в окрестностях дачного посёлка, который вздрогнул от мощного взрыва бензобаков и лишился всех своих стёкол. А «МИГ-27» уже круто пикировал на «600-й». Бандиты резко свернули с дороги, пытаясь укрыться в роще акаций, побросали свои машины и рассыпались по кустам. Истребитель выпустил ракету, которая ударила в землю возле «Мерса» и обсыпала его фейерверком искр. Но ракета была сигнальная, она не могла его уничтожить – салон немца был сделан из огнеупорных материалов – он не загорелся. «МИГ-27» сделал ещё круг и исчез. Поняв, что атака с воздуха была больше психической, крутые бросились к своим машинам и через миг возобновили погоню.