Thank you Mr. King!

Андрей Абинский
    «Если вы написали что-то, за что вам прислали чек, и вы обналичили чек, а потом вы
оплатили электричество этими деньгами, то я считаю, вы талантливы!»

    Стивен Кинг.

    Первый гонорар, 2 руб. 10 коп., я заработал в юности – написал заметку в армейскую
газету «Суворовский натиск».  Мне прислали почтовое извещение о денежном переводе.
Его украшала лиловая печать «ГОНОРАР».  Электричество я не оплатил, в казарме это
бесплатно. 

    Гонорара хватило на два килограмма пряников – 2 рубля и одну пачку сигарет
«Памир» – 10 копеек.

    Теперь, между делами, состряпал 7 книжек:  4 – художественные и 3 технические.
Продаю их в интернете. 

    За полтора года сознательные граждане купили 38 книг. 

   
    Мое роялти за все проданные книги – 1823 руб. 61 коп (S41,16).
Этих денег хватило, чтобы оплатить электричество. К тому же, за два месяца. 

    Спасибо, мистер Кинг. И прочь сомненья.  Я – талантлив!

P.S. На фотографии Стивен Кинг проездом в Сиднее.