Котенок Атос. Часть II

Александр Ряхин
Через сутки мы уже были друзьями. Котенок не отходил от меня ни на минуту. Он терся о ноги, громко мурлыкал и все время пытался забраться мне на руки.
Я назвал котенка Атосом.

Прошло всего два дня, и я решил открыть дверь и выпустить Атоса в сад. Были опасения, что он сбежит, но на крыльце уже стояла миска с молоком. На всякий случай…

Но Атос не сбежал. Он просто отправился на изучение участка.

Минут тридцать котенка не было, но когда он появился на крыльце, моему удивлению не было предела - в зубах этот совсем еще маленький кот держал живую мышь.

Поднявшись в дом, он отпустил мышь прямо у моих ног.

Я был в шоке. Совсем еще маленький, не просто погулял и ознакомился со двором, а поймал полевку!

А он тихо игрался с мышкой минут пять, а потом, сделал с мышью то, что делают все коты.

Я похвалил Атоса, а он снова отправился в сад на прогулку.

Каково же было мое удивление, когда он вернулся, держа в своем маленьком ротике сразу двух полевок! И живых к тому же! Я глазам не верил!

С этого момента спокойная жизнь мышей в округе закончилась.

Надо сказать, что эти маленькие мышки доставляли дачниками немало неприятностей. И если летом они возились, как в домах, так и на улице, то к осени массово перебирались в дачные дома.

Спасения от них не было. Люди ставили мышеловки, мазали специальный клей, но мышей меньше не становилось. Кроме продуктов, они любили грызть провода в бытовой технике и пакостили, где только могли.

Но с появлением у меня Атоса, можно с уверенностью сказать, что началась новая жизнь. В течение двух - трех недель мыши из моего дома и с участка просто исчезли.

Слух о крутом мышелове мгновенно разошелся не только среди соседей, но и далеко от нашей улицы. Ко мне домой на экскурсию, под любым удобным предлогом приходили дачники, которых я до этого годами не видел на нашей улице.

Мыши на дачах были страшной напастью. Избавиться от них было трудно, но Атос показал, что такое настоящий рабочий кот.

В моем доме мышей, будто никогда и не было.

Приходящие дачники неоднократно просили подарить им Атоса. Предлагали за него хорошие деньги. Но я не поддавался на уговоры. Как говорится: «Такая корова нужна самому!».

Шло время. Котенок рос. Мой отпуск заканчивался, и мне все чаще приходилось уезжать в город по рабочим делам. Забрать домой кота я не мог, так как дома у меня жил здоровенный кобель, который на дух не переносил кошек.

Атоса я оставлял на присмотр надежным соседям, с условием никому его не отдавать! Даже на время!

И все было хорошо, но в конце лета при очередном приезде на дачу, сосед сообщил, что котенка украли.

Видимо кто-то из дачников подманил его и увез в город.

Так закончилась эта история.

Оставалось только надеяться, что на новом месте, учитывая заслуги Атоса и его  рабочие качества, к нему будут относиться хорошо…

Краснодар 30.03.2018г.