Депрессия

Валерия Зима 2
Ты где-то рядом – чувствую опять
Как сумрачно ты в спину мне глядишь.
Еще чуть-чуть – и буду вспоминать,
Как хорошо, когда спокойно спишь,
Как хорошо, когда работа – дом,
Как хорошо, когда в душе покой.
А будет плохо. Все сгорит костром.
А будет плохо. Скоро день такой.
Ты под глазами вычертишь круги,
Любуясь на бессонницу мою.
Нашепчешь мне, что все друзья – враги,
Что я одна под ветрами стою.
Небрежным пожиманием плеча
Развеешь, словно дым, мои утопии.
С ухмылкою садиста – палача
Столкнешь меня в колодец мизантропии.
Когда-нибудь устану я бежать
От цепких пальцев, тискающих душу.
Я многое смогу тогда понять,
А главное, что я уже не трушу.
И мой Юпитер радужный, большой
Сожмется в точку, в черную дыру.
И в этот день, расхлябанно-сырой
Я улыбнусь и, всех простив, умру...