Псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалом 19

Николай Москвитин
1. Пресвятая Богородица, спаси нас! (40 раз) Матерь Божия, Мати Чадолюбивая, прими молитвы сына Твоего Недостойнешего, прости меня, грешного, за грехи против Тебя и против Церкви! Прости меня, грешного, Богородица, за эти грехи, возврати благодть Хритса, возврати сыновство, прими меня блудного, как Чадолюбивая Мати, да примет меня и Церковь, блудного! 2. Какой я грешный, Богородице!!! Сколько раз предавал Тебя, сколько раз грешил перед Тобою, молю, прости меня, окаянного! Прими меня снова в объятия пространства Церковного, в руки Ангельские, ведь Ангелы в Церкви особенно могут внушить добро...Помогите, Ангелы, всё небо, молись обо мне! 3. Пресвтая Богородица, спаси нас (тайная молитва столько раз, сколько Вам внушит Ангел-Хранитель) Святый Ангел-Хранитель, моли Бога обо мне! (тайная молитва столько раз, сколько Он внушит) Аминь