Творческий Труд и Добронравие

Вячеслав Буровников
Существует прямая связь между  Творческим Трудом и Добронравием.

Совместные игры, это коллективный творческий труд, в которых каждый заинтересованный (мотивированный) ребёнок проявляет свои навыки, способности, возможности. Именно, стремление достичь лучшего результата, заставляет ребёнка организовывать свой мыслительный процесс, напрягать свой разсудок, чтобы умозаключения были быстрыми и качественными, для скорейшего принятия какого-либо решения. Ибо большинство игр нацелены на скорость мышления, и выбора одного наилучшего варианта из множества предложенных.

Чтобы достичь желаемого результата, вначале необходимо создать МЫЛИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ, соответствующий искомой цели, скрупулёзно детализированный Сознанием исполнителя до самых глубинных уровней, насколько это возможно в настоящее время, и так же, продолжая развивать ЕГО  в процессе своей Правъдной жизнедеятельности, постоянно наполняя всё новыми и новыми деталями.

Одни люди стремятся жить Правъдно, неустанно соблюдая Законы Человеколюбия, другие плывут по течению, идут по накатанной дорожке, не думая, не осознавая того, что может ожидать их впереди.

Какие изпытания человеку приготовила жизнь впереди, какие решения придётся принимать людям, чтобы через много лет, зло которое было совершенно  в молодости,  не аукнулось нежданной бедой в зрелые годы.

Если с самого раннего возраста юные дарования не готовить к напряжённому труду, а создавать тепличные условия для их жизнедеятельности, то такое положение вещей обязательно возвратиться бумерангом, в идее неумения строить Правъдные (справъдливые) долгосрочные взаимоотношения в социальной среде обитания.

Конечно же, прежде всего разговор пойдёт о нравственности. Но не о термине «нравственность», который безлик, а соблюдении каждым гражданином нашей страны Добронравия, из множества которых складывается  высокие нормы Общественной Морали.

Именно в коллективной игре, где задействованы взаимовыручка, взаимопомощь, преследуются общие интересы коллектива, возникает мотивация быть Полезным для общества, то есть, человечное, добронравное  отношение к своим партнёрам.
Это важнейшее эмоциональное чувство усиливается на практических занятиях, когда в процессе созидательного творческого труда,  один ученик помогает своему товарищу освоить какой-либо технический приём.
 
Как правило, такой процесс обучения идёт всем на пользу, один приобретает навыки для создания поделки, и чувство благодарности товарищу, другой изпытывавет чувство гордости и удовлетворения от совершённого «доброго дела».

В последствие, возможно много позже, ученики осознают то, что учитель специально создал такую чудесную атмосферу взаимопомощи, которая позволяет  понять самый главный закон любого взаимоотношения, и это, прежде всего Добронравие, неразрывно связанное с Доброжелательностью.

Кстати, чтобы не забыть, нужно отметить, что всякий коллективный труд,  и в первую очередь творческий при умелой организации, является панацеей от любого злонравия.

Формула жизни для людей очень простая.

Настоящее счастье человек находит в коллективном совместном творческом труде, который приносит Пользу Отечеству.

Только, по-настоящему счастливые люди, обладая качествами Человеколюбия, способны творить настоящее Добро, то есть, становиться Добронравными, взращивая в себе это важнейшее чувство, без которого невозможна какая-либо продуктивная жизнедеятельность, и не будут достигнуты существенные результаты в каком-либо предприятии.

Добронравие, это высочайшая степень согласованности (иммунопсихологика Души) с Живым Богом, чистая, незапятнанная Совъсть.

Это способность творить Добрую Пользу в совместном (коллективном) творческом труде, усовершенствуя существующее Бытие (субъективную действительность).
Это высочайшей уровень Правъдности (Правды, которая принадлежит единой Объективной Реальности) в характере личного повъдения.


САМОЕ ДОРОГОЕ

Самое дорогое у человека это Жизнь,
А самое-самое дорогое, это – Честь!
Честь сберегает Душу от позора,
Обесчещенный человек раздавлен
Своим собственным злонравием. 
(19 марта 2018 года)

  Какие задачи решает СОЦИАЛОГИЯ всем известно, и её поиски, прежде всего, состоят в том, чтобы найти приемлемые методы и способы установления  высоких норм социального поведения людей, развитие Правъдных (Справъдливых) взаимоотношений.

Ответственность гражданина за порученный участок работы, или за то дело, которое ему поручено на данном этапе его развития.  А так же, возпитания личности в духе устремлённости привнесения  в социум  (Отечеству) максимально возможной Пользы. 
Если страна намерена повышать свой интеллектуальный уровень, экономическую область деятельности, и другие, то, необходимо уменьшать количество людей с низким уровнем социального поведения: тунеядцев, и  социальных иждивенцев.

Каким образом? Всемърно улучшать качество программ и условий преподавания (подготовка учителей) на всех уровнях образовательного процесса. Это с одной стороны.

С другой стороны, контингент обучаемых детей изначально имеет различную подготовку. Изходя их этого мы понимаем, что необходим индивидуальный подход к каждому ученику, чтобы  подготовка успешного гражданина страны была в нашем обществе на высоте.

Только счастливый человек может привносить Пользу в общественную жизнь.
Многие люди осознанно выстраивают свою «логическую цепочку благополучия» для достижения личного счастья, и только при таких условиях   они осознанно и добросовестно могут выполнять    предназначение  Разумного Человека.  Конечно же, если речь не идёт о каких-либо экстремальных, чрезвычайных ситуациях.
Наш Разум нам подсказывает, прежде всего, необходимо оказать помощь в организации мыслительного процесса человека. Для  этого необходим здравые ПСИХИКА и РАЗСУДОК, с целью принятия достоверной информации из внешней среды обитания, и последующего анализа полученных сведений.

Здравость разсудка определяется способностью логически мыслить, то есть, к стремление к ритму Вселенского Разума, критериям Объективной Реальности, к Истине, и Правде, к идеальным (Справъдливым) взаимоотношениям.

Следующая задача преподавателя,  это  забота в ходе формирования взаимоотношений между людьми (учениками), направить их мыслительный процесс  в ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ русло, в котором доминирует Добронравие, как    основа ПОЛЕЗНОСТИ именно такого ХАРАКТЕРА ПОВЪДЕНИЯ человека.

Добронравие, показатель полезности (полезная энергоёмкость) Правъдного повъдения.

Высокий уровень дисциплины, а именно это является главным вопросом социализации, вот что необходимо в любом начинании.

Творческой дисциплины, от каждого человека, вот что ждёт наша страна от каждого человека.

ДИСЦИПЛИНА, это обязательные условия в подчинении установленному порядку.
ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА, это обязательное подчинение правилам определённого алгоритма, при  выполнении которых получаем заранее заданный положительный результат.

Поэтому, в самом раннем возрасте, с пелёнок,  необходимо настойчиво в детях закладывать основы ОСОЗНАННОГО ДОБРОНРАВНОГО ХАРАКТЕРА ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА (ОДХПР)    в этой фразе все слова являются ключевыми.
Необходимо оказывать помощь детям во взращивании таких качеств, которые были бы адекватны высокому предназначению человека.
Регулирование взаимоотношений у детей, лучше всего произходит  в игровых тренингах, в совместном творческом труде,  и при совмещении игры и труда.
Творческий труд, это воплощение Идеи (мысленного образа) в материализованном виде.
Неверно поступают те родители и учителя, которые ограждают детей от посильного дл них труда.

Из вышеизложенного материала, не составляет особого труда сделать совершенно определённый, однозначный вывод.    Усилия «концерна Созвездия», в подготовке малышей к будущей активной жизни в качества достойных граждан, видится весьма значительной вехой в их постепенном последовательном вхождении во взрослую жизнь.  Но также, необходимо не забывать и того, что данные процессы социальной адаптации произходят при посредстве  игр и творческого труда.


СЧАСТЬЕ

Счастье индивида, это такое состояние психики (психикологики – зачатка Души), когда ты,  осознаёшь Живого Бога, в качестве Отца Небесного, который суров и справедлив,  и притом всегда с тобой, и в радости и горе. 

Счастье индивида наступает тогда, когда  Человек начинает понимать Живого Бога, который поддерживает его Въдическими  Знаниями.
Именно в таком состоянии  Сознания, произходит осознание величия и важности, масштабности и простора, которые охватывают всю Душу, не оставляя в ней маленького уголочка для каких-либо сомнений.

Полное счастье Человека, это такое состояние Души, когда она осуществляет свою деятельность в обществе себе подобных, наблюдая при этом всю мощь коллективистического Творческого Труда.

Мудрое счастье, это высшая степень Человеколюбия, которая объединяет тебя и Божественную суть воедино.