О физическом вакууме

Вячеслав Снежков
Забавно-серьёзная история приключилась со мною давеча, строго говоря — минут пять назад, или около того. Я вдруг осознал, что своё последнее на текущий момент стихотворение выдохнул в состоянии «взгрустнул-расхохотался».

Такая вдруг грустнорадость блистанула прошлой ночью, такое понимание непонимания понимания, такая ярость стремительного покоя — нежная, грохочуще-голубая — что разорвало меня на сотню тысяч крохотных ярко-алых и бирюзово-зелёных Славок Снежковых, которые тут же многократно превратились друг в друга в вихреподобном и нескончаемом обрушении внутрь меня и вовне меня. И вот идут и идут теперь два потока волн, идут неохватными кольцами света и темноты, радости и грусти — идут наружу, наружу, наружу — и идут внутрь, внутрь, внутрь... И нет конца этому, и нет ничего-ничего — даже меня, особенно меня. И я смотрю на это — и улыбаюсь. Всеми своими улыбками, всех возможных и невозможных оттенков, со всех своих волн и колец...



15.08.2017, 01:00 – 01:33