Бог незваным не приходит

Вячеслав Абрамов
Малый ребёнок хорошо знает: если хочешь, чтобы к тебе пришёл тот, с кем ты хочешь играть, то его надо позвать.

Конечно, есть и такие, которые придут без приглашения. А зачем они придут? Для того, чтобы тебя облагодетельствовать или чему-то полезному научить? Ага, сейчас! В лучшем случае они приходят «общаться», после чего голова болит у тебя, а у него проходит.

И вот я сейчас думаю о Христе. Он для чего к людям приходил? Он приходил только учить и давать. Отдавал самое нужное, самое ценное – любовь. И любви учил. И себя отдал во искупление людских грехов перед Богом.

Так почему же мы Его не зовём? Давайте беспристрастно на себя взглянем и дадим честный ответ почему. Тогда этот ответ будет такой: мы Его не зовём, потому что Он нам не нужен. Он будет мешать нам жить в своё удовольствие, Он будет постоянным упрёком. Если Он придёт, то люди Его снова распнут.

Тогда, когда Он приходил, первосвященник со своим кагалом чуть ли не три года искал законный повод к тому, чтобы предать Его на смерть. Сейчас и искать не будут, просто объявят и запустят компромат в зомбоящики и мессенджеры. А ещё говорят, что это тогда люди были сволочи, а сейчас стали добрее и гуманнее. Ничего подобного. Везде ложь, подлог, зашкаливающий эгоизм на всех уровнях.

А почему же мы тогда за Христа всё ратуем, крестики носим, да в церкву ходим?

Да просто побаиваемся. На всяк случай. Соломки подстелить там, куда придётся когда-то падать, и не более того.

Так тогда здесь, на земле Он зачем? Мы же хотим и здесь пожить так, как нам хочется, чтобы непременно со всеми удовольствиями. Захотелось чего-нибудь заполучить – пристроюсь к какому-нибудь обману или сам обману. Потребуется преступить – да легко! А если совесть ещё осталась и донимает – потом помолюсь, для вида покаюсь и буду трезвонить, что я за добро против зла. Бог простит, Он же у нас объявлен милостивым и терпеливым.

Пусть Он так и остаётся где-то ТАМ – для отмазки и для утешения.

Это только у кого-то, кто оглушил преподанную чашку несправедливости, да и ночной горшок терпения кого уже переполнен, тот начинает истерить, и уже почти готов к тому, чтобы Христа призвать. Но ведь опасается, ведь тогда за все свои грехи придётся ответить. Было бы кого призвать на помощь откуда-то поближе – авторитета или президента, - тут же отставил бы Христа «на потом», на «всяк случай».

Вот и не зовёт Его никто. А как какая беда случится, начинают глаза к небу закатывать и голосить: «А где же Бог?!». А Бог там, куда мы Его определили. На «скамейке запасных», или в виртуальной службе спасения. Только по звонку или свистку Он не работает. Если и отзовётся, то только на вопль из израненной души.