Авишаг из Кармиэля

Браев-Разневский 22
На фото - Авишаг из Израиля.






Авишаг:
Нет. Я о физическом здоровье ребёнка, лишённого в корсете нормального роста и развития мышц и внутренних органов.
Да и назначения корсета при проблеме лишнего веса я, честно говоря, не поняла.


Абр:
Я пытаюсь хоть как-то помочь этим несчастными, а вы с Авишаг не понимаете этого.


Авишаг:
Здорово, что Вы неравнодушны. Для меня это качество в людях ценно.
Только то, что Вы предлагаете никак не решает поставленную Вами задачу. Я совершенно согласна с Вами, что проблему нужно решать. Для этого есть решения. Корсет не в их числе.


Цитата: АБР-2 от Март 27, 2018, 05:20
А сейчас у неё ожирение, которое началось в 2004-м году, после рождения Тимофея. Если бы в каждой аптеке был недорогой корсет, может, проблема была бы решена.


Авишаг:
Мне очень жаль, что так обстоят дела. Только опять-таки корсет ни при чём. Ваша супруга справлялась с вопросом регулирования своего веса прекрасно и без корсета. Ситуация изменилась с рождением ребёнка. Уверенна, что для этого были физиологические и психологические причины, которые я не могу обсуждать в рамках этой темы, хотя бы потому, что это Вы пишете, а не Ваша жена.
Но корсет точно не решил бы эту проблему.
Заняться вопросами восстановления здоровья можно и сегодня. И ожирение у Вашей жены вопрос решаемый. Если она сама захочет его решить, а Вы окажете ей всю необходимую поддержку и помощь.