Любовь и жертвенность

Вячеслав Тихомиров
   Вопрос возникновения и прекращения любви порождает множество других вопросов, среди которых очень важным является вопрос жертвенности во имя, ради любви и для любви.
   Жертвенность- это способность и потребность одного человека или группы людей поступиться чем - либо или кем - либо в интересах третьего лица, как вариант - предмета любви.
   Любовь всегда сопровождается жертвенностью, любовь в принципе невозможна без принесения жертвы как способа проявления любви, как способа привлечения любви, удержания любви.
   Жертвенность один из наилучших способов проявить сам факт любви, ее силу и значение любви в первую очередь для жертвователя.
   Размер и другие параметры жертвы имеют условное значение, так как всегда являются индивидуальными и оцениваются индивидуально как жертвующим, так и предметом любви. Индивидуально и по своему оценивают жертву третьи лица, которые могут наблюдать жертвенность со стороны и, по своему, воспринимать ее целесообразность и объем.
   Целесообразность жертвенности, принесения жертвы, для жертвующего, как правило, неоспорима – принося себя или нечто в жертву жертвующий в первую очередь получает личное внутреннее удовлетворение в том, что он совершил поступок, который в его понимании необходим как акт выражения, проявления, любви к человеку ради которого или для которого, во имя которого приносится жертва (за каждым поступком всегда нужно видеть личный интерес).
   Принесение жертвы, как правило, необходимо:
- для укрепления любви, когда жертвующий сомневается в любви того, ради кого приносится жертва;
- принесение жертвы должно подтвердить факт любви и ее силу – чем ценнее жертва, тем сильнее любовь;
- жертвенность для жертвующего является процессом, который находит отражение в физиологии жертвующего – жертвующий переживает физиологический процесс, сопровождающийся внутренним энергетическим стрессом, в результате которого у жертвующего меняется физиологическое состояние, на фоне процесса жертвенности возникает позитивный подъем эмоционального состояния вызванный образованием химических элементов;
- обозначить свою любовь для предмета любви, показать, подтвердить ее наличие;
- реализовать свою потребность в проявлении любви, когда предмет любви не дает возможность жертвующему проявить себя иным адекватным способом.
   Вопрос принятия жертвы является очень важным.
   Принятие жертвы это осознание жертвенности и готовность откликнуться на принесение жертвы поведением, которое должно показать жертвователю, что факт принесения жертвы осознан, одобрен и повлечет для жертвователя определенные последствия, в том числе, как минимум, в виде молчаливого одобрения принесения жертвы.
   Существует ряд проблем, связанных с принятием жертвы.
   Жертва может быть не принята предметом любви по ряду причин:
1.Предмет любви не знает о принесенной жертве и в силу этих причин не может оценить факт принесения жертвы и ее ценность, в том числе не может принять жертву, так как не знает о факте ее принесения.
2.Предмет любви не готов принять жертву, так как не нуждается в проявлении любви;
3.Жертва не является значимой для предмета любви и в силу этой причины не принимается.
4.Предмет любви не принимает жертву, так как понимает обязанность ответного жертвования и не готов к этому, не хочет быть обязанным.
   Жертва может выражаться и (или) проявляться в материальном выражении и (или) нематериальных проявлениях. В любом случае важным аспектом является факт осознания принесения жертвы как жертвующим, так и тем, ради кого приносится жертва.
   Жертвующий получает ощущение удовлетворения на физиологическом уровне в первую очередь от осознания совершения действий, которые он определяет как акт принесения жертвы. В этом случае жертвующий рассчитывает на определенную ответную реакцию предмета любви на факт принесения жертвы – либо встречной жертвой (ты мне, я тебе) либо проявлением ответной любви как подтверждением целесообразности принесенной жертвы и закрепления складывающихся отношений энерго – информационного обмена.
   Как вариант, жертвующий может не ждать каких либо проявлений со стороны предмета любви – сам факт принесения жертвы для жертвователя уже является актом проявления любви.
   При отсутствии реакции на принесенную жертву со стороны предмета любви жертвующий, как правило, испытывает разочарование как результат отсутствия внутренних химических реакций и комфортного состояния.
   Искусство или умение принять жертву, желание принять жертву является важным аспектом любви.
   Отказываясь принять жертву предмет любви тем самым показывает либо отсутствие любви и нежелание вступить с жертвующим в отношения зависимости, либо свидетельствует о неумении предмета любви в силу каких то причин принимать жертву и адекватно оценивать поступки жертвователя.
   Принятие жертвы дает жертвователю основания полагать, что тем самым он наделен правом требовать от предмета любви подобной или иной жертвы, а равно возникновения и (или) сохранения любви.
   В любом случае процесс жертвования неизбежен даже в том случае, когда происходит энергоинформационный обмен, при котором каждая из сторон в процессе общения жертвует другой стороне не только время своей жизни, но и энергетику, которая принимается или не принимается, порождая химические процессы в организме – комфортное состояние если совпадают параметры и депрессию если параметры энергообмена не совпадают.
   Допуская общение с другим человеком человек, не осознавая, вступает в процесс жертвования, который воспринимается как добровольный или принудительный акт в зависимости от обстоятельств общения.
   Неосознанно люди постоянно ждут друг от друга жертвенности, как способа передать свои чувства и отношение к другому человеку.
   При этом не всегда это обязательно связано с любовью как высшим явлением энергоинформационного обмена.
   Кажется, достаточно просто поступиться чем- то ради другого. Однако существует система неосознанных запретов в части бессмысленной немотивированной жертвенности. Такая жертвенность может развратить, нарушить у человека механизм борьбы за самовыживание, фактически привести человека к гибели.
   Во все времена жертвенность оценивалась людьми как высшее проявление любви.
Наиболее значимой жертвой была жизнь жертвователя, которую последний приносил в жертву либо в силу особых обстоятельств (спасая предмет любви от гибели), либо желая тем самым подчеркнуть силу своей любви, понимая безнадежность своих притязаний и неосознанно желая жертвенностью доказать уровень своей любви.
   В любом случае принесения себя в жертву являлось и является результатом внутреннего энергетического «взрыва» - организм, принимая ситуацию как критическую для сложившихся энерго- информационных отношений с объектом любви, идет на крайние меры, связанные с обострением этих отношений.
   Интеллект в эти моменты не работает в обычном понимании, человек только думает, что он думает.
   Организм принимает решение на фоне возможного разрыва отношений и выносит вердикт – жертвовать и использовать последний шанс для возможного сохранения энерго- информационных отношений с объектом любви, либо жертвовать собой понимая невозможность дальнейшего сохранения жизни и сложившихся либо желаемых энерго- информационных отношений (любви).