ода уличному фонарю

Хельга Левицкая
твой жёлтый свет прорывается сквозь множество домов, деревьев и прочей другой херни, которая меня абсолютно не волнует. и непрерывно, умоляюще, смотрит мне прямо в глаза, даже не в глаза, в самую суть, суть моего никчёмного, безрезультатного существания. неужели я тебе задолжала, и ты пытаешься выбить из меня долги? забирай всё, что хочешь, но ты ничего не взял, лишь усмехнулся. я пыталась скрыться, зановеситься, отвернуться к одинокой стене, но от неё мне становилось холодно, и я возвращалась. как бы я не билась, ты всегда находил щель, маленькую, незначительную, ту, которую нельзя увидеть человеческим взглядом. ты пользовался моими слабостями.
подлец.
всегда найдёшь лазейку в этой чёртовой системе. очень надеюсь, что однажды, я открою глаза, а ты стоишь мёртвый.
желаю тебе скорейшего сгорания.
прощай.