Я умею летать!

Елена Бондарь-Мартынова
   
        Я думаю, что я умею Летать!
   И для этого мне почти ничего не надо! никаких технических новшеств.
        Достаточно мыслей о тебе,  чуточку внутренней свободы и мечты, зовущей ввысь.
         Идешь по улице - по обычной дороге домой. Незаметно, но так сильно накатывают мысли о тебе, они меня увлекают и возносят.  И тут начинается что-то немыслимое, почти резким движением расправляю корпус тела и грудь, как будто расправляю крылья за спиной, и ощущаю, как стряхиваю груз  со своих плеч.  И, как само собой разумеющееся,  - рефлекторно -  расставляю руки в стороны.
       И вот … я уже лечу!!! 
  Идешь по земле, едва касаясь ее, словно летишь как ветер,
вместе со своими мыслями - Вперед –  Вдаль -  Ввысь!!!
  Невероятные ощущения, и они мне так нравятся!
       Полёт любви, полёт счастья, полёт мечты!!!