Из детства

Григорий Мармур
  Я нашкодил.

И поставили меня в угол, оставив одного в комнате.

Мне скучно...
Я смотрю на стену.

Просто стена.
Серая.

Одна сплошная серая картина.

А деваться некуда.

И делать нечего.

И я смотрю на стену...

Скучно...



...Постойте!

Вдруг, вижу, что на этом сером фоне появились какие то малозаметные точки!
 Или бугорки! По всей стене!
Разбросаны в хаотичном беспорядке...

Я рассматриваю их...

А мне всё равно скучно...

Заставляю себя смотреть на точки-бугорки.

Не сразу, замечаю, что эти точки-бугорки составлены в не то узоры, не то рисунки... Интересно!

Я стал искать одинаковые формы.

Найти не получается...

Всё же ищу...

Стоп! Что это?! Вижу в одном сплетении точек овал лица! И не только овал!
И нос, и рот, и густые, кустистые брови и, даже морщины на лбу!..

А взгляд! Неприятный, колючий взгляд! Мёртвый взгляд!

Морда!..

Морда!..

О Боже! Их много, этих морд!

Много! Много!

Мне страшно!

Я закричал!

Вбежали мама, бабушка!

Что случилось?!..

Морды!

Где?!

Да вот же! На стене!

Поворачиваюсь к стене!..

Просто серая стена...

Скучно...