Ухожу красиво или Сова с совой

Наталия Васильевна Жукова
Ухожу красиво или Сова с совой

Ромашки спрятались, лютиков не было даже днем, зато заквакали лягушки и прилетела сова.
Лягушки - потому что рядом пруд. А сова... Наверное, потому что ночь. Других причин не было.
Сова села на перекладину турникета и уставилась на Талю. А Таля уставилась на нее.
- Привет, - сказала Таля. - Я тебя раньше не видела. Ты откуда взялась?
Сова ухмыльнулась.
- Ну да, права, права! Я вообще раньше сов не видела... Не, ну как не видела... В кино видела. Буклю знаешь? Вот. Это которая у Гарри Поттера была. Хотя она ж погибла там. На картинках видела. А в живую первый раз.
Сова уселась поудобнее. Это выразилась в том, что она переступила с лапы на лапу и придвинулась поближе к Тале.
- Самое смешное, что я тоже сова. Совее не бывает! Вот ты во сколько ложишься спать?
Сова моргнула и вытаращила свои глазища, чтобы показать этой вот... вот этой, в красивой красно-розовой куртке, что она вообще спать не хочет. Прямо никогда!
- Ой, да не ври! Это сейчас ты не хочешь. И я не хочу. А потом, когда все бодренько встанут, я захочу! И ты захочешь! Только у вас все просто! У тебя вся семья такая! Все дрыхнуть будете! А у меня... Уныло у меня. Мои сейчас спят. Я сижу гуляю! Одна! На весь пансионат!
Сова хрюкнула.
- Ты прям как поросенок. Ну ладно. Не одна. С тобой. Но я только разосплюсь - а они проснутся. Кто? Муж и дочь. И скажут: пойдем завтракать! А мне оно надо? В девять утра! Какой завтрак! А муж еще заранее встанет! Чтобы успеть не опоздать. Как будто кто-то покушается на его тарелку манки! Прикинь? Вы мне дайте эту манку сейчас! Вот прямо сюда! Я ее слопаю за милую душу! А в девять утра меня от нее тошнит! И вообще от всего тошнит меня в девять утра! Кроме кровати.
Сова слетела к Тале и села на спинку лавочки. Тале чего-то стало не по себе. Кто их знает, этих сов? Вдруг сожрет?
- Ты зачем сюда села? - строго спросила Таля. - Я тебя так не вижу! Лети обратно на перекладину.
Сова не послушалась. Таля совсем испугалась, но виду старалась не подавать.
- А ты, кстати, чем питаешься? Не людьми же? Мыши там, ежи, да? А ежи колючие! И невкусные! Ты бы манную кашу поела бы! В девять утра!
Сова смотрела на нее пристально. Тале это уже совсем не понравилось.
«Сожрет. Точно, сожрет! Надо делать ноги».
- Пойду я, сова. На завтрак меня все равно поведут. Или понесут. Так что мне пора. Приятно было с тобой поболтать. Ты очень мила. И возможно, ты даже самец. А если это так, то у меня с тобой случилось рандеву. Но я верная жена, поэтому пойду в номер.
Таля не спеша пошла к входу. Она боялась, что сова на нее как прыгнет! Но шла спокойно и изящно.
В голове вместе со страхом вертелось:
« Я ухожу, ухожу красииивоо!»
Женщины - они везде красивые! Если они женщины! ( Только не в девять утра в столовке!!!!!!)

Наталия Жукова (с)