Мне так много

Рамина Таипова
Мне так много надо тебе сказать.  Мне так хочется спросить у тебя, почему ты не слышишь меня? Почему не хочешь понять, то о чем я уже молчу?
Разными способами  я пыталась достучаться до твоего внимания. То ли мы говорим на разных языках, то ли разным людям.
Что мешает тебе выслушать меня один раз? 
Медленно,  но верно я подбираюсь к равнодушию. Ты знаешь, я иногда просыпаюсь от мысли о том, что ты так никогда и не поймешь.  Раньше эта мысль приводила меня в шок.  Мое тело покрывалось холодным потом от одного предположения что это может так и быть.
Теперь все так и есть. Я знаю, что держусь из последних сил за соломинку своей Любви.
Пройдя через испытания времени, я сломаюсь о твое равнодушие ко мне.
Ты предлагаешь мне уйти?
Ты предлагаешь мне забыть все?
Мне придется самой сломать ту маленькую соломинку ведущую к тебе. Мне придется  держать себя за руки, чтобы больше не прикасаться к тебе.

Больно осознавать, что люди могут разойтись из за недопонимания, из за своей глухоты не услышать родные слова Любви.

Рамина