Figura...

Моника Литера
_________

-Убери игрушки.
-Как я устал сильно.
-Бардачить ты не устаёшь.
-Неправда, я очень устаю бардачить.

____________


Мама, нужно есть только полезное!
Вкусные фрукты! Сладкое нельзя! Можно чуть-чуть: только конфеты, мармелад и
сосиськи. А то все зубы вывалятся, как у папы...и будут просто из какого-нибудь золота.

______________________

Подслушано...
Сам с собой в ванной
/разговаривая игрушками/:


МОЙ ДРУГ, ДАВАЙ
ВОССОЕДИНИМСЯ И ВОПЛОТИМСЯ?


/с момента этого дословнейше пишу/


Давай.

Прощай.

Нет, не прощай.
Я пришёл за тобой.
Ты мой друг и я тебя не оставлю.

Он ушёл, нету лётной дороги.
Он на дороге стоит и только поэтому не тонет. Спасайте скорее фургон! А то он сейчас утонет! Ааааа!

А я не хочу в домик без мамочки.
Мамочка, спаси! Там пожар! Остался ребёнок. Спасите! Друзья моей мамочки! Спасите!

Теперь мы оба тут застряли.
Больше никого. Нас только двое.

Скорей ныряй под воду! Пожаааар!

Всё, мамочка, я покупался.
Мне холодно. Вытаскивай меня.

Катеру: Папа, ты тоже пришёл?
Не обижайся! Не обижайся! Не обижайся!

_________


-Ой, кто это у нас лежит здесь кверху попой?
-Это ж тигрёнок.
-/берёт и говорит за него/: Привет!
-Привет. Когда уже ты превратишься в человека?
-Эээ. Не превращусь.
-И почему же?
-Тогда меня не узнают друзья-
 плюшевые игрушки Ради.
-/Хринова/. Жалко очень.
-Ты меня не любишь!
 Ты меня не любишь!
-С чего это?
-Ты меня бросала и кричала.
-Вообще не помню.
  Может, в жизни прошлой?

___________________


Мамочка, давай я уберу мелкий конструктор, а ты крупный?
И я тебе за это что-то дам /хитрожопным тоном/.
Всё, молодец! Садись сюда! Закрой глаза! /подкрадывается и
целует в щёку...открываю...довольныыый...гениально...лыбится/

/крутяшно вот придумал...что же может быть любви ценней.../...