8-я степень сна

Вячеслав Снежков
                «Вот бывает глядишь на человека, а у него такой взгляд —
                свет горит, а дома никого нет...»

                (из интернета)






                ***

Сегодня вечером очередной раз проснулся и обомлел, и расхохотался — в каждой руке по мечу, в доспехах весь. Очи пылают, ручищи вращаются аки у мельницы крылья, кровища вокруг везде — ужас! Ну, что делать. Пошёл дальше работать...





                ***

«Сколько раз необходимо проснуться, чтобы и правда наконец проснуться?..»
                (давнее-предавнее, не помню откуда)





                ***

В сутках 32 часа. И это только в одну сторону!
В последующих часто бывает только 16, причём в обе...





                ***

Идёшь, поёшь, спишь. Что-то где-то делаешь, потом однажды умираешь. Спишь.





                ***

Знал давно одного человека, который умел спать и умел просыпаться.
Но он не знал меня, потому что спал.





                ***

А ты, сокол-пустельга, пёстрый сосед мой, что зависаешь прямо перед окном моим и кричишь в него, прежде чем залететь в свой домик к деткам своим — ты тоже спишь сейчас?
А ты, пух тополиный — неужели и ты тоже?
А ты, зеркало на стене? О, говоришь со мною... Так значит ты спишь тогда лишь, когда смотрюсь в тебя? Но ведь когда не смотрюсь, ты спишь тоже, только иначе...






                ***

Мне снилась вода, умеющая не спать.
Я потом проснулся и долго молча плакал.






                ***

Поразительно — столько лет прошло-пронеслось, а я помню ту четверть мига, в которую я внезапно понял всё.
Словно бы только что это произошло — сегодня, сейчас.
Словно бы ещё и не закончилась проживаться та четверть мига — и длится, длится...















                28.06.2017, 10:45
                28.06.2017, 10:50
                28.06.2017, 11:29
                28.06.2017, 10:54
                28.06.2017, 11:13
                28.06.2017, 11:04
                28.06.2017, 10:45
                28.06.2017, 22:10