Я облекал душу в рассвет

Ген Тарасов
***
Мой конь всегда знает,
где расположен восток,
даже если я сам
потеряюсь во тьме
ночи.
Так бывало не раз.
Я доверял ему больше,
чем себе самому,
я отпускал поводья,
я припадал к его гриве,
я шептал ему на ухо: неси, -
и он выносил меня,
ни разу не оступившись
к самому крыльцу
Дома восходящего солнца.
Мы успевали вовремя,
мы ждали совсем не долго,
не проявляли нетерпения,
не скреблись, не стучали -
двери открывались
в момент откровения,
выпуская в мир чудо.
И тогда я
облекал душу
в рассвет,
словно натягивал
после бани
свежую рубаху
на чистое тело...
Душа дышала
и устремлялась в небо,
вдогонку за сердцем.
Сердце всегда впереди,
на полшага, на шаг,
потому что знает все
наверняка,
а душа колеблется,
отягощена сомнениями.
Иначе не может быть,
ведь душа -
частица вечности,
она живет
по глобальным законам,
и ей требуется время
на согласования.
Вселенская бюрократия
в действии.
Сердце -
инструмент человеческий,
другого такого нет,
даже у ангелов нет,
оно наперед знает,
что человеку нужно,
при этом
пребывает
в постоянном цейтноте
и не отвлекается
на размышления.
Душа уверена,
что будет существовать вечно,
сердце знает,
что человек жив,
пока оно бьется,
и что оно будет биться
ровно до тех пор,
пока человек
жив...
Рассвет - тот миг,
когда душе удается
расслышать,
как бьется сердце,
и даже,
глотнув холодка,
замереть вместе с ним.
Этот миг -
отпечаток вечности.