О любви и сексе

Владимир Тунгусов
   Когда советские времена, почти уже  заканчивались, одна дама прямо на телепередаче заявила, что в нашей стране, - СССР секса нет. Вот так с одним предложением на устах она вошла в историю,  думаете это просто, попробуйте сами придумать такое запоминающиеся предложение. Её слова разделили наш народ на две части, - согласных с таким мнением и несогласных, но смеялись все.


    Представляете, во всех других странах есть, а у нас нет, мне сразу стало за державу обидно. Ну, если нет, то может надо купить? Не надо! Секс за деньги это самая древняя профессия. Так, значит, раньше он был этот самый секс, а потом как-то резко отрубило, на вечные времена. Спрашивается, зачем отрубило, или кто именно отрубил? История умалчивает, и этим самым она похожа на стыдливую проститутку.


    Специальных исследований я не делал, и делать не буду, так поделюсь своим мнением по данному вопросу. Начнём сначала, - Рай, весь как конь, в яблоках, есть можно, но не все, было устное предупреждение самого главного из всех главных. У подопечных мнения разделились, один не зная, почему, хотел послушаться отца, другая не зная, почему, отцом своим его не считала, скорей хирургом по пересадке рёбер, для неё он был.


   Вот, от неправильного определения способностей начальника, всё и пошло, стоит только усомниться, в правильности приказа, потерять веру, сразу начнётся, - бог знает что. Всему виной сомнения в том, чему надо верить, да ещё, гады разные, на ухо шепчут: «Пробуй, познания расширятся». Расширились, до неведомых размеров вселенского масштаба, кругом одни познания, в разных вариантах, от примитивных, до извращённых.


   Прости господи! Что-то мне это восклицание напоминает слово проститутка. Может в начале, в Раю, оно прозвучало из уст первой женщины познавшей грех: «Прости тут пока». Не хотела, наверное, покидать богоугодных мест, с дармовым существованием и вечной жизнью. Скучна вечная жизнь без секса, и рождения себе подобных, с тех пор секс и размножение рода человеческого было поставлено на поток.


   7,6 миллиардов людей, бегают по нашей планете и продолжают грешить и заниматься сексом. Всё очень просто и ясно, но находятся умники желающие облагородить низменные стремления, некоторые даже отказываются от них совсем. Если поддержать их желание не размножаться, повсеместно, человечество исчезнет. В принципе такие праведники, ничем не отличаются от голубых и розовых и эгоистов-онанистов, иже с ними. Ведь все они были признаны Господом великими грешниками и уничтожены в двух городах Палестины.


    Монашество, как явление, - я рассматривать не буду, бог им судья.

    Вернёмся к низменным потребностям, и взаимному интересу полов друг к друг. Того, что этот интерес существует, наверное никто отрицать не будет, а если будет, то человека надо лечить, пока он не стал извращенцем. Собственно говоря, извращенцами и становятся потому, что куда-то пропадает интерес к противоположному полу. Причины три: врождённые недостатки, неправильное воспитание и как ни странно повышенная сексуальная активность.


   Все три перечисленные причины, вызваны при разных обстоятельствах: дурная наследственность, психологическая травма, сексуальное насилие, боязнь секса как такового, отрицательный опыт половой жизни, неправильный обмен веществ, воздействие медикаментов. Всех не перечислить, надо рыться в специальной литературе, а мне это, слава богу, ни к чему.


   Бороться со всеми этими причинами и обстоятельствами бесполезно, они всё равно будут появляться, и проявляться у разных людей в разных случаях, просто надо быть готовыми к ним. Приготовился, значит, защитился, лучшая защита это половое воспитание о нём много говорят, но практически не делают ни каких шагов. Мне приходилось читать об этом в разных изданиях, от периодики, до специальной литературы, ну доложу я вам авторов за некоторым исключением, самих надо просвещать.


     Просвещение надо начинать с того например: почему мужчина  сексуально более активный? Зачем человеку нужен секс в моральном плане? О чём должен заботиться, каждый участник сексуальных взаимоотношений? Что такое любовь и что такое секс? Ещё много других вопросом, это я так навскидку, что первое пришло на ум. Вообще-то это работа для специалистов, а бы хотел назвать их сексо-психологами, даже не знаю, есть ли такие?


   То, что есть другие «специалисты», я знаю, один такой признался мне, что имел сексуальные контакты с 600 –ми женщинами, при этом он смотрел на меня каким-то боковым зрением. Наверное, ожидал восхищение его подвигами, но получил неожиданный ответ в виде вопроса: «Это как у собачек, что ли?». Этим самым я сразу исключил возможное предложение, такого ловеласа, совместного развратного приключения. Как потом оказалось, я был на 100% прав и дальновиден.


    Мне никогда не нравились словоохотливые ловеласы, рассказывающие о своих подвигах в мельчайших подробностях. Самое противное, что они и от меня ждали таких же сальных рассказов, но это были напрасные ожидания. Уверять их, что у меня совершенно другие взгляды на взаимоотношение полов, как я понял было бесполезно. Я был очень общительным, а это одновременно притягивало и отталкивало женский пол, с юных лет и по сей день.


    Наверное, девчонки, а потом и женщины предполагали, что они могли стать героями моих любовных рассказов, это они зря конечно, но меня это устраивало. К любовным взаимоотношениям, у меня был серьёзный подход и обязательно с продолжениями, - женится, родить детей и воспитать их лучше, чем воспитали меня, дождаться внуков, а может быть и правнуков и воспитать их ещё лучше, чем своих детей.


    Многое из тех моих планов не получилось совсем, с высоты своих лет теперь я вижу основную причину, - эгоизм, но не простой, а жертвенный эгоизм. Я принёс себя в жертву, считая, что моя огромная любовь вызовет ответные чувства, но так не случилось. Я стал очень удобным мужем, которого любить не обязательно, потом можно привыкнуть, а еще позже о любви можно и не вспоминать. Окончательная фаза таких взаимоотношений, - ненависть, возможно даже взаимная.


    Вот так я плавно перешёл от секса к любви. Хотя я их не разделяю, мне трудно представить секс без любви, и любовь без секса тоже не могу и пока даже не хочу. Сразу надо заметить, что я пока говорил о любви между мужчиной и женщиной, то есть любовниками и любящими супругами. Об извращенцах ничего не знаю и знать не хочу, я же не либерал. Я обыкновенный православный человек, с христианскими понятиями о ценностях, не допускающий кровосмешения и извращения, даже в мыслях своих.


    Одна знакомая женщина спросила меня, как я отношусь к гермафродитам?  Я переспросил  неё: «Откуда такой вопрос появился?», - оказалось из телевизора. «Ну, это же естественно?», - не отставала любознательная женщина. «Да, естественно, но испражняться человеку тоже естественно. Там по телевизору этот процесс ещё не показывали?», - в свою очередь парировал я. Ох! Уж этот мне телевизор, особенно дядьки, а теперь и тётьки с той стороны экрана, вам, что показывать больше нечего?


   Оказывается, самым важнейшим искусством для нас являлся телевизор, а теперь и интернет. Важность кино подчёркивал еще Ленин, не потому, что оно ему нравилось, нравилось оно Сталину, кино стало самым доступным огромным массам народа. Массы любят, когда их насилуют, - заявлял ещё один вождь, но уже немецкого народа. Отчасти он прав, люди просто не замечают носильного прививания кокой-то бескультурной культуры.


   Сказать по правде я мало ходил в кино, а несколько лет вообще не смотрел телевизора, потому что у меня его просто не было и покупать его не хотелось. Я и сейчас его редко смотрю, потому что смотреть там нечего, даже в интернете телевизор называют, - дебилзатором, очень верно подмечено. В настоящее время выручает интернет, аудиокниги, политическая информация, околонаучные знания. Терпеть не могу политические обсуждения, это можно назвать продукцией дебилизаторов, из нашего народа, как сырья, для их работы.


   Любовь бывает к чему угодно, разумеется, без секса. Человек  может любить: своих родителей, своих детей, свою работу, свою Родину, даже свою собаку. Так что же такое любовь? Это просто забота, по собственному желанию, без принуждения, и без ожидания какого-то вознаграждения.  Просто так, но только любовь супругов и любовников, должна быть взаимной, не односторонней, какой бы сильной она ни была. Секс при такой любви должен доставлять величайшее счастье обоим, в чем же оно заключается и почему в нём нуждаются люди?


   От момента своего рождения, до самой смерти, человек одинок, как ни прискорбно это констатировать, даже если у него есть, - заботливые родители, верные друзья, благодарные дети. Не надо забывать, что у всех у них своя жизнь, свои устремления, они не могут быть с тобой всегда рядом. То же самое, можно сказать и о супругах, но иногда они бывают настолько близки, как духовно, так и телесно, что ближе уже не бывает.


     Именно эти моменты, дают человеку ощущения, что на белом свете он не один, есть еще один человек, который любит его больше всех, доверяет ему даже себя целиком. От такого счастья близких отношений, человеку хочется жить и даже творить, это не пустые слова. Если пронаблюдать, когда поэтов посещает муза, а инженеров и учёных озаренье, нетрудно понять, что в это время у человека была любовь, а уж с сексом она была или нет, это зависит от возраста и семейного положения. Прекрасные дела удаются людям обязательно, во влюблённом состоянии.


    Потребность в любви у мужчин гораздо выше, учёные сексологи объясняют это наружным расположением некоторых сексуальных причиндалов. Я не совсем согласен с учёными, такое объяснение мне кажется слишком примитивным. Может быть, для примитивных людей, способных уподобляться собачкам оно и подходит. Кстати те же специалисты, точно знают, что повышенная сексуальная активность присуща людям с психическими расстройствами и животным, у них есть потребность сильно размножаться. Что касается животных это можно понять, они служат иногда пищей для других животных. Люди же друг друга едят иначе, у них фигуральный каннибализм.