Каменный Лис. Книга вторая. Глава 5

Помазан Алина
Глава 5

Из дневника Алана Берковича.
Октябрь 1994 года.

Хотел бы я навсегда стереть из своей памяти  тот день, когда мой подопечный погиб, но с прискорбием вынужден признать, что сделать этого мне не удастся. Мне никогда не забыть растерянный взгляд мальчика в тот момент, когда в его тело вошел нож.
Он боролся до последнего: сопротивлялся; угрожал; выкрикивал проклятия своим мучителям. Я прекрасно знал, что каждое из них непременно сбудется, ведь предсмертные проклятия, обладают поистине удивительной и несокрушимой силой. Прозвучав из уст духовидца, они становятся еще сильнее и непременно сбываются.
Я красочно помню то, что видел всего лишь во сне и о чём всегда мечтал забыть. В тот момент как он произнес слова проклятия и испустил последний вздох, я, наконец, смог двигаться. Несмотря на все свои раны, я поднялся на ноги, и сбросив с себя оковы, которые вдруг разлетелись на сотни металлических осколков, направился к железной двери.
К моему удивлению, я с легкостью сорвал ее с петель, не смотря на наложенные на нее охранные барьеры. Неожиданно, я осознал причину того, что моя сила резко возросла, а магия больше не в силах меня остановить. Мой хозяин был мертв. В этом мире больше не было человека, с которым я был скреплен узами желания. Зависимость от хозяина сильно ослабляет практически любого ёкая. Так что сейчас, ко мне вернулась та сила, которую я потерял став хранителем Александра.
Я шел по пустынному коридору подвала к лестнице, ведущей на первый этаж. И все темницы, расположенные по обеим сторонам коридора, охватывало лисье пламя, которое в мгновение ока обращало металл в прах. Вялые и пассивные дети, с опаской посматривали по сторонам, прежде чем решались покинуть свои клетки...

Я с интересом рассматривал материальное существо, не обращавшее на меня ни малейшего внимания. Стоя на коленях на подоконнике, оно прильнуло к стеклу, упираясь в него руками и заинтересованно выглядывая на улицу. Поднявшись на пролет между лестницами, я остановился всего в метре от странного человечка. Но он и тогда не удостоил меня взглядом, вероятно, будучи уверенным, что я не в состоянии его разглядеть.
Я жестко усмехнулся наивности столь беззащитного существа и громко произнес.
- Совершил убийство и теперь любуешься на творение своих рук?
Не скрывая своего испуга, человечек резко обернулся. Теперь я смог разглядеть лохмотья, в которые он был облачен. Его одежда словно сделанная из коричневой мешковины, состояла из коротких брюк и рубашки украшенной разноцветными пуговицами. Огромные желтые глаза казались намного крупнее человеческих, а золотистые волосы цвета соломы обрамляли круглое гладкое лицо. Ростом он едва достигал отметки в пятьдесят сантиметров.
- Что Вы, господин, я никого не убивал! Мне просто стало интересно, что произошло, когда вышедшие из подъезда подростки стали шуметь, - запричитал человечек.
- Возможно, тогда ты видел, кто убил девушку?
- Это была женщина, - неохотно ответил домовой.
Я озадаченно нахмурился, удивившись тому, что домовой без колебаний ответил на мой вопрос. К тому же, я заметил, как он путается, пытаясь солгать.
- Человеческая женщина? - уточнил я, внимательно глядя в глаза человечка.
  - Не думаю. В свете луны она казалась весьма устрашающей.
Я задумался, вспомнив о том, что в лунном свете, все приобретает свою истинную форму.
- Заметил какие-нибудь особенности?
Домовой кивнул.
- У нее были длинные серебристые волосы, за которыми невозможно было разглядеть лица и длинные стальные когти.
Кивнув, я задумчиво начал подниматься по лестнице на следующий этаж. Неожиданно обернувшись, я внимательно взглянул на человечка.
- А не твоя ли это хозяйка погибла? - спросил я резко.
Домовой сокрушенно покачал головой. Понимая, что он лжёт, я лишь озадаченно усмехнулся, поднимаясь вверх по лестнице. Квартира Лизы находилась на пятом этаже здания. Еще на лестничной площадке, я почувствовал сладковатый аромат знакомых духов, который, к сожалению, не смог скрыть удушающего запаха неизвестных существ, прежде принимаемых мной за натов.
Блейк, глухо зарычал, у меня из-за спины. Он намеревался отодвинуть меня в сторону, протиснувшись вперед, но я настойчиво преградил льву путь.
- Если с тобой что-то случится, мы оба погибнем. А потому, лучше я пойду первым.
Морда льва казалась разочарованной, и тем не менее, он отступил, пропустив меня вперед. Повернув ключ в двери, я отворил её, ступив в просторную прихожую двухкомнатной квартиры. Запах усилился. Темная аура, казалось, пропитала помещение, въевшись в стены.
Мои волосы и глаза вспыхнули алым пламенем. Кончики пальцев были настолько наэлектризованы, что казалось еще мгновение, и из них посыплются искры. Перед моим лицом мелькнула сероватая сущность, так похожая на тень. Отступив на шаг, я обратил против нее пламя. Яркая вспышка света озарила темный коридор, осветив возникшее передо мной существо. Женский силуэт издал нечеловеческий возглас, когда пламя коснулось его лица. Мелькнули серебристые стальные когти. Ощутив неприятное жжение в области живота и щеки, я выпустил из кончиков пальцев огненные нити, опутав ими неизвестное мне существо, которое стало отчаянно биться в созданных мною сетях.
Я испытывал сильный жар, ощущая, как меня переполняет неведомая мне прежде сила. Пламя из рыжего постепенно становилось бледно-голубым, а его текстура, изменялась на глазах, становясь из горячей обжигающе-холодной. Пытаясь успокоиться, и потушить, полыхающую внутри меня ярость, я все же не мог этого сделать. Со странным чувством удовлетворения я наблюдал за горящими обоями.
Существо, оказавшееся в моих сетях, вспыхнуло синим пламенем, моментально в нем растворившись. Тяжело дыша, я оперся о черного льва, пытаясь успокоиться и потушить пламя. Но мне это не удавалось. Пламя начало распространяться по всей квартире. Обреченно опустив руки, я замер посреди прихожей. Блейк уселся подле моих ног. Чтобы огонь не причинил духу времени вреда, я положил холодную ладонь на голову льва.
Со стороны лифта послышались шаги, и спустя несколько секунд, за моей спиной раздался холодный голос Алана.
- Теперь ты понимаешь, что твоя сила неуправляема? - поинтересовался он с легкой усмешкой.
Не глядя на блондина, я молча кивнул. Взмахнув рукой, он потушил голубоватое пламя. Золотистый свет разлился по помещению, и на мгновение мне показалось, что на его голове я увидел белоснежные лисьи уши. Не уделив этому должного внимания, я прошел в квартиру, стены которой потемнели от сажи.
- Кто тебя ранил? Я пришел, почувствовав запах твоей крови.
Я пожал плечами, осматривая стол с бумагами, расположенный в гостиной. Все они почернели от сажи. На столе стояла пустая бутылка из-под красного вина рядом с двумя грязными бокалами. Там же я увидел знакомый по очертаниям ключ, с номерком ячейки. Подняв его со стола, я поднес его к лицу. Глубоко вздохнув, я ощутил сладковатый, но все же удушающий  аромат. Не требовалось быть детективом, чтобы понять, кому он принадлежал. Задумавшись, я протянул ключ от депозитария подошедшему ко мне Алану.
- Вероятнее всего тот, кого мы ищем, вселяется не только в знакомых своих жертв. Возможно он не один. А Лиза пала жертвой совсем иного духа, никак не связанного с кольцом.
Убрав ключ в карман брюк, блондин поправил на шее кашемировый синий шарф. Справедливости ради следует заметить, что он ничуть не закрывал шею, а был небрежно переброшен через плечо ёкая. Протянув руку, блондин коснулся моей щеки белоснежным платком, стирая с нее кровь. Рана на ней уже затянулась, превратившись в царапину.
Из подъезда послышался голос Игоря, который, как мне показалось, специально говорил так громко, чтобы мы заранее узнали о его присутствии. Поспешно покинув квартиру, вслед за Блейком мы вышли в коридор, где столкнулись со следователем Волковым.
- Интересно, и почему ваш брат так часто оказывается на месте преступления? - поинтересовался он, обращаясь к Игорю.
Я презрительно усмехнулся.
- Жертва - была моим секретарем, - пояснил я, протянув следователю ключ от квартиры Лизы.
Игорь, бросив на меня растерянный взгляд, схватил меня за руку, развернув к себе. Разозленный столь бестактным поведением, я отстранился, смерив брюнета презрительным взглядом.
- Какого дьявола ты вытворяешь? - прошипел я сквозь зубы.
Решив не вмешиваться в «семейные дела», следователь вошел в квартиру жертвы.
- Ты ранен? - мягко спросил Игорь.
Отрицательно покачав головой, я сонно зевнул.
- Все уже зажило. Мы, пожалуй, поедем домой. Мы уже узнали все необходимое.
- Тогда я поеду с вами.
Алан заинтересованно вскинул бровь.
- Разве тебе не нужно исследовать квартиру жертвы?
Игорь усмехнулся.
- Я ведь, специальный агент. Рядовые преступления не в моей юрисдикции. К тому же убийство вашей подруги не связано с тем делом, что я расследую.
- Это ты называешь рядовым убийством? – усмехнулся Алан.
- Если предположить, что убийца вырезал внутренности, для последующей продажи, а не для полночного пира, то все становится понятным. К тому же без заключения судмедэксперта сложно что-либо утверждать, - пояснил Игорь тоном, не терпящим возражений.
Блейк, обратившись черным котенком, запрыгнул мне на плечо. Спустившись на первый этаж, мы покинули подъезд.
- Ты не хочешь отвезти малышку Юби домой? - поинтересовался я у Игоря, нахмурившись.
- Полагаю, ее уже должна была забрать мать. Я дал ей адрес Алана и договорился с Тами, чтобы она отдала девочку матери.
Я удовлетворенно кивнул.
- Что ж, одной проблемой меньше.
Когда мы вышли на улицу, я отметил, что двор оцеплен, а по периметру стоят несколько полицейских машин и карета скорой помощи. А потому закрыв голову капюшоном пальто, я застегнулся, чтобы не было видно окровавленной рубашки и надел очки. Миновав двор, мы сели в автомобиль Алана. Откинувшись на спинку сидения, я прикрыл глаза, моментально уснув.
Открыв глаза, я осознал, что машина стоит на тускло освещенной подземной парковке  жилого комплекса. Приподнявшись с сидения, я вытащил из волос запутавшегося в них котенка. Уловив мои движения, Алан, слушавший в больших наушниках музыку, обернулся с переднего сидения, взглянув на меня.
- Как часто в последнее время, ты столь крепко спишь? - поинтересовался блондин серьезно.
Я пожал плечами, озадаченно зевнув. Выпрыгнув в приоткрытое окно, котенок отправился прогуливаться по парковке.
- Я как то над этим не задумывался.
Алан внимательно изучал мое лицо.
- Ты спал столь крепко, что нам не удалось тебя разбудить, даже включив музыку на полную громкость. Поэтому я отправил Шерлока готовиться к обряду, а сам остался с тобой. Мне было лень тащить тебя до лифта, - пояснил Алан.
Запустив руку в волосы, я быстро собрал их в пучок на макушке и подхватив из кармана органайзера, висевшего на сидении стеклянную бутылку пепси, вышел из машины. Захлопнув дверцу, Алан последовал за мной.
- И что необходимо для вашего ритуала? - поинтересовался я безразличным голосом.
- Если честно, я не особо знаком с обрядом, но уверен в том, что Шерлок отлично во всем разберется, - уверенно произнес блондин.
Я заинтересованно взглянул на Алана.
- Я думал, он тебе не нравится.
Алан усмехнулся.
- Мне всего лишь не нравится его отношение к тебе, - ответил он.
Я безразлично пожал плечами, пригубив бутылку. Нагулявшийся Блейк запрыгнул мне на плечо, когда мы вошли в лифт.
Еще из коридора верхнего этажа я ощутил чарующий аромат ладана, призванного отпугивать духов. Когда Алан распахнул дверь в квартиру, передо мной предстала небольшая прихожая и просторная гостиная, великолепный паркетный пол которой был разрисован многочисленными символами, а в самом ее центре располагалась большая пентаграмма, заключенная в круг.  По пяти углам ее венчали толстые черные свечи, а в каждом углу лежали различные ингредиенты, травы, кости, благовония, чаша и череп.
Нахмурившись, я взглянул на брюнета, который листая толстую книгу, сидел на коленях подле пентаграммы.
- Больше похоже на некромантский набор, нежели на тот, что используют экзорцисты, - заметил я саркастично. Обернувшись в мою сторону, Игорь усмехнулся.
- Я всегда использовал в своих ритуалах смешенную магию. Мои способности к экзорцизму оказались не столь сильны, как хотелось бы. К тому же, как уже заметил твой друг, у меня нет духовного сана. Его получение усилило бы мою силу, но мне не по душе подобное занятие. Поэтому, я зачастую комбинирую экзорцизм с черной магией, - произнес Игорь насмешливо. - Кроме того, для того обряда, о котором вы просите, экзорцизм и вовсе не нужен.
Кивнув, я допил пепси, и пройдя к барной стойке, поставил пустую бутылку на столешницу. По кругу, которым была обнесена пентаграмма прогуливалась золотистая лисица. Остановившись, Рейко выжидающе посмотрела на меня. Во мне боролись два чувства. Первым моим порывом было, взять свою любимую девочку на руки и приласкать.  Но из-за спины моей раздалось угрожающее рычание. Остановившись, я подавил свое желание, и отвернувшись от лисицы, погладил  густую львиную гриву. Рейко тут же скрылась в другой комнате. Алан посмотрел на меня с легким удивлением. Кажется, он даже предположить не мог, что я предпочту лисице духа времени. Но разве у меня был выбор?
Обернувшись, Игорь кивнул мне в сторону пентаграммы. Разувшись и скинув с себя куртку, я босиком прошел в центр круга. Свечи, стоявшие по пяти углам символа, моментально вспыхнули, голубоватым пламенем. Приблизившись ко мне, Игорь поднял с пола чашу, вытянув руку вперед. Я взмахнул пальцами второй руки, рассекая запястье. Кровь хлынула в чашу. Как только Игорь поставил её на прежнее место, пентаграмму тут же охватило голубоватое пламя.
- Для того, чтобы запечатать твою силу, нам необходимо сперва ее высвободить, - произнес Игорь задумчиво.
Плавно взмахнув рукой, он начал читать неизвестное мне заклинание на латыни. Пламя, охватившее пентаграмму начало медленно разрастаться. Окна были закрыты, но неизвестно откуда в комнату ворвался сильный порыв ветра. Внутри себя я почувствовал сильный жар, который стал растекаться по моим венам. Из моей груди вырвался сноп темно синих искр. Которые тут же превратились в яркий синий огонь, заслонивший от меня лица присутствующих. В воздухе повисла тяжелая аура, переполнявшая меня изнутри. Странный низкочастотный шум, возникший из ниоткуда, наполнил собой помещение. Удивленная малышка Тами, выбежала из соседней комнаты. Кицунэ бросились под ноги безразличному ко всему ёкаю. Я обратил внимание на то, что Игорь и малышка Тами, зажимают уши руками.
Внутри круга, мне не было слышно шума, я лишь мог его почувствовать. И, тем не менее, на своих губах я почувствовал соленый привкус крови. Только после этого, я сообразил, что мои барабанные перепонки лопнули, как это не раз бывало прежде. Вероятно, шум внутри круга был в несколько раз сильнее, чем снаружи и я даже не успел этого понять, настолько быстро я погрузился в совершенную тишину. Опустившись на колени, я внимательно смотрел в лицо Игоря. Губы брюнета шевелились, что указывало на то, что он читал заклинание. На его ладони лежала  платиновая серьга с Александритом. Внимательно взглянув на меня, он взмахнул рукой. Поднявшись в воздух, сережка с невероятной быстротой метнулась в круг, и не успел я опомниться, как в мое ухо впился благородный металл. Ощущение было просто отвратительным, камень начал вбирать в себя все то пламя, что бушевало внутри круга. Не прошло и минуты, как оно окончательно исчезло, растворившись внутри камня.
 Непривычная тяжесть теперь оттягивала мочку моего левого уха,  легкое покалывание мощной энергии разливалось по всему телу. Вокруг все стихло, я с удивлением взглянул на стеклянный журнальный столик и барную стойку. Все стекло находящееся в комнате разбилось или же покрылось трещинами. Уцелели лишь оконные стекла, и то лишь потому, что были пуленепробиваемыми. Выйдя из пентаграммы, я взял на руки пушистого черного котенка, который все это время смотрел на меня с нескрываемым волнением.
Игорь приблизился ко мне, и протянув руку, коснулся мочки моего уха, прокручивая в нем толстое колечко серьги. Когда он опустил руку, я обратил внимание на то, что пальцы экзорциста испачканы кровью.
- Учти, что если тебе вдруг понадобиться снять печать, то это будет крайне болезненно.
Я заинтересованно вскинул бровь.
- Ты ведь заметил, что в серьге нет замка? - поинтересовался брюнет.
- Я думал, серьга сделана в виде сектора, - произнес я, заинтересованно взглянув на Алана.  - Тебе не кажется это излишне жестоким?
Блондин саркастично усмехнулся.
- Если бы это была обычная серьга, то от нее бы просто не было толку. Ты мог снять ее в любое время. Думаешь, я так долго ждал изготовления обычной серьги? Она магическая, а печать наложенную подобным образом, можно сломать лишь при помощи крови, - произнес блондин холодно. - Так что для того, чтобы ее снять тебе придется вырвать ее из уха, порвав мочку. Думаю, даже ты не станешь прибегать к подобному методу без острой необходимости.
Я презрительно усмехнулся, наблюдая за тем, как Алан с сожалением рассматривает треснувшие бокалы, висящие на барной стойке.
Пройдя к окну, я не заметив несколько осколков, наступил на них босыми ногами. Распахнув дверь, я вышел из квартиры на балкон. Не обращая ни малейшего внимания, на Тами и лисиц. Посадив котенка на перила, я закурил, нервно затянувшись.
Прекратившийся ненадолго снегопад возобновился. Небо затянули серые пасмурные тучи, скрыв из вида золотистый диск луны. Тяжелые снежные хлопья опускались на землю. Сильные порывы ветра, кидали мне в лицо пригоршни снега. Вскоре, снежный покров пропитавшийся кровью с моих пораненных ног, вновь стал белоснежным. До рассвета оставалось еще несколько часов, которые я намеревался провести в легкой дреме. Котенок громко мяукнул, когда большая, лохматая снежинка опустилась ему прямо на нос. Смахнув ее лапой, он запрыгнул мне на плечо. Дверь на балкон отварилась. Не оборачиваясь, я прекрасно знал, что за моей спиной находится Игорь. По воздуху разлился аромат вишневого дыма.
- Как твое самочувствие? Ощущаешь какие либо изменения? - поинтересовался он.
- Вряд ли я смогу что-то понять, не используя силу.
Игорь согласно кивнул. Обернувшись, я взглянул на брюнета серьезно.
- Мне нужна твоя помощь. Ты ведь экзорцист. Полагаю, ты должен разбираться в демонологии, не хуже Алана, - произнес я тихо. - Сегодня в квартире Лизы, я встретил странное существо. Думаю, оно было одним из тех, что виноваты в аварии, в которую мы попали совсем недавно.
Игорь выглядел серьезным и крайне заинтересованным.
- Сможешь его описать?
Я покачал головой.
- Боюсь что нет, оно привиделось мне в виде тени. Но у него есть когти, и скорее всего, оно ближе к демону, нежели к духу. Думаю, информацию о нем следует искать в мифологии народов Африки.
Брюнет заинтересованно вскинул брови, выдыхая к небесам ароматный дым.
- Почему ты так решил? - поинтересовался Игорь.
- Мне известно лишь три крупнейших месторождения шпинели: в Магоке, Кении и Танзании. Происхождение камня мне узнать пока что не удалось, но Мьянму можно исключить. Следовательно, он родом из Африки.
Игорь согласно кивнул.
- Я сделаю все возможное, чтобы разузнать что-нибудь о духах, которые тебя интересуют. Но мифология Африки слишком разнообразна. В зависимости от региона проживания, верования племен меняются. Так что нам стоит узнать, откуда камень, а возможно, придется и поговорить с людьми, проживающими в этом регионе. Подобную информацию искать в интернете - бесполезно. Но я поищу записи в архивах ордена экзорцистов и предоставлю тебе самые полные сведения.
Я благодарно кивнул брюнету. Затушив окурок в пепельницу, я вышел в гостиную. Нат Тами вместе с лисицами убирала осколки с пола. Бросив на девушку презрительный взгляд, я прошел в просторную ванную комнату с большой круглой джакузи. Открыв горячую воду, я сбросил с себя грязную одежду. Блейк спрыгнул на комод, и улегся прямо в раковину. Бросив в одежду огненный шар, я обратил внимание на то, что пламя приобрело прежний красный цвет, став более спокойным. Одежда сгорела в считанные секунды, не оставив на дорогой кафельной плитке кремового цвета ни следа сажи. Я отметил, что моя сила определенно стала стабильнее. Стянув с волос резинку, я позволил им свободно рассыпаться по плечам.
Опустившись в воду, я откинулся на край ванной, устало прикрыв глаза. Ухо, в котором висела сережка пульсировало. Мне вспомнился орден под названием "Обитель Золотой Зари", о котором так часто упоминал Алан в своем дневнике. Но сколько бы я его не перечитывал, утерянная память ко мне не возвращалась, а чувства служившие мотивацией для ёкая, оставались для меня загадкой. Я не мог понять, что его побуждало к подобным действиям в отношении меня. Но я понял одну, очень важную для меня вещь, которая требовала подтверждения. Разобравшись в наших отношениях, я наконец осознал кто здесь хозяин, а кто слуга, и собирался подтвердить свои догадки при первой же возможности.
Вода в ванной довольно быстро остыла. Но стоило мне лишь подумать об этом, как мой мозг послал ментальный импульс, огню внутри меня и мое тело, откликнувшись на него, высвободило необходимую долю силы, для того, чтобы вода в ванной нагрелась до прежней температуры. Казалось лишь сейчас, моя сила стала частью меня и мне не требовалось напрягаться, чтобы произвести то или иное магическое действие.
Вымыв голову, я смыл пену с волос, и поднявшись из ванной, вытерся, высушив огненные пряди полотенцем. Достав из шкафа с бельем одну из пижам, принадлежавших Алану, я надел хлопковые черные брюки в клетку и белую футболку. Спустив в ванной воду, я взял на руки сонного котенка и покинул уборную, пройдя в комнату Алана. В кресле, потягивая вино из единственного уцелевшего бокала, сидел блондин. Сейчас на нем была лишь серая майка и хлопковые брюки. Бросив на блондина безразличный взгляд, я нырнул в кровать, где моментально заснул.
Проснувшись во второй половине дня, я сел в кровати и с удивлением взглянул на брюнета. Сидя на краю большой кровати орехового дерева, Игорь сжимал в трясущейся руке белую детскую шапочку с помпоном.
В моих глазах вспыхнуло красноватое пламя. На губах мелькнула нездоровая злобная усмешка. Обернувшись на шорох шелковой простыни, Игорь посмотрел на меня со смесью ужаса и ненависти во взгляде. Яркие зеленые глаза мужчины блестели от застывших в них слез.
- Юби похитили.