Оркестр

Атакующая Анна
Вахтёр (В.)
Музыкант (М.)
Дирижер (Д.)


М. (уверенно):
- Хочу к Вам в оркестр.
Д.(надменно -вопросительно):
- На чём Вы играете?
М.:
- На фортепиано.
Д.:
- Каждый первый играет на фортепиано.
М.(с возмущением):
- Меня не взяли в оркестр!
В. (флегматично):
- Я тоже не в оркестре, и меня это не волнует.
М.:
- Ну, придумайте что-нибудь!
В.:
- Поменяйте инструмент и попроситесь снова.
М.:
- И сколько же я так буду просится?
В.:
- Пока не примут.
М.:
- А если не примут?
В.:
- Плохо от этого не станет. Я не в оркестре- и мне хорошо.
М.:
- В этот раз меня должны взять! Какого инструмента нет в оркестре?
В.:
- Все инструменты есть. Разве что гудка не хватает.
М.:
- Какого гудка?
В.:
- Ну, знаете раньше на ретро- машинах были. Вот как по мне- иногда для звукового эффекта не хватает.
М.:
- Давайте!
В.:
- Держите.
М.:
- Что это?
В.:
- Гудок.
М.:
- Нет. Это обычная клизма и дудочка. Причём раздельно.
В.:
- А где я вам настоящий возьму? Вот в дудочку вставляете, клеите, красите и дальние ряды не отличат от настоящего!
М.:
- Тем дальним рядам ничего не видно и не слышно.
В.:
- Поэтому и не отличат.
М. (опробовал новый инструмент):
- Скверно звучит.
В.:
- Дальние ряды так не скажут.
М.:
- Они вообще ничего не говорят. Они приходят, чтобы спрятаться от мира, и места где ничего не видно и неслышно - для них спасение.
В.:
- Вы правы. Именно поэтому дальние ряды самые дорогие.
М.:
- Ладно, пойду с этим... Как его... Забыл.
В.:
- Гудок. Раньше был гудок, но дирижер выгнал. Ему не нравится название гудок. Назовите как-то по-другому - новые инструменты у него в почёте.
М.:
- А как ещё назвать гудок?
В.:
- Как назовёшь.
М. (уверенно):
- Хочу к Вам в оркестр.
Д.:
- Опять Вы? Ну-с. Что на этот раз?
М. (интригующе):
- Я с новым инструментом.
Д. (заинтересованно):
- В оркестре такой есть?
М.:
- Нет, и не было.
Д.:
- И как же называется?
М.:
- Эм... Ну, это такая... Такая клизма с дудочкой.
Д.:
- Необычное название. Такого и в правду не было. Продемонстрируйте!
М.:
- Пожалуйста!
Д.:
- Скверно звучит. Но название необычное, такого не было. Я вас принимаю, надеюсь, дальние ряды не будут против.
М.:
- Я рад. А почему все ориентируются на дальние ряды? Они ведь ничего не видят и не слышат там!
Д.:
- Вы хоть представляете сколько стоят дальние ряды?! Они содержат всю нашу филармонию!
М.:
- Вот оно что... А что это за объявление с концертом?
Д.:
- Сегодня у нас концерт.
М.:
- Сегодня... Так это же через пять минут!
Д.:
- И в правду. По местам!
М.:
- А где зрители?
Д.:
- На задних рядах. Сегодня попросили играть потише. И-и!


Филармония наполнилась тихой, но жуткой какофонией.


[фото из интернета]