Т-62

Александр Бурлаков
Благодаря своевременной поддержке с воздуха, «ЗИЛу» удалось оторваться на значительное расстояние. Он значительно раньше доехал до перекрёстка с главной трассой, где на постаменте стоял танк. Но в его баках было уже пусто…

- Что дальше? – спросила Беленькая Вика у Яны. – Что вам ещё говорили Анжелика и Шестая Звезда.

- Танк работает, его заправили…

- Что?! Ясно! – мгновенно сообразила Семнадцатая. – Быстрее к танку – нам надо в него залезть!

- Но как?

- Меньше вопросов! Мужики у нас на что!

Филимон тщеславно ухмыльнулся:

- Кажется я был танкистом…

- Действуй миленький! – поторопила его Вика и для поддержки влажно поцеловала в щёку. – Вперёд мальчики!

Вскоре они уже сидели в танке. Филимон с дядей Володей лазили в моторном отсеке:

- Удивительно! В самом деле всё целое, лишь аккумуляторы пришлось снять с «ЗИЛа».

- Ну! С Богом!– Филимон включил ток на запуск стартёра дизеля.

- Заработало!

- Ух ты! – воскликнула от избытка эмоций Ульяна. – со времён войны! Завёлся!

Три девушки: Катя, Ульяна и Яна-Мария расположились в пустом снарядном отсеке. Командиром, без всяких споров, стал Дядя Вова. Беленькая Вика сидела на месте помощника командира и смотрела в дополнительный перископ, рядом с зенитным пулемётом, который сейчас был частично разобран, заклинен и приварен, чтобы его невозможно было украсть и продать на чёрном рынке.

- Этот танк времён не той войны! – с гордостью пояснил Филимон. – Это тяжёлый танк: «Т-62»! его поставили здесь ветераны другой войны. Когда Меченый президент приказал в угоду Западу сократить все тяжёлые танки.

- Продажная шкура! – буркнул Толян-Гусь в адрес того президента.

- Афганцы?! – догадавшись, спросила Беленькая Вика.

- Да, и хорошо за ним ухаживали – двигатель, приборы, всё – целое!

Крутые уже подъехали к этому перекрёстку. Они вышли из своих машин и осматривали брошенный «ЗИЛ». Беглецы не могли так быстро исчезнуть: на трассе их было бы видно…

Они не поверили своим глазам и ушам… Негромко, но уверенно заурчал сильный двигатель. Пару раз шевельнулся ствол и повернулась башня, – развернув башню и заскрежетав давно не работавшей трансмиссией тридцати тонная махина съехала с пристанища, на котором, казалось, уже успокоилась навсегда. Всё остальное бандиты наблюдали будто в испорченном кино, ибо их сознание ещё не хотело верить в происходящее на их глазах. Первым под тридцатью тоннами советской брони исчез «600-й» немец. Следующая машина издала звук складывающейся и сжимаемой консервной банки, когда на ней развернулся Т-62… остальным повезло не меньше.

- Так вам гады! Дави их! – кричала возбуждённая Вика…

- Куда теперь? Не поедем же мы на нём в Азов?

- На окраину села – там нас должна ждать Аринка на синей «Газели».

- Молодец Анжелика… и Шестая Звезда. – похвалила Беленькая Вика.

- Это что – в лихие Девяностые мы и не такие чудеса вытворяли… — мечтательно произнесла Яна-Мария.

- Дай Бог, чтобы Хафшин этого не вспомнил! – покачала головой Катя.

Вскоре они увидели обещанный синенький микроавтобус. Когда они покинули могучий корпус своего спасителя, Беленькая Вика подошла и погладила по его прохладной шершавой броне:

- Прости дружок! Такова участь всех благородных победителей: стоять брошенными и забытыми до следующей беды! Спасибо тебе – ты Великий Воин: честно служил своей стране и спас пра-, пра-, и ещё много раз пра-, правнучек легендарных Амазонок!

Во второй половине воскресенья Стервочки и их четыре помощника добрались до древнего славного города Азова. Все были живы и даже целы все сосуды с чёртиками. В Азове у Катиной бабушки Лены беглецы смогли пообедать и немного отдохнуть. После чего бабушка Лена – невзирая на свои почти девяносто, не теряющая боевого духа, устроила им настоящий допрос и разнос. Бабушка Лена была человеком ещё той – настоящей революционной закалки, которая из особых людей её поколения сделала эталон для самых крепких в мире гвоздей!

Впервые она присягнула советской власти ещё в Двадцатые: стала пионеркой, дралась с коварными нэпманами за право носить форму,– а затем и комсомолкой ещё в «страшные Тридцатые», воевала со всеми, на кого указывала безжалостная и непоколебимая трубка железного Генсека. Раскулачивала, расказачивала, пухла с голоду … — но свято верила, что всё это делается ради светлого будущего этой огромной и загадочной страны. Где самые замечательные люди никогда счастья не ищут, а от него бегут – сокрушая всё на своём пути! Находят непонятные всему Миру радости в бесконечных бурях! И баба Лена строила эти радости: толкла ногами бетон на строительстве цехов «Ростсельмаша», прокладывала железную дорогу, по которой – спустя почти век – Беленькая Амазонка Вика, удрала от следователя Константина Хафшина на самом мощном самурайском мотоцикле…
А бабушка Лена потом возводила ещё Лендворец для паровозоремонтников, видимо поэтому в нём сохранилась частичка её имени…

В войну бабушка Лена была в подполье, партизанила по приазовским балкам, – словом, это был проверенный товарищ для лихих Амазонок. Она с усмешливым укором выслушала рассказ внучки и сразу уловила идейно-классовую суть происходящего: выродки загнивающего империализма, гонятся за жертвами растлевающего влияния западной культуры! Среди коих её глупая внучка, польстившаяся на обещания буржуазной пропаганды. Решение было принято моментально: дед Макар Фёдорович был послан в схрон под баней. Оттуда были извлечены стратегические запасы мирового пролетариата: ящик гранат, пара винтовок и даже трофейный немецкий шмайсер… — на полатях дома показалось прикрытое ветками дуло пулемёта «Максим». Баба Лена провела назидательную политическую агитацию с политинформацией о мировой обстановке, после чего все Стервочки прошли курс молодой партизанки!