Война России с Украиной

Александр Васильевич Гринь
               

Как мне быть христианину?
Русский я наполовину,
И ещё на тела пол
Оказался  я хохол…

Мама с папой постарались,
И две мне нации достались
В том раньше не было проблемы,
Но поменялись жизни схемы...

На войне, как на войне
Вдруг пошла буза во мне
Ещё не вмерла Украина!
Одна пропела половина...

У вас «зиг хайль!» ещё не кличут?
Иль газа начали добычу?
Спросила та моя ноздря,
Что смотрит в сторону Кремля.

- Кацап прикинулся родным,
По-родственному с****ил (скоммуниздил) Крым! -
Вступило в спор моё плечо.
М-да, становилось горячо..

- Ты щас в угаре русофобском!
- А ты  - в лапше антиукропской!
Вступили в спор мои два уха,
И просвистела оплеуха.

Моя ладонь мою же щёку
Подвергла болевому шоку.
И началось потом такое,
Всё – никакое и плохое.

Они дерутся, я страдаю
И нихера не понимаю;
Я, хоть, и полный идиот,
Но разве - не один народ?

Зачем, тупой я маргинал,
Себе щас ноздри разодрал?