Чужой

Любовь Лаврова
(кусочек рекламной статьи)

Он - гермафродит. Он знает большую часть человечества, его же не хочет знать никто. 
 
Он живуч, как инопланетный монстр, и сохраняет жизнеспособность спустя череду смертей хозяина, в котором расквартировался. 
 
Он скрытен и осторожен, как агент под прикрытием. При обнаружении уходит в тень. Но из тени продолжает планомерно разрушать иммунную систему хозяина.

Если бы он не был так скрытен, человек обожествил бы его способность к перерождению и возрождению. Но ко времени первой встречи люди уже придумали достаточно Богов.

Он – прост, как дважды два: матка, нафаршированная яйцами, желточники, две тонкие кишечные трубки и  ротовая присоска с тонкими хитиновыми пластинками. 

Он – разрушитель. Методично и неуклонно он разрушает организм хозяина, вызывая воспаления, боль и даже карциному.

Он - вездесущ.  Он вне политики и географических границ. Он дома везде, где есть теплые отмели, прогреваемые ласковыми солнечными лучами.

Почти одновременно были рассекречены две его «квартиры» - пушистая итальянская кошка в 1884 году и сибирский крестьянин в 1891 году.

Вывод о том, что плоский червь, названный «кошачьей двуусткой», и маленькие, похожие на огуречные  семечки «сибирские сосальщики» - представители одного и того же, еще непознанного племени «чужих» был сделан. 

Он – многолик. Более 30 обличий описаны исследователями.  За время знакомства с «чужим» люди изучили его слабые стороны и научились его обезвреживать. Правда, в результате конкурентной борьбы на рынке остался  только один лекарственный препарат, зарегистрированный для лечения людей. Другие препараты либо не прошли регистрацию, либо отсутствуют в нашей стране, либо рекомендованы к использованию в ветеринарии.

Он – из Древних. А на всякого Древнего у человека всегда найдется осиновый кол.