Мужские слёзы

Елена Третьякова77
Пьяные мужские слёзы Дашка не любила с детства. Но почему-то часто в компаниях обнаруживались те, которые желали поплакаться ей в «жилетку», пожаловаться на свою говённую жизнь, на своих стервозных «половин».

Сама Дарья даже на роскошных банкетах, где можно было найти приличное спиртное, пила мало, скорее – немного обозначала, едва касаясь края фужера. Танцевать выходила только под те композиции, которые нравились, но таких было, как правило, немного, поэтому она предпочитала сидеть, откинувшись на спинку стула, и наблюдать за происходящим.

Иногда было интересно. Вот приличная по трезвости дама разошлась и пошла трясти подолом, периодически демонстрируя седалище, обтянутое расплывшимися «ажурными трусиками» псевдоитальянских колготок… Вот - еще молодой человек, уже отрастивший висящий живот, в одно лицо танцует сиртаки, и живот болтается справа налево и обратно, как висящая за форточкой студенческой общаги курица в авоське… Вот низкорослая девица с огромной для ее роста грудью пытается изобразить цыганочку, но получается банальное «трясти сиськами», которое сильно впечатляет кружащихся в танце мужчин… Самыми скучными были те, кто посещал фитнес и степ-аэробику: их тела подчинялись музыке и выполняли привычные движения.

…- Я раньше не видел женщин, которые умеют слушать…. Ик! А ты умеешь! Ик! Где ты раньше была, а? Да, ходили мы по молодости разными дорогами… Хррр. Ну, вот теперь ты всё знаешь… Как думаешь, стОит или не стОит?..

Дашка не знала ответ на этот вопрос. Как не знала ответа на другие, подобные, вопросы. И совсем уж нехорошо становилось от пьяных слёз. Часто причина была одна и та же: непонимание в семье и отсутствие возможности высказывать свои проблемы ежедневно за ужином или после него.

…- Вот и я не знаю, почему я женился на своей лахудре. Столько девок красивых у меня было! Одна даже родила и на алименты не подала! Вот человек! А этой всё мало! Шубы – мало! Сочи – мало! В Турцию, говорит, хочу! Да мне эти Сочи обошлись дороже! А Турции этой боюсь я: прирежут вдруг или в рабство продадут!..

А Дарье вовсе не хотелось быть для пьяных собеседников «своей в доску». Хотелось тишины и не хотелось запаха перегара, смешанного часто с вонью от гнилых зубов…

…- Вот ты с какой передачи трогаешься? Праильно, с первой надо! А моя – с третьей! Ни хрена не научится никак передачи переключать! А перед поворотом? Праильно, тоже переключаться на первую надо! Так нет же!.. Улетит когда-нибудь в кювет на третьей!..

Больше всего Дарья не любила разговоров на интимные темы. Но таких было немного. «Блудящие» как-то решают эти проблемы сами, находя «сговорчивых» на «изыски» дам. А проблемы с потенцией мужчины стесняются обсуждать даже в невменяемом состоянии. Чаще всего поступали предложения «выйти». Были долгие взгляды, многозначительные непредсказуемые поглаживания и краткие сжимания рук и других частей тела. В таких случаях Дашке требовалось срочно отойти «припудрить носик». Тащиться следом строго не рекомендовалось…

…- Скажи по секрету, как женщина, как отличить настоящий оргазм от ненастоящего? Да чё ты смущаешься, как девочка! Сам должен чувствовать? А что именно? Ну ладно тебе, шепни. Да чё «погугли» и «почитай»? Из первоисточника оно как-то вернее…

Почему в собеседники выпившие мужчины выбирали именно ее? Может быть, потому, что она часто сидела за столом в одиночестве, когда другие веселились, а мужчинам, как джентльменам, хотелось развлечь ее, вызвать улыбку своим остроумием? Как они «вычисляли», что она ни разу не намекнет на их «никчёмность» и сможет выслушать, не перебивая и не принимая их за «идиотов»? Одни вопросы. Но ответы на них Дашка знала. У неё был учитель. Очень хороший учитель.

В Дашкиной памяти был образ мужчины – воплощение терпения, здравого смысла и уважительного отношения к женщине. Даже те его поступки, которые воспринимались ею поначалу  как алогичные и даже жестокие, оказывались впоследствии мудрыми и дальновидными. Дарье повезло, что она любила этого мужчину. Она до сих пор уверена, что в мире ином ему зачлась эта любовь…