Всё равно

Любовь Коваленко
Что ты чувствуешь? Как оценить твоё настроение?
Приблизительно так: всё равно только мёртвым и мне.
А на Неве ещё лёд, и по нему можно ходить.
Ты не хочешь жить, но боишься провалиться под лёд.
И что в этом нелогичного?
Заработать воспаление лёгких и отключить сознание - это не одно и тоже.
Не вижу никакого смысла в позитиве, если от него становится всё больше негативных (дурных) людей.
Услышала страшные слова, схожие с моими мыслями, что не хватает войны на людей, у которых не осталось ничего человеческого, вплоть до того, чтобы зарабатывать на чужой беде.
Но жизнь продолжается даже тогда, когда всё рушится вокруг.

Извини, ты поздравила меня с днём рождения, а я откровенно говоря, забыла о твоём, вспомнив лишь через несколько дней. Наверное, я должна сказать тебе спасибо, но не сделаю этого.

Мир замкнулся на мне. Я не хочу ничего видеть вокруг, кроме солнца и безмолвной природы. Но они вырубили все деревья, чтобы построить свои дома, похожие на спичечные коробки, выстроенные в ряд. Как же это убого!